Автор Тема: А есть ли разница левый или правый рулевой наконечник?  (Прочитано 25023 раз)

Оффлайн Black VikingАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
В общем скажу так-зч ставлю недорогие-полет 50000 норм.А по поводу г...на-сейчас оригинал такое же китайское г.....только с шилидиками и втридорога.

...и добавил:
Дело каждого.Меня лично все устраивает. :)
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
А уж Вы то должны знать что Конкорд, что Директпарт и иже с ними -интеграторы, по сути интернет магазин по
поставке зап.частей от мелких производителей или после восстановления с разборок под своим именем.
Именно по этому у одних покупателей запчасть ходит лучьше заводской, а у других не выхаживает и сто миль.
К стати, именно а штатах у них основной бизнес, где куча мелких автосервисов и компаний по восстановлению.
Все компании по восстановлению деталей давно известны, но Вы можете продолжать верить в основной бизнес в США интегратора с разборок под своим именем.


А по поводу г...на-сейчас оригинал такое же китайское г.....только с шилидиками и втридорога.
да Вы что, правда?  :o если Вы не ставите оригинал, откуда знаете про его качество?  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Вы можете продолжать верить в основной бизнес в США интегратора с разборок под своим именем
Естественно ,Как это происходит я собственными глазами видел .  :)
Но вот Вы даже не поняли о чем речь идет  :D Такое понятие как "remanufactured" Вам знакомо?
Правда в основном это касается агрегатов, восстановленных "придворными" к производителю компаниям,
но есть и много мелких мастерских, которые так же восстанавливают, но упаковывают и продают уже под брендом интегратора.
То же касается и изготовления новых запчастей и аксесуаров. Причем фирма может находиться в любой стране.
Один раз съездите в штаты и посмотрите, как этот бизнес у них работает, раз мы о штатах говорим. :D
Ну а вообще эта тема не об этом😆

Оффлайн Black VikingАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Да нууу правда?С чего ты взял что я оригинал не ставил?Милок,у меня не только эта машина.И я знаю что говорю.Если ты бравый защитник китайского оригинала :D то конечно же я тебя поздравляю!Желаю удачи в трате бознословных средств вникуда :D :D :D

...и добавил:
Я еще раз повторю-это мое мнение и лично меня все устраивает.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2016, 15:17 от Black Viking »
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=6cebde55782ff112664e38cfdec10f4c&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Febest 2121-EXPII наконечники. CRF-5 тяги
а потом не сочтите за труд указать, насколько этого гов... ... эээ... кхм... не нашел эпитетов хватило?
Четыре  года наконечники от FEBEST отходили в несамых райских условиях .Потом только умерли . Вместе с машиною после пожара .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На симаксе тоже у шаровых оригинальных после 10т км порвались как то резинки. В магазине купил уже не помню какой фирмы, которые в наличии были.
В сервисе сказали, что эти не на долго, покупай лучше сразу другие.
Отъездил на них 100 т км так и продал в нормальном состоянии :)
Так что хз что покупать, думаю еще проблема водителях и их не правильной эксплуатации.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Black VikingАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Вот и я говорю-сейчас неоригинал лучше в 10 раз.Надо только фирмы проверенные брать и все будет гуд.Вообще не вижу смысла переплачивать за псевдо-ориджинал во вкусной обертке
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я вам вот что скажу: у каждой марки авто  есть детали неоригинал хорошие, а есть, которые ставить можно только оригинал. При этом фирма-неоригинал может одну деталь делать хорошо, а другую брать не стоит. Определяется только опытным путем (статистика-отзывы). Также часто оказывается, что хороший неорининал является поставщиком конвеера.
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Вот и я говорю-сейчас неоригинал лучше в 10 раз.Надо только фирмы проверенные брать
Я вам вот что скажу: у каждой марки авто  есть детали неоригинал хорошие, а есть, которые ставить можно только оригинал. При этом фирма-неоригинал может одну деталь делать хорошо, а другую брать не стоит.
Все компании по восстановлению деталей давно известны,
Господа, вот Вы набросились на Аммиака, а прочитать или понять о чем мы с ним говорили, то же не поняли,
Более того, подтвердили тему спора. Самое стабильное качество естественно у оригинальных зап. частей. К этому их обязывает, как минимум закон. То что Вы говорите об их плохом качестве - а Вы уверены что взяли не подделку или Вам их установили в соответствии с требованиями производителя?
 Что касается сторонгих производителей.
Первое, читаем выше внимательно, что они из себя представляют и от сюда понимание откуда такой разброс в качестве продукции.
Второе, все что касается неоригинала - на Вашей совести, чем и пользуются недоброкачественные продавцы.
Третье- если Вас обманули, судитесь, а не вспоминайте разные слова.

Оффлайн Black VikingАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 :D :D :D :D :D Надо в общем закрывать тему,а то тут совсем не поймешь о чем говорим.Все вроде об одном но о разном :D :D :D :D :D

...и добавил:
Мир Труд Май  *band* *beer2*
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2016, 01:31 от Black Viking »
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И вообще надо тему сделать с описанием, что есть хорошо, а что плохо.
Какой бренд покупать, а какой нет.
Вот к примеру на фольц клубе есть полезная темка, раньше пользовался с у довольствием.
Надо подобное создать и здесь.

Вот список, только его надо знающим к реалиям эксплоиера привести :)

Фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lemforder, Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости - феби, пентосин. hepu

Фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt


Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего)
не хорошие:Mеyle, FEBI

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Mayle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
неочень AVA


Расширительный бачок
хорошие: Mayle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise


Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая


Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Mayle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi


Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Mayle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее


Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошиеelphi, Sfec, Jurid, SCT

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:



Электрооборудование

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva


Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik


Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:


Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.


Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация, то есть то, что в оригинале!
Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Стекла - Sekurit
Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания - Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch
Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Вот список, только его надо знающим к реалиям эксплоиера привести
Вы только уточните что ниже выложенное это пример, как должно быть выложено. И к Форду относится частично.
Особенно для Форд ЮСА.
А так, да все верно, идея хорошая.

Оффлайн Black VikingАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Полностью согласен *gimme5*
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Dimonchik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Febest 2121-EXPII наконечники. CRF-5 тяги

По вашему совету приобрел тяги CRF-5 .
Они НЕ ПОДХОДЯТ на ФЭ 3 .

http://

CRF-5 короче родной .

Оффлайн Black VikingАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А я тоже сдал.В экзисте сказали что контора какая то плавающая выскочила.Пришлось сдать.Baw 15-080-043 Тяга рулевая.поставил и все подошло.3034 за 2 шт.

...и добавил:
Забыл отписаться  :-[
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 19:33 от Black Viking »
Броня крепка и танки наши быстры

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2934 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2011, 13:41
от RomanW
0 Ответов
1419 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2013, 17:46
от девид
0 Ответов
861 Просмотров
Последний ответ 31 Март 2015, 17:16
от GligaStone
18 Ответов
6784 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2017, 06:31
от KAPACb_22_rus
6 Ответов
1590 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2017, 14:47
от Серафим