Автор Тема: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L  (Прочитано 12920 раз)

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #15 : 09 Ноябрь 2016, 13:39 »
Приводной ремень снимал полностью, звук не от навесного.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #16 : 09 Ноябрь 2016, 14:12 »
Приводной ремень снимал полностью, звук не от навесного.
А зачем слушать без ремня...например подшипники генератора хорошо поют под нагрузкой, а без ремня их и не слышно порой..или шкив кондея..
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #17 : 09 Ноябрь 2016, 14:15 »
Ну так я исключил все навесное. Без приводного ремня звук остался.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #18 : 09 Ноябрь 2016, 14:17 »
Может воздух где сосет?  :-\
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #19 : 09 Ноябрь 2016, 15:05 »
Сейчас по трассе покатался, неадекватно мотор работает, динамика вообще никакая, средний расход по компу 20ка и стрельба в глушитель при сильном нажатии на газ. Больше 110 не разгоняется
Ну а это то нормализовалось ?

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #20 : 09 Ноябрь 2016, 15:29 »
Ну а это то нормализовалось ?


Нет. Под нагрузкой (обгон, резкий разгон, подъем в гору) тяга падает, стрельба в глушитель, скрежет усиливается. Если ехать по трассе равномерно, то вполне себе обычно едет 110-120км/ч, при 1500-2000 оборотах, посторонних звуков нет.

Расход повышен, где-то 18л/100км

В соседней теме, про первичную диагностику, графики выкладывал - там расколбас странный, одна половина движка сильно богатит смесь, другая наоборот обедняет.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #21 : 09 Ноябрь 2016, 16:35 »
Может цепь все таки ?

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #22 : 09 Ноябрь 2016, 16:47 »
Да черт ее знает. Цепь не растянута, износа звёздочки нет вообще. Фазеры синхронно работают.
На цепи правда меток нет, даж не знаю, если возможность перескочить цепи, если натяг в норме?

Я все же повытаскиваю рокеры, посмотрю, может все таки какой-то косячный. И компрессию еще проверю. Но это скорее на выходных.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #23 : 09 Ноябрь 2016, 17:39 »
DmS, Да похоже может,стукнись к Антону ,Автолик, может проконсультирует грамотней http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=18982.0

...и добавил:
DmS, Да похоже может,стукнись к Антону ,Автолик, может проконсультирует грамотней http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=18982.0

Уж очень похоже на сбитое зажигание .
Упс, Автолик уже ТрансЛаб.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2016, 17:49 от андрэ »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #24 : 10 Ноябрь 2016, 12:20 »
Вот графики с форскана. Похоже фазовращатели более менее в норме.

На мой взгляд с системой VCT там есть проблемы. Для уточнения можно попробовать на горячем двигателе активировать систему VCT, и удерживать ее во включенном состоянии на минимальных оборотах ДВС, при которых система VCT остается включенной. Такой тест часто дает более полное представление о корректности работы системы VCT в целом.
Форсканом пользоваться мне не приходилось, но "пила", которую мы видим даже на ХХ при отключенных фазовращателях говорит о подвижности шестерен относительно распредвалов. Причина может быть в дефектах самих фазовращателей, соленоидов VCT, распределительных валов, а также в недостаточном давлении в системе смазки. Проверьте давление (на горячую, при 2000 об/мин), от этого можно будет оттолкнуться в планировании дальнейших действий
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #25 : 10 Ноябрь 2016, 13:25 »
А как давление масла померить? Куда манометром подключатся?
Есть у нас датчик давления (не аварийный, а который именно давление замеряет)? В форскане как-то не нашел этого показателя...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #26 : 10 Ноябрь 2016, 13:53 »
Манометр можно вкрутить вместо датчика давления. Датчика измеряющего давление масла на этом автомобиле нет.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #27 : 10 Ноябрь 2016, 13:55 »
Если посмотреть в масштабе, то эта "пила" не превышает амплитуду в 2,5 градуса, что в в пределах погрешности. Нормально все с VCT  *par*

Оффлайн DmSАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #28 : 11 Ноябрь 2016, 21:33 »
И того, еще раз залез под клапанную крышку. Повытаскивал все рокера, кроме двух дальних (хрен их потом вставишь обратно).  Никаких проблем - все живые, признаков износа нет. Гидрики тоже выглядят вполне живыми. Клапанные пружины все целые. В общем хз, что это такое.

У нас во впускном есть какой то подвижный механизм. Привод его в тыльной стороны двигателя. Я так понял, это для изменения длины или сечения впускных каналов. Есть картинка как эта штука внутри устроена? Могут там какие-то резонансные явления возникать?

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Скрип/скрежет в ГРМ на 4.6L
« Ответ #29 : 12 Ноябрь 2016, 08:59 »
так и есть, это для изменения количества воздуха, чтобы исключить его, разьем сними и поезди, если звук останется, то не он.
если в головах все окей, может цепь по башмаку трет? когда крышки снимал, цепь смотрел? нет на ней следов?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3820 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2011, 16:00
от Romann
92 Ответов
23146 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2013, 01:58
от Shaman19
6 Ответов
3383 Просмотров
Последний ответ 05 Сентябрь 2013, 18:31
от Цитрус
6 Ответов
1932 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2016, 01:50
от Евгений
2 Ответов
934 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2022, 13:02
от iim