Автор Тема: Стук при запуске двигателя на холодную.  (Прочитано 23582 раз)

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Доброго дня.

В июле месяце появился стук в двигателе при холодном запуске. Кратковременный (2-10 сек). При повторном запуске или когда машина теплая - стука нет.

Аудиозапись:  https://yadi.sk/d/yQAKETdNxMyH3

Много раз обращался к ОД. Заменили датчик давления топлива - не помогло. Уже дошли до экспертизы... Но тут, как было сказано мастером - для того что бы добраться до "подозреваемых"  нужно разбирать двигатель.  Я не уверен что они потом его соберут.  (как я понял подозреваются: муфты системы изменения фаз газораспределения. До одной можно добраться не снимая двигатель, до второй - нужно снимать двигатель. И еще что-то в приводе клапанов - там, со слов мастера, "разборка двигателя до данных деталей в рамках ОД не производится").

Кто-нибудь сталкивался?   
п.с. Эксплорер в версии Спорт.  Экобуст 360л.с.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #1 : 29 Октябрь 2016, 20:28 »
Сталкивались с подобным. Решали проблему в соответствии с бюллетенем https://latemodel.cachefly.net/downloads/tsb05-14/tsb12-01-17.pdf
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #2 : 29 Октябрь 2016, 20:41 »
TransLAB, спасибо!

Не уверен что это именно моя ситуация - я гуглил в этом направлении и видел видео с описанной в бюллетене проблемой:
Например: https://www.youtube.com/watch?v=4pNqZA7z8X0

Но там стук, пока двигатель не прогреется. У меня же - несколько секунд сразу после запуска.  Потом исчезает. При повторном запуске даже холодного двигателя не проявляется.

И в бюллетене говорится про двигатели выпущенные до  5/2/2011 . У меня машина выпуска конца 2013 года.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2016, 22:25 от Vasay »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #3 : 29 Октябрь 2016, 21:09 »
Vasay, так ведь гарантийная ещё?
Если да - древко в руки дилеру, пусть моторчик заменяет.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #4 : 29 Октябрь 2016, 21:34 »
Vasay, так ведь гарантийная ещё?
Если да - древко в руки дилеру, пусть моторчик заменяет.


Я с дилером уже воюю с июля месяца. Уже написал им требование о разрыве договора купли-продажи.  Вообще там не все так просто и в плане гарантии. Более подробно тут:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=180100


Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #5 : 29 Октябрь 2016, 22:43 »
Vasay,  догадываюсь, у Вас Спорт из Татарии. Из первых сборок. У меня такой-же , на несколько месяцев старше.  Но сейчас не об этом.
Автомобильные масла, кроме соответствия по SAE и API имеют допуски производителя, в данном случае - FMC. Посмотрите в заводской книжке номер допуска FORD и сравните его с допуском масла, которое Вам залили. Если залитое масло вообще не имеет допуска  Ford Motors C , или номер допуска не соответствует рекомендованному, то, имхо, на лицо нарушение требований по эксплуатации завода-изготовителя дилером Форд . Это, имхо, уже хорошая возможность для поддержания взаимно выгодного разговора с дилером.
У меня не так давно был телефонный разговор с Аларм Моторс, который для Э4 предложил мне залить в раздатку взамен отсутствующего XL-12 некого другого, которое они " всем заливают". Конечно я не согласился и нашёл на Маршале нужный Декстрон3, имеющий требуемый допуск Ford.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #6 : 29 Октябрь 2016, 23:06 »
или номер допуска не соответствует рекомендованному
Именно так

Это, имхо, уже хорошая возможность для поддержания взаимно выгодного разговора с дилером.

Не особо получается "взаимно выгодный разговор" пока. ОД лезет в "бочку".

Ладно, отъезжу пару недель на "опечатанном" двигателе, сдам еще раз масло на экспертизу. Почитаю, что скажет их "эксперт" и что эксперт с моей стороны. А дальше посмотрим, к суду уже морально готов.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #7 : 29 Октябрь 2016, 23:14 »
Vasay, успехов желаю! Держите пож. в курсе событий.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #8 : 29 Октябрь 2016, 23:31 »
Эх был бы Дедушка Форд жив :(
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #9 : 29 Октябрь 2016, 23:34 »
Vasay, успехов желаю! Держите пож. в курсе событий.


Спасибо! Если до суда дело дойдет - устрою Форду сюжет на одном ТВ канале (есть предложение) про качество Экспа и, особенно, про отношение ОД к клиентам.

Просто уже достало, когда за каждый гарантийный ремонт приходится воевать: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=25395.msg742059


...и добавил:
Рылся на западных форумах. Нашел такую тему:
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3758921/1

Автор пишет, что на его F150 умер 3.5L Экобуст. Сначала стук при запуске, потом протечка антифриза в масло.

Расположение помпы меня удивило: привод от цепи ГРМ (на фото помпа по центру):


Т.е. если помпа начинает течь, то течет она в масло. А смесь антифриза с маслом двигатель убьет быстро.

