Автор Тема: Стук при запуске двигателя на холодную.  (Прочитано 23170 раз)

Оффлайн Skiper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Тоже обнаружил такой стук при запуска. Есть инфа в чем все-таки причина?

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #16 : 19 Апрель 2017, 23:54 »
Тоже обнаружил такой стук при запуска. Есть инфа в чем все-таки причина?

Нету, по прежнему стучит. Переписываюсь пока заказными письмами с Ford-ом.

Какое Вам масло ОД заливал?  Эти умники (По крайней мере Максимум и Рольф Октябрьский в СПБ ) льют в спорты 5W20 (то что для нетурбированных), вместо положенного по спецификации 5W30.

Как я вычитал, в свое время в США в F150 с 3.5л экобустами Ford попытался лить 5w20 - это привело к проблемам с механизмом ГРМ и похожим стукам при холодном старте. С тех пор все 3.5 литровые экобусты на 5W30.

https://www.youtube.com/watch?v=lPLABcduaGM


Оффлайн Skiper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #17 : 22 Апрель 2017, 10:15 »
Масло заливалось 5W30. Заметил такую особенность, что звук появляется всегда при первом запуске двигателя. Но если выключить климат и|или подождать со включённым зажиганием несколько секунд, то ничего не стучит!!! Пока не понял, что именно влияет.

Оффлайн Alekseib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Привет. Такая же штука возникла. Не выяснил, что это?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #19 : 18 Декабрь 2017, 13:10 »
Тема интересная, поэтому оживлю ее новыми сведениями. Итак, Форд о проблеме знает и давно, но с переменным успехом, пытается ее решить. Бюллетень от 15-го года предусматривает замену практически всего механизма привода ГРМ (включая соленоиды и фазорегуляторы) при наличии следующих симптомов:
- стук возникает только после длительной стоянки продолжительностью более шести часов
- в памяти ЭБУ присутствуют коды по неверному положению фаз ГРМ
- стук длится от двух до пяти секунд при первом пуске, и не повторяется при последующих пусках
В 2016-м бюллетень был заменен новым, где из условий применяемости бюллетеня были исключены ошибки по положению фаз ГРМ. То есть, для его применения теперь необязательно ждать, когда двигатель начнет сваливаться в аварию. Опыт заокеанских коллег гласит, что после выполнения бюллетеня ряд автомобилей уезжает и проблема уходит надолго, но некоторая их часть возвращается с теми же симптомами через 3-6 месяцев. На мой взгляд это говорит о том, что точная причина дефекта инженерами Форд до сих пор, спустя шесть лет с начала выпуска двигателей Экобуст, не установлена.
Мы также занимаемся поиском причин этого дефекта. Буду стараться держать в курсе новостей.

 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Svетлана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • когда уже отпуск уже
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #20 : 20 Декабрь 2017, 09:25 »
Масло заливалось 5W30. Заметил такую особенность, что звук появляется всегда при первом запуске двигателя. Но если выключить климат и|или подождать со включённым зажиганием несколько секунд, то ничего не стучит!!! Пока не понял, что именно влияет.
Тойота Венза. На крышке мотора написано VVT (вроде). Те-же самые звуки. Перешла с масла 0W20 на 5W30 и о чудо, звук почти исчез. И...
и|или подождать со включённым зажиганием несколько секунд, то ничего не стучит!!!
toyota venza  и Э4

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #21 : 20 Декабрь 2017, 09:52 »
На Экобустах другой тип фазорегуляторов. По задумке конструктора, в момент пуска вязкость, и даже наличие или отсутствие масла на них никакого влияния оказывать не должны.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #22 : 23 Апрель 2018, 13:34 »
Тема интересная, поэтому оживлю ее новыми сведениями. Итак, Форд о проблеме знает и давно, но с переменным успехом, пытается ее решить. Бюллетень от 15-го года предусматривает замену практически всего механизма привода ГРМ (включая соленоиды и фазорегуляторы) при наличии следующих симптомов:
- стук возникает только после длительной стоянки продолжительностью более шести часов
- в памяти ЭБУ присутствуют коды по неверному положению фаз ГРМ
- стук длится от двух до пяти секунд при первом пуске, и не повторяется при последующих пусках
В 2016-м бюллетень был заменен новым, где из условий применяемости бюллетеня были исключены ошибки по положению фаз ГРМ. То есть, для его применения теперь необязательно ждать, когда двигатель начнет сваливаться в аварию. Опыт заокеанских коллег гласит, что после выполнения бюллетеня ряд автомобилей уезжает и проблема уходит надолго, но некоторая их часть возвращается с теми же симптомами через 3-6 месяцев. На мой взгляд это говорит о том, что точная причина дефекта инженерами Форд до сих пор, спустя шесть лет с начала выпуска двигателей Экобуст, не установлена.
Мы также занимаемся поиском причин этого дефекта. Буду стараться держать в курсе новостей.

