Автор Тема: Новый закон о контроле за техосмотром с 1 января 2017 года  (Прочитано 4181 раз)

Оффлайн Black VikingАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
МВД Российской Федерации подготовило поправки в Федеральный закон 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств" от 1 июля 2011 года, который в случае его одобрения Правительством РФ и Государственной Думой изменит порядок аккредитации пунктов и операторов технического осмотра, а также ужесточит меры контроля за деятельность данных организаций.
 
Смотрите также: Новый штраф ПДД за опасное вождение
 
Главное новшество согласно законопроекту МВД ГИБДД РФ, это передача прав аккредитации пунктов и операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков (РСА) федеральным органа исполнительной власти. То есть если в настоящий момент аккредитация и контроль за деятельностью пунктов и операторов технического осмотра транспортных средств ведется не государственным органом РСА, то в случае вступления нового закона в силу, аккредитацию и контроль за деятельностью пунктов и операторов техосмотра будет проводить государственный орган.
 
Кроме того, согласно законопроекту, при плановой и неплановой выездной проверки пунктов или операторов техосмотра, аккредитационная комиссия должна привлечь к проверке сотрудников МВД РФ.
 
Как видите органы МВД существенно ужесточат контроль за деятельностью многочисленных пунктов техосмотра, количество которых за последние несколько лет фактически утроилось. Но к сожалению большое количество пунктов технического осмотра, существует только на бумаге. Фактически во многих городах России техосмотр является простой формальностью, и необходим только для получения полиса ОСАГО.
 
То есть в настоящий момент на дорогах России эксплуатируется огромное количество автомобилей, которые практически не проходят ежегодный обязательный техосмотр с обязательным осмотром технического состояния транспортных средств.

Из-за отсутствия должного контроля за деятельностью операторов техосмотра и пунктов технического осмотра транспортных средств, в России резко увеличилось количество аварий, связанных с плохим техническим состоянием автомобилей.

 
Самые распространенные неисправности, из-за которых автомобиль попал в ДТП связаны с рулевым управлением, с тормозной системой, электроникой и внешним освещением.
 
Как видите фактически в нашей стране произошла дискредитация деятельности в области технического осмотра автомобилей. Многие компании, получившие аккредитацию в качестве операторов или пунктов технического осмотра, фальсифицируют документы о прохождении транспортными средствами техосмотра. На основании недостоверных сведений о прохождении техосмотра автомобили заносятся в единый реестр техосмотра. На основании той базы страховые компании выдают водителям страховые полисы ОСАГО.
 
Новый закон о передачи полномочий по аккредитации и контролю за пунктами техосмотра (также за операторами техосмотра) не предусматривает участия профессиональных объединений страховщиков, созданных в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". То есть у Российского союза автостраховщиков полностью забирают полномочия по аккредитации пунктов техосмотра и операторов технического контроля. Также РСА теряет возможность проводить проверки организаций, ведущих деятельность в области технического осмотра транспортных средств.
 
С вступлением поправок в Федеральный закон №170 от 01.07.2011 года, как мы уже сказали, полномочия от РСА перейдут государственному федеральному органу, который и будет осуществлять аккредитацию и контроль за пунктами техосмотра.

 
Согласно новому закону для аккредитации пункта или оператора техосмотра орган, отвечающий за контроль организаций, ведущих деятельность в области техосмотра автомобилей обязан совершить выездную проверку.
 
В случае выявления при проведении проверке оператора технического осмотра нарушения требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц принимает в отношении этого оператора технического осмотра соответствующее решение в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
 


Ужесточится ли техосмотр автомобилей?

Скорее всего да. Но не сразу, а постепенно. Дело в том, что согласно новому закону, разработанному органами МВД РФ, ужесточение контроля за деятельностью операторов техосмотра должно улучшить ситуацию на дорогах страны благодаря уменьшению количества технически неисправных автомобилей, которые в настоящий проходят техосмотр только на бумаге.
 