Американцы выкладывают видео запусков, например: https://www.youtube.com/watch?v=6Kis-hIyOdU
 

« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2016, 14:45 от Vasay »

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #10 : 30 Октябрь 2016, 23:39 »
Vasay,  догадываюсь, у Вас Спорт из Татарии. Из первых сборок. У меня такой-же
А сейчас где их собирают? У меня ФЭ Спорт один из первых, конец апреля 13. Надо избавляться немедленно? )

...и добавил:
Расположение помпы меня удивило: привод от цепи ГРМ (на фото помпа по центру)
А чего тут удивительного? У многих привод помпы от ремня или цепи ГРМ. Просто у ремня как правило нет нет масляного поддона снизу и при течи помпы по валу не приводит к попаданию антифриза в масляный поддон...
Но в любом случае в вашем случае это неисправность гидравлических систем, как допустим муфт изменения фаз ГРМ, которые на холодную какое-то время прокачиваются, и потом уже проявляют себя после длительного простоя...
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2016, 00:02 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #11 : 31 Октябрь 2016, 01:09 »
А чего тут удивительного? У многих привод помпы от ремня или цепи ГРМ. Просто у ремня как правило нет нет масляного поддона снизу и при течи помпы по валу не приводит к попаданию антифриза в масляный поддон...

Просто любая помпа рано или поздно начинает течь. Это лишь вопрос времени. Иногда, производители ставят замену помпы в регламенты ТО.

А тут получается - помпа сделана так, что просто ее не заменить. Если потечет - то в масло...

п.с.
на Шевике с Вортеком 4.2 помпа приводилась от ремня вспомогательных агрегатов. Развалилась на 80т.км.
На рено от ремня ГРМ. Начала течь где-то тоже на 80т.км.

это неисправность гидравлических систем, как допустим муфт изменения фаз ГРМ, которые на холодную какое-то время прокачиваются, и потом уже проявляют себя после длительного простоя...

Скорей всего. Но од разбираться не хочет. Устроил цирк с "независимой экспертизой".  Если бы не приглашенный с моей стороны эксперт - боюсь, экспертиза закончилась бы после завода машины фразой "ничего не слышали". Они даже записывать звук во время завода не стали.
Разбирать двигатель не хотят (тут, впрочем, я  их понимаю - собрать нормально вряд ли смогут. Там похоже один толковый механик на всю станцию, заваленный работой).

А другие ОД в гарантии отказывают, говорят - едьте к тому, кто Вам 5W20 залил.  Хотя, бумажку о "присутствии постороннего звука со стороны механизма ГРМ" дали...

« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2016, 11:31 от Vasay »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #12 : 31 Октябрь 2016, 11:30 »
Рылся на западных форумах. Нашел такую тему:


Можно и не на западных эту тему найти  :D

http://www.b3auto.ru/pub/cyclone_waterpump/
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн VasayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #13 : 31 Октябрь 2016, 11:31 »
Еще, кстати, интересная информация для владельцев СПОРТов:

4 типичные проблемы F150 EcoBoost 3,5L (у нас двигатель тот же):
http://www.tomorrowstechnician.com/ford-f-150-ecoboost-3-5l-pattern-failures/

Цитировать
Timing Chain Wear: Since the 3.5L EcoBoost is turbocharged, the oil is under extreme stress. If the driver pushes it past the recommended oil change interval, the first item to show the abuse is usually the timing chain. Worn-out oil can damage the chain, guides and tensioner. When the chain is worn and stretched, the PCM detects the changes in camshaft position and sets code P0016 for crankshaft/camshaft correlation. Check out TSB 14-0194 for more information.


TSB 14-0194: http://www.revbase.com/BBBMotor/TSb/DownloadPdf?id=187147

...и добавил:
Можно и не на западных эту тему найти  :D

http://www.b3auto.ru/pub/cyclone_waterpump/


Спасибо! Интересная информация!
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2016, 11:35 от Vasay »

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Стук при запуске двигателя на холодную.
« Ответ #14 : 01 Ноябрь 2016, 19:52 »
Просто любая помпа рано или поздно начинает течь. Это лишь вопрос времени. Иногда, производители ставят замену помпы в регламенты ТО.
Как правило помпы сначала начинают шуметь и очень долго могут шуметь, проверенно лично на одном авто))
За весь свой многочисленный опыт, я только дважды столкнулся с заменой помпы из-за шума подшипника. При этом были автомобили с очень значительными пробегами и конечно же не мало отечественных автомобилей...
И всегда при замене ремней ГРМ, где помпа приводилась от них, отказывался от рекомендации мастеров (не производителей) на ряду со всеми валиками и натяжителями заменить и помпу...
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
5424 Просмотров
Последний ответ 12 Июнь 2012, 08:00
от Leon
10 Ответов
4654 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2012, 07:19
от shUm
14 Ответов
7579 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2014, 08:57
от дядя Изя
2 Ответов
1900 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2019, 00:29
от Zorg57
9 Ответов
3863 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2023, 10:03
от ammiak