Автор Тема: Стук при запуске двигателя на холодную.  (Прочитано 23608 раз)

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Доброго дня.

В июле месяце появился стук в двигателе при холодном запуске. Кратковременный (2-10 сек). При повторном запуске или когда машина теплая - стука нет.

Аудиозапись:  https://yadi.sk/d/yQAKETdNxMyH3

Много раз обращался к ОД. Заменили датчик давления топлива - не помогло. Уже дошли до экспертизы... Но тут, как было сказано мастером - для того что бы добраться до "подозреваемых"  нужно разбирать двигатель.  Я не уверен что они потом его соберут.  (как я понял подозреваются: муфты системы изменения фаз газораспределения. До одной можно добраться не снимая двигатель, до второй - нужно снимать двигатель. И еще что-то в приводе клапанов - там, со слов мастера, "разборка двигателя до данных деталей в рамках ОД не производится").

Кто-нибудь сталкивался?   
п.с. Эксплорер в версии Спорт.  Экобуст 360л.с.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #1 : 29 Октябрь 2016, 20:28 »
Сталкивались с подобным. Решали проблему в соответствии с бюллетенем https://latemodel.cachefly.net/downloads/tsb05-14/tsb12-01-17.pdf
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #2 : 29 Октябрь 2016, 20:41 »
TransLAB, спасибо!

Не уверен что это именно моя ситуация - я гуглил в этом направлении и видел видео с описанной в бюллетене проблемой:
Например: https://www.youtube.com/watch?v=4pNqZA7z8X0

Но там стук, пока двигатель не прогреется. У меня же - несколько секунд сразу после запуска.  Потом исчезает. При повторном запуске даже холодного двигателя не проявляется.

И в бюллетене говорится про двигатели выпущенные до  5/2/2011 . У меня машина выпуска конца 2013 года.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2016, 22:25 от Vasay »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #3 : 29 Октябрь 2016, 21:09 »
Vasay, так ведь гарантийная ещё?
Если да - древко в руки дилеру, пусть моторчик заменяет.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #4 : 29 Октябрь 2016, 21:34 »
Vasay, так ведь гарантийная ещё?
Если да - древко в руки дилеру, пусть моторчик заменяет.


Я с дилером уже воюю с июля месяца. Уже написал им требование о разрыве договора купли-продажи.  Вообще там не все так просто и в плане гарантии. Более подробно тут:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=180100


Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #5 : 29 Октябрь 2016, 22:43 »
Vasay,  догадываюсь, у Вас Спорт из Татарии. Из первых сборок. У меня такой-же , на несколько месяцев старше.  Но сейчас не об этом.
Автомобильные масла, кроме соответствия по SAE и API имеют допуски производителя, в данном случае - FMC. Посмотрите в заводской книжке номер допуска FORD и сравните его с допуском масла, которое Вам залили. Если залитое масло вообще не имеет допуска  Ford Motors C , или номер допуска не соответствует рекомендованному, то, имхо, на лицо нарушение требований по эксплуатации завода-изготовителя дилером Форд . Это, имхо, уже хорошая возможность для поддержания взаимно выгодного разговора с дилером.
У меня не так давно был телефонный разговор с Аларм Моторс, который для Э4 предложил мне залить в раздатку взамен отсутствующего XL-12 некого другого, которое они " всем заливают". Конечно я не согласился и нашёл на Маршале нужный Декстрон3, имеющий требуемый допуск Ford.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #6 : 29 Октябрь 2016, 23:06 »
или номер допуска не соответствует рекомендованному
Именно так

Это, имхо, уже хорошая возможность для поддержания взаимно выгодного разговора с дилером.

Не особо получается "взаимно выгодный разговор" пока. ОД лезет в "бочку".

Ладно, отъезжу пару недель на "опечатанном" двигателе, сдам еще раз масло на экспертизу. Почитаю, что скажет их "эксперт" и что эксперт с моей стороны. А дальше посмотрим, к суду уже морально готов.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #7 : 29 Октябрь 2016, 23:14 »
Vasay, успехов желаю! Держите пож. в курсе событий.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #8 : 29 Октябрь 2016, 23:31 »
Эх был бы Дедушка Форд жив :(
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #9 : 29 Октябрь 2016, 23:34 »
Vasay, успехов желаю! Держите пож. в курсе событий.