Но ужесточение процедуры аккредитации пунктов техосмотра и операторов технического осмотра, а также усложнение процедуры переоформления аккредитации по истечению ее срока, в любом случае приведет к тому, что те организации, которые существовали формально только на бумаге и не проводившие реальный технический осмотр автомобилей вынуждены будут прекратить свою деятельность.
 
Естественно со временем операторов и пунктов техосмотра станет гораздо меньше. В итоге по планам МВД РФ в течение нескольких лет ситуация с техническим состоянием транспортных средств на дорогах России выправиться.
 


Можно ли будет в будущем пройти техосмотр без показа автомобиля?

Скорее всего таковой возможности для большинства автомобилистов не будет. Хотя стоит признать, что в любом случае в России многие операторы и пункты техосмотра будут представлять фактически незаконную услугу по проведению техосмотра без осмотра транспортного средства.
 
Смотрите также: Как обманывают при ремонте автомобиля в автосервисах
 
Но тем не менее с передачей полномочий от Российского союза автостраховщиков по аккредитации операторов техосмотра под государственный контроль, неминуемо приведет к снижению количества автомобилей на дорогах страны, которые не проходили реальный техосмотр.
 


Когда может вступить в силу новый закон о контроле за пунктами техосмотра?

Согласно разработанному законопроекту МВД РФ о контроле за операторами техосмотра, в случае принятия закона Государственной Думой РФ и его подписанием Президентом РФ, новый Федеральный закон вступит в силу 1 января 2017 года.

...и добавил:
Опять жопа грядет.Тупо в очередях тухнуть
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Опять жопа грядет.Тупо в очередях тухнуть
Ну к очередям нам не привыкать. А вот пройти ТО официально будет трудно,хотя бы в плане того,что примерно
у 50% удалены катализаторы . Остаётся ,как всегда,надежда дать денежку  :D . кому нАдА . Поэтому они может и
хотят как "лучше" ,а будет как всегда  :D .

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Опять жопа грядет.Тупо в очередях тухнуть

Лучше бы ссылку сразу давали http://www.1gai.ru/publ/516882-novyy-zakon-o-kontrole-za-tehosmotrom-s-1-yanvarya-2017-goda.html
откуда статью взяли. Там сам проект выложен.
Панику рано поднимать, не все так быстро будет. Более того, чтобы снизить коррупционную составляюшей есть мнение вообще отменить
Тех.осмотр для частных авто, поскольку и так есть ответственность владельца за неисправный автомобиль. 
Посмотрим, чьё лобби победит.

Оффлайн Black VikingАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Да а чего смотреть-фига кормушка опять нарисовалась-думаешь упустят шанс?Ха,как ободрать и проблем создать они умеют

...и добавил:
Причем если тявкнули-значит примут >:D

...и добавил:
У нас в Ногинске как ТО отменили-закрыли мотортрэр один в Ельне и отдали помещения в аренду под ремонт фур да и склады какие то.А у меня друг на газели трудит  и он заказ туда от стройматериалов доставлял-так там рядом новые ангары построили.А он чувак любопытный-да и спросил-че строят то?А ему и отвечают-так ТО тут будут проходить.Типа по феншую все делают.Было это где то мес 7 назад.Так я к чему-все еще тогда планировали.А сейчас перед фактом как всегда ставят.Вот и вся система нипель :D

...и добавил:
А отменить то вряд ли отменят-вспомни налог транспортный например-сколько все отменить его порывались?А итог и воз и ныне там.Тоже и тут будет
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2016, 22:52 от Black Viking »
Броня крепка и танки наши быстры

KOSMONABT

  • Гость
Это же Россия, готовьте деньги....

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
245 Ответов
70566 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2013, 23:03
от RAS
7 Ответов
5053 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2010, 08:05
от IVS
0 Ответов
2201 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2012, 18:28
от Бродяга
0 Ответов
1105 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2018, 17:39
от massvab0011
1 Ответов
4722 Просмотров
Последний ответ 03 Декабрь 2019, 09:55
от maximums