Автор Тема: Сцепление: вопросы гидравлики  (Прочитано 12836 раз)

Оффлайн IngvaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Сцепление: вопросы гидравлики
« : 27 Октябрь 2016, 18:21 »
Коллеги, у нас есть владельцы МКПП, столкнувшиеся с проблемой умирающих-льющих-хватающих воздух-и прочее ГЦС и РЦС и решившие её?

Свой экспериментаторский и научный пыл я удовлетворил, поплясав с бубнами (прокачка, смазывание поршней), не добившись результатов. Лучше всего работает смазывание манжеты ГЦС красной смазкой для резины: месяц педаль сцепления аж пружинила, но потом снова - вата и вялое умирание то с уменьшением тормозухи, то без оного.

Два варианта ГЦС опробовано: родной пластиковый и новый металлический Wagner. РЦС пока не трогал, но его состояние не объясняет (или объясняет) умирание сцепления без ухода жидкости. Линия сухая, метода прокачки - от классического до хорошо описанного с переворачиванием ГЦС и даже снятием его с машины.

Объясните, ради бога, кто сталкивался или просто Знает: покупать всё новое, покупать выборочно или это судьба? Учебник гидравлики на многое открывает глаза, кроме сцепления Ford )

Спасибо.

Годные ответы систематизируем и в FAQ. Новичкам пригодится. C симптомами и решениями.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2016, 18:23 от Ingva »
Пишу бред, держите меня семеро.

Онлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4880
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #1 : 27 Октябрь 2016, 18:49 »
Коллеги, у нас есть владельцы МКПП, столкнувшиеся с проблемой умирающих-льющих-хватающих воздух-и прочее ГЦС и РЦС и решившие её?
покупать новое - вот и все решение.
у деталей есть ресурс и он со временем не увеличивается.

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #2 : 27 Октябрь 2016, 19:50 »
покупать новое - вот и все решение.
у деталей есть ресурс и он со временем не увеличивается.


100проц поддержу. Только новое. *par*
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=fnj9obgvos9ae5cdservhvb9m5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #3 : 27 Октябрь 2016, 20:11 »
А лучше всего воткнуть от Ваза главный и забыть про неработающее сцепление навсегда .Я себе на двух фордах делал и людям тоже .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн IngvaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #4 : 27 Октябрь 2016, 21:14 »
Нельзя однозначно сказать "новое и забыть". Македонский ставил рцс и не проехал червонца на нем. Я поставил новый гцс вагнер и не могу понять, почему его все время завоздушивает (или не его).

Весьма шикарно было бы собрать некоторый набор симптомов, характерный для гцс и рцс, и вместе взятых, чтобы выделить в основной фак с теми же колхозными и оригинальными методами выбора меньшего зла. Ибо тем много, но ни одной нельзя присвоить статус "решено". Люди спрашивают снова.

ЗЫ: ваш покорный слуга решил покупать всю систему вместе с линией, но с гцс Explorer/Ranger до 92 года с подачей тормозухи в верхний конец цилиндра.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2016, 00:40 »
до 92 года с подачей тормозухи в верхний конец цилиндра.
у меня такой стоит. Была колхозная магистраль на хомутах и собранная из каких-то тормозных шлангов, быстросъём, что на рабочий идёт штатный. Решил я от шлангов избавиться, ставил нейлоновую трубу, грел феном изогнул, как положено и на быстросъём, давление держало , всё нормально, но при работе двигателя, сцепление пропадало, изолировал, полипропиленовым утеплителем и алюминиевым скочем, всё равно хрень. Потом поехал на точку где изготавливают рукава высокого давления, на фордовский быстросъём с одной стороны и такой толстый шланг с другой, запрессовали мне трубку - внутри значит похоже на нейлон, сверху оплетка и ещё слой то ли резины то ли полиэтилена. Прокачивал как обычно, снял магистраль и вытянул и прокачал до состояния "шток колом". Большая часть геморроя со сцеплением именно из-за магистрали. Совет покупать в сборе и новое, конечно хорош, но нормальная качественная сборка, герметичные соединения ничем не хуже. Можно всю магистраль вообще на новых быстросъёмах и переделать, будет и дешевле и качественнее. К сожалению сам результат с РВД не отснят, кому интересно, сфоткаю.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн IngvaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2016, 02:13 »
Цитировать
Потом поехал на точку где изготавливают рукава высокого давления
относительно оригинальной магистрали дешевле вышло?