Спасибо! Если до суда дело дойдет - устрою Форду сюжет на одном ТВ канале (есть предложение) про качество Экспа и, особенно, про отношение ОД к клиентам.

Просто уже достало, когда за каждый гарантийный ремонт приходится воевать: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=25395.msg742059


...и добавил:
Рылся на западных форумах. Нашел такую тему:
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3758921/1

Автор пишет, что на его F150 умер 3.5L Экобуст. Сначала стук при запуске, потом протечка антифриза в масло.

Расположение помпы меня удивило: привод от цепи ГРМ (на фото помпа по центру):


Т.е. если помпа начинает течь, то течет она в масло. А смесь антифриза с маслом двигатель убьет быстро.

Американцы выкладывают видео запусков, например: https://www.youtube.com/watch?v=6Kis-hIyOdU
 

« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2016, 14:45 от Vasay »

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #10 : 30 Октябрь 2016, 23:39 »
Vasay,  догадываюсь, у Вас Спорт из Татарии. Из первых сборок. У меня такой-же
А сейчас где их собирают? У меня ФЭ Спорт один из первых, конец апреля 13. Надо избавляться немедленно? )

...и добавил:
Расположение помпы меня удивило: привод от цепи ГРМ (на фото помпа по центру)
А чего тут удивительного? У многих привод помпы от ремня или цепи ГРМ. Просто у ремня как правило нет нет масляного поддона снизу и при течи помпы по валу не приводит к попаданию антифриза в масляный поддон...
Но в любом случае в вашем случае это неисправность гидравлических систем, как допустим муфт изменения фаз ГРМ, которые на холодную какое-то время прокачиваются, и потом уже проявляют себя после длительного простоя...
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2016, 00:02 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #11 : 31 Октябрь 2016, 01:09 »
А чего тут удивительного? У многих привод помпы от ремня или цепи ГРМ. Просто у ремня как правило нет нет масляного поддона снизу и при течи помпы по валу не приводит к попаданию антифриза в масляный поддон...

Просто любая помпа рано или поздно начинает течь. Это лишь вопрос времени. Иногда, производители ставят замену помпы в регламенты ТО.

А тут получается - помпа сделана так, что просто ее не заменить. Если потечет - то в масло...

п.с.
на Шевике с Вортеком 4.2 помпа приводилась от ремня вспомогательных агрегатов. Развалилась на 80т.км.
На рено от ремня ГРМ. Начала течь где-то тоже на 80т.км.

это неисправность гидравлических систем, как допустим муфт изменения фаз ГРМ, которые на холодную какое-то время прокачиваются, и потом уже проявляют себя после длительного простоя...

Скорей всего. Но од разбираться не хочет. Устроил цирк с "независимой экспертизой".  Если бы не приглашенный с моей стороны эксперт - боюсь, экспертиза закончилась бы после завода машины фразой "ничего не слышали". Они даже записывать звук во время завода не стали.
Разбирать двигатель не хотят (тут, впрочем, я  их понимаю - собрать нормально вряд ли смогут. Там похоже один толковый механик на всю станцию, заваленный работой).

А другие ОД в гарантии отказывают, говорят - едьте к тому, кто Вам 5W20 залил.  Хотя, бумажку о "присутствии постороннего звука со стороны механизма ГРМ" дали...

« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2016, 11:31 от Vasay »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #12 : 31 Октябрь 2016, 11:30 »
Рылся на западных форумах. Нашел такую тему:


Можно и не на западных эту тему найти  :D

http://www.b3auto.ru/pub/cyclone_waterpump/
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #13 : 31 Октябрь 2016, 11:31 »
Еще, кстати, интересная информация для владельцев СПОРТов:

4 типичные проблемы F150 EcoBoost 3,5L (у нас двигатель тот же):
http://www.tomorrowstechnician.com/ford-f-150-ecoboost-3-5l-pattern-failures/

Цитировать
Timing Chain Wear: Since the 3.5L EcoBoost is turbocharged, the oil is under extreme stress. If the driver pushes it past the recommended oil change interval, the first item to show the abuse is usually the timing chain. Worn-out oil can damage the chain, guides and tensioner. When the chain is worn and stretched, the PCM detects the changes in camshaft position and sets code P0016 for crankshaft/camshaft correlation. Check out TSB 14-0194 for more information.