 


Проблема усугубляется. ОД ничего делать не хочет. Появилась ошибка.

Можете скинуть ссылки на бюллетени?

Оффлайн AlSh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Езжу с этим симптомом уже третий год (примерно 30 тыс.км). Сначала по гарантии к ОД, они оставьте будем слушать утром с холодного - далее слышали но только один раз ничего не поняли, ну и как у всех двигатель надо разбирать и т.д. Потом кто-то из товарищей сказал,что это цепь автонатяжитель пока масло нагонет 3-5 секунд вроде с роверами такое часто бывает, ну так мне этого хватило чтоб не переживать вот пока ничего не течет (это я про помпу) ну трещит 3 секунды теперь не только утром, но и после 8 - 10 часов стоянки.

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Езжу с этим симптомом уже третий год (примерно 30 тыс.км). Сначала по гарантии к ОД, они оставьте будем слушать утром с холодного - далее слышали но только один раз ничего не поняли, ну и как у всех двигатель надо разбирать и т.д. Потом кто-то из товарищей сказал,что это цепь автонатяжитель пока масло нагонет 3-5 секунд вроде с роверами такое часто бывает, ну так мне этого хватило чтоб не переживать вот пока ничего не течет (это я про помпу) ну трещит 3 секунды теперь не только утром, но и после 8 - 10 часов стоянки.

Постепенно это прогрессирует. Появилась ошибка по фазам. Машина иногда не заводится с первого раза.

В Штатах у владельцев F150 много историй о том, что это заканчивается смертью двигателя.

Традиционный вопрос: какое масло лил ОД ? 5W20 или 5W30?

п.с. на следующей неделе ОД планирует разбирать мой двигатель в поисках причины стука. Чем все закончится - отпишусь.

Оффлайн AlSh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Прогрессирует совершенно точно. Где-то тысяч через 6 - 7 после появления этого звука, случалось заводиться со второго раза, тоже только с ночи и очень редко один раз в  квартал. Поначалу я это не связывал, теперь есть подозрение, что причина общая. В этом году примерно после 72 тысяч общего пробега - девять холодных пусков из десяти заводится со второго раза, при этом при пуске со второго не гремит, а греметь стало уже не только на холодную - бывает два часа днём постоит и заводится с первого пуска но 1 - 2 секунды гремит. Однако ошибок ни разу нет было. Масло менял только у ОД только 5W30, каждое ТО и пару раз за 2 тысячи до ТО дополнительно - чисто из-за скидок, не связывая с обсуждаемыми проблемами. Интересно, как можно это вылечить.

Оффлайн Baralgin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮВАО
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Интересно, как можно это вылечить.
Тоже гремело примерно с осени, в момент запуска по утрам или после продолжительной стоянки. Потом стало греметь и на горячую.Позавчера заменили муфты,соленоиды,цепь основную,помпу,башмаки,направляющие,натяжитель.
Греметь перестало.И топливная коррекция по головам выровнялась. до этого на 1-ой голове была меньше на 2 %.

Оффлайн Infish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ukraine
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Тоже гремело примерно с осени, в момент запуска по утрам или после продолжительной стоянки. Потом стало греметь и на горячую.Позавчера заменили муфты,соленоиды,цепь основную,помпу,башмаки,направляющие,натяжитель.
Греметь перестало.И топливная коррекция по головам выровнялась. до этого на 1-ой голове была меньше на 2 %.

Сколько по деньгам вышло?
Артикулы сможете написать?

Оффлайн Baralgin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮВАО
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Сколько по деньгам вышло?Артикулы сможете написать?
30 работа, около 55 з/ч, это с прокладками сопутствующими(клапанных крышек, коллектора), плюс масло. номера напишу, но у меня "спорт" там все по другому.

Оффлайн AlSh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Цитировать
Тоже гремело примерно с осени, в момент запуска по утрам или после продолжительной стоянки. Потом стало греметь и на горячую.Позавчера заменили муфты,соленоиды,цепь основную,помпу,башмаки,направляющие,натяжитель.
Замененные запчасти приговаривали при осмотре после вскрытия? Или весь список к обязательной замене? И скажите на сколько хватило (выше говорили - хватает не на долго).

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
5310 Просмотров
Последний ответ 12 Июнь 2012, 08:00
от Leon
10 Ответов
4534 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2012, 07:19
от shUm
14 Ответов
7424 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2014, 08:57
от дядя Изя
2 Ответов
1758 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2019, 00:29
от Zorg57
9 Ответов
3023 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2023, 10:03
от ammiak