Кстати, конторы, занимающиеся гидравликой, барыжатразными фитингами, в том числе под шплинт, весьма вероятно, что можно подобрать подходящие.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #7 : 28 Октябрь 2016, 10:45 »
У меня тоже проблема завоздушивания всегда стояла, прокачаешь, хватает на пару дней и снова передачи хреново включаются. Проблема и правда в трубке и клапане что на ней. Сейчас течет рабочий и система постоянно автосатически прокачивается. Жду когда умрет сцепа, тогда поставлю новый рцс и буду думать что то с трубкой.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #8 : 28 Октябрь 2016, 21:11 »
относительно оригинальной магистрали дешевле вышло?
намного. Что-то в пределах 1000 рублей. Единственное нужно обратить внимание не состояние быстросъёма. Я бы не сказал, что мой идеальный был, но пластиковое кольцо для демонтажа было целое, резинки тоже. Да и сочится там воздух - 100% в соединениях самой трубки и фитинга, вот изготовление РВД эту проблему решает. Елочка штатного фитинга запрессовывается с новым рукавом. Рукава вообще можно по свойствам под что угодно подобрать. Проблемы с металлическими дорогущими трубками для кондея тоже решаются на ура. Единственное, мне мастер сказал не делаем тормозные шланги, и то, только потому что насадки под них нет, типа спросом не пользуется. Немного подробностей: сразу он мне запрессовал слишком широко захватил и пережал трубку, что внутри нейлоновая жёсткая. Я приехал прокачал узел отдельно от авто, установил, воткнул быстросъём, а педаль как стояла колом, так и стоит. Что за фигня, думаю. Разрезал хомут, оказалось передавлено, ну отвёз, он переделал (хомут  по длине обрезали, чтобы он за края штатной ёлочки не выходил). Смысл понятен? а то передавит, когда будете делать. Там пресс серьёзный.

...и добавил:
барыжатразными фитингами, в том числе под шплинт, весьма вероятно, что можно подобрать подходящие.
вот-вот, а там уже лишь бы фантазия была. Делай - не хочу. Я и планировал целиком и фитинги все заменить, если не будет работать. Но работает пока с родными, проблем со сцеплением нет.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2016, 21:16 от Chirko »
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн IngvaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #9 : 29 Октябрь 2016, 11:16 »
Цитировать
Проблема и правда в трубке и клапане что на ней.
Решил покупкой новой?

А кто пробовал "дедовский" вариант с ниткой под манжету? На Волгах годами такой вариант ходил.

Сегодня или завтра поставлю эксперимент с подмоткой нитки, благо со съемником стопорных колец поршень вынимается моментально и под машиной лежать нет необходимости.

В данный момент, сцепления хватает метров на двести, потом педалька мягчеет и аллес.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #10 : 29 Октябрь 2016, 13:30 »
Ingva, С ниткой я химичил на тормозных задних цилиндрах. И чё? А всё нормально. Ездил много лет так и даже забывал, что там колхоз.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн IngvaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #11 : 29 Октябрь 2016, 19:25 »
Именно: меняли на 24м сарае тормозные магистрали с переборкой цилиндра - нашли нитку. Отмотали, поставили манжеты из ремкомплекта, через неделю переделывали. Резина то ли ДОТ5 не выдержала, то ли просто брак. Поставили старую с ниткой. Alles.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=fnj9obgvos9ae5cdservhvb9m5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #12 : 29 Октябрь 2016, 19:27 »
Именно: меняли на 24м сарае тормозные магистрали с переборкой цилиндра - нашли нитку. Отмотали, поставили манжеты из ремкомплекта, через неделю переделывали. Резина то ли ДОТ5 не выдержала, то ли просто брак. Поставили старую с ниткой. Alles.
а куда подматывать нитки то в магистраль собралися ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #13 : 29 Октябрь 2016, 20:15 »
а куда подматывать нитки то в магистраль собралися ?
*par*
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн IngvaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #14 : 29 Октябрь 2016, 22:50 »
O, ja-ja, магистраль, суббота, обшчение... Не пейте вы водку, поголовно ж суррогат.
Пишу бред, держите меня семеро.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3332 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2010, 07:02
от Gari08
6 Ответов
3820 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2011, 15:29
от sergei900sn
2 Ответов
2097 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2011, 20:32
от Romann
145 Ответов
39912 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2018, 07:50
от Муромец.
0 Ответов
1245 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2013, 22:57
от RomanM230MM