TSB 14-0194: http://www.revbase.com/BBBMotor/TSb/DownloadPdf?id=187147

...и добавил:
Можно и не на западных эту тему найти  :D

http://www.b3auto.ru/pub/cyclone_waterpump/


Спасибо! Интересная информация!
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2016, 11:35 от Vasay »

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #14 : 01 Ноябрь 2016, 19:52 »
Просто любая помпа рано или поздно начинает течь. Это лишь вопрос времени. Иногда, производители ставят замену помпы в регламенты ТО.
Как правило помпы сначала начинают шуметь и очень долго могут шуметь, проверенно лично на одном авто))
За весь свой многочисленный опыт, я только дважды столкнулся с заменой помпы из-за шума подшипника. При этом были автомобили с очень значительными пробегами и конечно же не мало отечественных автомобилей...
И всегда при замене ремней ГРМ, где помпа приводилась от них, отказывался от рекомендации мастеров (не производителей) на ряду со всеми валиками и натяжителями заменить и помпу...
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Skiper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Тоже обнаружил такой стук при запуска. Есть инфа в чем все-таки причина?

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #16 : 19 Апрель 2017, 23:54 »
Тоже обнаружил такой стук при запуска. Есть инфа в чем все-таки причина?

Нету, по прежнему стучит. Переписываюсь пока заказными письмами с Ford-ом.

Какое Вам масло ОД заливал?  Эти умники (По крайней мере Максимум и Рольф Октябрьский в СПБ ) льют в спорты 5W20 (то что для нетурбированных), вместо положенного по спецификации 5W30.

Как я вычитал, в свое время в США в F150 с 3.5л экобустами Ford попытался лить 5w20 - это привело к проблемам с механизмом ГРМ и похожим стукам при холодном старте. С тех пор все 3.5 литровые экобусты на 5W30.

https://www.youtube.com/watch?v=lPLABcduaGM


Оффлайн Skiper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #17 : 22 Апрель 2017, 10:15 »
Масло заливалось 5W30. Заметил такую особенность, что звук появляется всегда при первом запуске двигателя. Но если выключить климат и|или подождать со включённым зажиганием несколько секунд, то ничего не стучит!!! Пока не понял, что именно влияет.

Оффлайн Alekseib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Привет. Такая же штука возникла. Не выяснил, что это?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #19 : 18 Декабрь 2017, 13:10 »
Тема интересная, поэтому оживлю ее новыми сведениями. Итак, Форд о проблеме знает и давно, но с переменным успехом, пытается ее решить. Бюллетень от 15-го года предусматривает замену практически всего механизма привода ГРМ (включая соленоиды и фазорегуляторы) при наличии следующих симптомов:
- стук возникает только после длительной стоянки продолжительностью более шести часов
- в памяти ЭБУ присутствуют коды по неверному положению фаз ГРМ
- стук длится от двух до пяти секунд при первом пуске, и не повторяется при последующих пусках
В 2016-м бюллетень был заменен новым, где из условий применяемости бюллетеня были исключены ошибки по положению фаз ГРМ. То есть, для его применения теперь необязательно ждать, когда двигатель начнет сваливаться в аварию. Опыт заокеанских коллег гласит, что после выполнения бюллетеня ряд автомобилей уезжает и проблема уходит надолго, но некоторая их часть возвращается с теми же симптомами через 3-6 месяцев. На мой взгляд это говорит о том, что точная причина дефекта инженерами Форд до сих пор, спустя шесть лет с начала выпуска двигателей Экобуст, не установлена.
Мы также занимаемся поиском причин этого дефекта. Буду стараться держать в курсе новостей.

 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Svетлана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • когда уже отпуск уже
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #20 : 20 Декабрь 2017, 09:25 »
Масло заливалось 5W30. Заметил такую особенность, что звук появляется всегда при первом запуске двигателя. Но если выключить климат и|или подождать со включённым зажиганием несколько секунд, то ничего не стучит!!! Пока не понял, что именно влияет.
Тойота Венза. На крышке мотора написано VVT (вроде). Те-же самые звуки. Перешла с масла 0W20 на 5W30 и о чудо, звук почти исчез. И...
и|или подождать со включённым зажиганием несколько секунд, то ничего не стучит!!!
toyota venza  и Э4

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #21 : 20 Декабрь 2017, 09:52 »
На Экобустах другой тип фазорегуляторов. По задумке конструктора, в момент пуска вязкость, и даже наличие или отсутствие масла на них никакого влияния оказывать не должны.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #22 : 23 Апрель 2018, 13:34 »
Тема интересная, поэтому оживлю ее новыми сведениями. Итак, Форд о проблеме знает и давно, но с переменным успехом, пытается ее решить. Бюллетень от 15-го года предусматривает замену практически всего механизма привода ГРМ (включая соленоиды и фазорегуляторы) при наличии следующих симптомов:
- стук возникает только после длительной стоянки продолжительностью более шести часов
- в памяти ЭБУ присутствуют коды по неверному положению фаз ГРМ
- стук длится от двух до пяти секунд при первом пуске, и не повторяется при последующих пусках
В 2016-м бюллетень был заменен новым, где из условий применяемости бюллетеня были исключены ошибки по положению фаз ГРМ. То есть, для его применения теперь необязательно ждать, когда двигатель начнет сваливаться в аварию. Опыт заокеанских коллег гласит, что после выполнения бюллетеня ряд автомобилей уезжает и проблема уходит надолго, но некоторая их часть возвращается с теми же симптомами через 3-6 месяцев. На мой взгляд это говорит о том, что точная причина дефекта инженерами Форд до сих пор, спустя шесть лет с начала выпуска двигателей Экобуст, не установлена.
Мы также занимаемся поиском причин этого дефекта. Буду стараться держать в курсе новостей.

 


Проблема усугубляется. ОД ничего делать не хочет. Появилась ошибка.

Можете скинуть ссылки на бюллетени?

Оффлайн AlSh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Езжу с этим симптомом уже третий год (примерно 30 тыс.км). Сначала по гарантии к ОД, они оставьте будем слушать утром с холодного - далее слышали но только один раз ничего не поняли, ну и как у всех двигатель надо разбирать и т.д. Потом кто-то из товарищей сказал,что это цепь автонатяжитель пока масло нагонет 3-5 секунд вроде с роверами такое часто бывает, ну так мне этого хватило чтоб не переживать вот пока ничего не течет (это я про помпу) ну трещит 3 секунды теперь не только утром, но и после 8 - 10 часов стоянки.

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Езжу с этим симптомом уже третий год (примерно 30 тыс.км). Сначала по гарантии к ОД, они оставьте будем слушать утром с холодного - далее слышали но только один раз ничего не поняли, ну и как у всех двигатель надо разбирать и т.д. Потом кто-то из товарищей сказал,что это цепь автонатяжитель пока масло нагонет 3-5 секунд вроде с роверами такое часто бывает, ну так мне этого хватило чтоб не переживать вот пока ничего не течет (это я про помпу) ну трещит 3 секунды теперь не только утром, но и после 8 - 10 часов стоянки.

Постепенно это прогрессирует. Появилась ошибка по фазам. Машина иногда не заводится с первого раза.

В Штатах у владельцев F150 много историй о том, что это заканчивается смертью двигателя.

Традиционный вопрос: какое масло лил ОД ? 5W20 или 5W30?

п.с. на следующей неделе ОД планирует разбирать мой двигатель в поисках причины стука. Чем все закончится - отпишусь.

Оффлайн AlSh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Прогрессирует совершенно точно. Где-то тысяч через 6 - 7 после появления этого звука, случалось заводиться со второго раза, тоже только с ночи и очень редко один раз в  квартал. Поначалу я это не связывал, теперь есть подозрение, что причина общая. В этом году примерно после 72 тысяч общего пробега - девять холодных пусков из десяти заводится со второго раза, при этом при пуске со второго не гремит, а греметь стало уже не только на холодную - бывает два часа днём постоит и заводится с первого пуска но 1 - 2 секунды гремит. Однако ошибок ни разу нет было. Масло менял только у ОД только 5W30, каждое ТО и пару раз за 2 тысячи до ТО дополнительно - чисто из-за скидок, не связывая с обсуждаемыми проблемами. Интересно, как можно это вылечить.

Оффлайн Baralgin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮВАО
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Интересно, как можно это вылечить.
Тоже гремело примерно с осени, в момент запуска по утрам или после продолжительной стоянки. Потом стало греметь и на горячую.Позавчера заменили муфты,соленоиды,цепь основную,помпу,башмаки,направляющие,натяжитель.
Греметь перестало.И топливная коррекция по головам выровнялась. до этого на 1-ой голове была меньше на 2 %.

Оффлайн Infish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ukraine
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Тоже гремело примерно с осени, в момент запуска по утрам или после продолжительной стоянки. Потом стало греметь и на горячую.Позавчера заменили муфты,соленоиды,цепь основную,помпу,башмаки,направляющие,натяжитель.
Греметь перестало.И топливная коррекция по головам выровнялась. до этого на 1-ой голове была меньше на 2 %.

Сколько по деньгам вышло?
Артикулы сможете написать?

Оффлайн Baralgin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮВАО
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Сколько по деньгам вышло?Артикулы сможете написать?
30 работа, около 55 з/ч, это с прокладками сопутствующими(клапанных крышек, коллектора), плюс масло. номера напишу, но у меня "спорт" там все по другому.

Оффлайн AlSh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Цитировать
Тоже гремело примерно с осени, в момент запуска по утрам или после продолжительной стоянки. Потом стало греметь и на горячую.Позавчера заменили муфты,соленоиды,цепь основную,помпу,башмаки,направляющие,натяжитель.
Замененные запчасти приговаривали при осмотре после вскрытия? Или весь список к обязательной замене? И скажите на сколько хватило (выше говорили - хватает не на долго).

Оффлайн Baralgin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮВАО
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Замененные запчасти приговаривали при осмотре после вскрытия? Или весь список к обязательной замене? И скажите на сколько хватило (выше говорили - хватает не на долго).
Основная цепь была растянута на 5 мм.и что то там не в порядке было с муфтой первого ряда,она и стучала.Помпу и соленоиды поменял для успокоения,помпа не текла.Башмаки, натяжитель и направляющие меняются вместе с цепью.Шестерню коленвала можно было не менять,износ минимальный.Поскольку менял все на этой неделе понять надолго ли хватит пока сложно,надеюсь,что надолго.

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Мне од по гарантии поменял только одну одну муфту . Сказал - остальное в норме.

Стук прекратился.

Оффлайн El

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #32 : 30 Ноябрь 2018, 11:51 »
Уважаемый, Vasay,

как полет после замены муфты? повторяется ли стук на холодную?

а можете подробно эту муфту описать? парт-номер или просто название.

у меня полностью аналогичная проблема, машина 2013 года, в июне закончилась расширенная 5ти летняя гарантия, не добил я ОД, хотя 4 раза оставлял им машину на ночь для диагностики - запуск на холодную, 2 раза ничего не услышали, после предоставления собственных видео, таки нашли и сказали, что что-то поменяли (документы не взял, было поздно, все торопились, уже забил, бесплатно и бесплатно). на неделю прошло, потом опять началось, но уже не поехал опять возмущаться, все времени не нашел.

теперь похоже эту "муфту" с вашей помощью если найдете самому придется где-то менять

Оффлайн Baralgin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮВАО
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #33 : 30 Ноябрь 2018, 12:32 »
Уважаемый, Vasay,как полет после замены муфты? повторяется ли стук на холодную?
Позвольте тоже отвечу.
Проехал 8000 км, стука нет, менял обе муфты и не только(см.выше)
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2018, 12:36 от Baralgin »

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #34 : 30 Ноябрь 2018, 13:11 »
Уважаемый, Vasay,

как полет после замены муфты? повторяется ли стук на холодную?

а можете подробно эту муфту описать? парт-номер или просто название.

у меня полностью аналогичная проблема, машина 2013 года, в июне закончилась расширенная 5ти летняя гарантия, не добил я ОД, хотя 4 раза оставлял им машину на ночь для диагностики - запуск на холодную, 2 раза ничего не услышали, после предоставления собственных видео, таки нашли и сказали, что что-то поменяли (документы не взял, было поздно, все торопились, уже забил, бесплатно и бесплатно). на неделю прошло, потом опять началось, но уже не поехал опять возмущаться, все времени не нашел.

теперь похоже эту "муфту" с вашей помощью если найдете самому придется где-то менять


Доброго дня.

Дела у меня грустно.

Муфту поменяли - стук пропал.  Меняли по гарантии, согласно процедурам форда - а по ним не было замены прокладки. Оставили старую, в итоге через нее стало гнать масло.

После замены, хоть стук и пропал - машина вела себя странно. На данный момент - горит чек.
В понедельник снова еду к ОД разбираться с чек-ом и течью масла.

п.с. вечером посмотрю - есть ли номер муфты в документах (список всех работ с запчастями просил их предоставить - возможно, номера там есть)

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #35 : 03 Декабрь 2018, 03:16 »
теперь похоже эту "муфту" с вашей помощью если найдете самому придется где-то менять

Вот что мне менял ОД:




У меня Sport. На обычных муфты, вроде, другие.

Оффлайн El

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #36 : 03 Декабрь 2018, 18:07 »
Vasay, Baralgin, спасибо за реакцию, Товарищи!

сейчас соберусь с духом и тоже поеду разбираться с этим, вроде пока не беспокоит сильно, но червь гложет, не могу терпеть, когда в машине что-то не так...

и, Vasay, удачи в дальнейшем лечении!

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #37 : 03 Декабрь 2018, 20:58 »
Вот же бля, гемор... Тоже видимо мне что-то с этим нужно делать...
Как я понимаю при замене муфт, двигатель полностью снимать? 
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Baralgin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮВАО
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #38 : 03 Декабрь 2018, 21:10 »
Мне не снимали.

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #39 : 25 Декабрь 2018, 01:06 »
К посту от 03.12 добавилось:



К сожалению, двигатель работает странно,  хоть ошибок и нет. В среду опять еду к ОД.

Оффлайн El

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #40 : 31 Декабрь 2018, 09:27 »
Держите в курсе, чем эпопея закончится...

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #41 : 07 Январь 2019, 16:07 »
Держите в курсе, чем эпопея закончится...

Чем дальше в двигатель, тем больше проблем...

Стала появляться ошибка пропуска зажигания в первом цилиндре. Поменяли свечи - повторяется. Свеча в масле.
И тут... сизый дым из трубы и уход 1л масла за 100км. Машину на эвакуаторе в сервис.

Разобрали двигатель - масло в цилиндрах, восновном в первом.  Стенки цилиндров, на первый взгляд, повреждений не имеют.
Пока причина не установлена, ОД совещается с Фордом.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #42 : 07 Январь 2019, 19:36 »
И тут... сизый дым из трубы и уход 1л масла за 100км.

Был бюллетень для машин 13-14 года с Экобустом. Потребуется заменить клапанную крышку и клапан PCV. Если у вашего ОД не найдется - обращайтесь, мы в наличии такие вещи обычно держим.

...и добавил:
Как я понимаю при замене муфт, двигатель полностью снимать? 

Спокойно делается без снятия двигателя за рабочий день или полтора.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #43 : 07 Январь 2019, 19:59 »
Был бюллетень для машин 13-14 года с Экобустом. Потребуется заменить клапанную крышку и клапан PCV.

А можно номер или ссылку на бюллетень? Буду благодарен.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #44 : 09 Январь 2019, 13:06 »
TSB 14-0196
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн zak77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО-Югра, Андра
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #45 : 17 Январь 2019, 20:15 »
Добрый вечер. У меня была похожая проблема при холодном пуске, цокотало несколько секунд (это было летом, началось тысяч 20 назад). Сейчас цокота нет( вроде), но на холодную появляется ошибка P0016. После прогрева, причем до рабочей температуры (иначе P0016) ездить можно сколь угодно долго, глушить - запускать, пока не остынет. Как остыл двигатель ошибка. Подключился vcm параметр vct_int_act1 12 градусов, если следовать TSB 14-0194 надо менять цепь, но почему при прогреве все нормально vct_int_act1 1 градус на холостостых оборотах. Не может же цепь утягиваться при нагреве. Пока не подключал vcm думал может проблемы с гидронатяжителем, но ему чтобы заполниться достаточно несколько секунд, а тут до рабочей температуры греть нужно двигатель. Может вызовращатель или клапан подклинивает? Помогите советом кто в теме. Если есть интерес воздмездно. У нас тоска с сервисами в тайге, я так понимаб со спецами по  экобустами везде тоска. Что блин случается когда мотор прогреется. Еще заметил при появлении ошибки прекращается регулирование муфтами (даже задание на клапана не идет). Сейчас пробег 96т. дорестайл. Может скрученный, вроде не похоже по состоянию.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2019, 21:23 от zak77 »

Оффлайн zak77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО-Югра, Андра
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #46 : 30 Январь 2019, 20:09 »
Цепь вытянулась. Сейчас меняю.

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #47 : 20 Апрель 2019, 12:51 »
Вы бы пробеги писали
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #48 : 20 Апрель 2019, 12:57 »
Держите в курсе, чем эпопея закончится...

Чем дальше в двигатель, тем больше проблем...


В итоге - замена short block-а ( пробег около 80т.км. )
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2019, 12:59 от Vasay »

Оффлайн El

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #49 : 30 Апрель 2019, 10:40 »
Ничего себе  :o это жеж как новый двигатель поставить...
это по дороге дилер разными ремонтами запорол или сразу стук на холодном пуске был из-за этой неисправности?
по гарантии надеюсь все сделали? сколько же такая канитель может стоить, если без гарантии?

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #50 : 30 Апрель 2019, 11:10 »
У меня тем временем стук при холодном пуске все звонче и сильнее,  и уже регулярно(
Пробег на данный 58т.км
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн El

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #51 : 30 Апрель 2019, 11:42 »
интересно, может камрады из TransLab докопались до источника этой проблемы и как ее нормально решить, чтобы не пропадать на месяцы и годы с официалами как Vasay?

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
это по дороге дилер разными ремонтами запорол или сразу стук на холодном пуске был из-за этой неисправности?
по гарантии надеюсь все сделали? сколько же такая канитель может стоить, если без гарантии?

Да - по гарантии.

Стук на холодную был давно. Постепенно усиливался.

Думаю - большинство проблем по двигателю от криворукости мастеров.  Начиная с того, что на ТО залили 5W20 вместо 5w30 (требуемое для Спорта)

Оффлайн El

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
спасибо за информацию! буду думать что дальше с этим делать, наверное дождусь каких-то ошибок или джеки чана и тогда поеду.
хотя что я наговариваю! тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь не дождусь и не надо будет никуда ехать )) звенит утром и звенит

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Мои механики на отрез отказываются лезть в муфты и цепь не выдергивая мотор (на этой машине это пара часов), говорят что можно накосячить при сборке да и по времени так на так. (соответственно и по цене)

А проблема вроде известная, сталкиваемся регулярно, растягивается цепь и умирает муфта (чаще всего одна). При замене рекомендую цепь муфты и помпу менять комплектом, тогда, скорее всего, больше туда лезть не придется еще тык 100.

Не так это и дорого на фоне стоимости авто.

Вот у нас товарищ совсем на другие деньги "приехал". Порыбачил)

Собирали после суток в болоте, в моторе был песок ржавчина ил. Но блок и большую часть всего удалось спасти. Хорошо он догадался не вращать мотор после всего этого, вот только сервис долго искал.





8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Машина дешёвая, она почти миллион стоит.) Да и на 100т.км тоже может не хватить. У меня с 50 т.км началось, а то и раньше, так как только узнал о стуке, когда на эту тему наткнулся. А так запуск после долгого простоя со штатного автозапуски из далека и соответственно не прислушиваясь...
« Последнее редактирование: 30 Май 2019, 00:53 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
5425 Просмотров
Последний ответ 12 Июнь 2012, 08:00
от Leon
10 Ответов
4656 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2012, 07:19
от shUm
14 Ответов
7584 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2014, 08:57
от дядя Изя
2 Ответов
1905 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2019, 00:29
от Zorg57
9 Ответов
3921 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2023, 10:03
от ammiak