Автор Тема: Тюнинг ФЭ4  (Прочитано 27743 раз)

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Тюнинг ФЭ4
« : 23 Октябрь 2016, 23:49 »
Выкладываю фото с результатами своего тюнинга. Делал машину (и еще буду делать) на рассветной аллее

...и добавил:
Сорри, что машина грязная, не успел еще помыть после переобувки.

...и добавил:
Колеса 265/70/17 задевают арки при вывернутых колесах. Видимо, придется лифтовать. Буду благодарен за советы.


...и добавил:







« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2016, 13:12 от Sergey_572 »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #1 : 25 Октябрь 2016, 11:20 »
Колеса 265/70/17 задевают арки при вывернутых колесах. Видимо, придется лифтовать. Буду благодарен за советы.
Поставил себе прокладки по стойки по 3 см, резина стоит такая-же, ничего не задевает.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #2 : 25 Октябрь 2016, 11:29 »
Поставил себе прокладки по стойки по 3 см, резина стоит такая-же, ничего не задевает.
Да у него, диски с большим вылетом стоят, это же видно. У меня вообще без какого либо лифта все стоит.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #3 : 25 Октябрь 2016, 12:05 »
Да у него, диски с большим вылетом стоят, это же видно


Не совсем понимаю как вылет влияет на мою проблему. На пластике подкрылок есть какие-то выступы, колесо трет о них при поворотах. Ну и упирается тоже в пластик если до конца вывернуть.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #4 : 25 Октябрь 2016, 12:10 »
Не совсем понимаю как вылет влияет на мою проблему.
открой любой шинный калькулятор и посмотри как меняются параметры колеса относительно оси вращения.... *par*
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #5 : 25 Октябрь 2016, 12:43 »
открой любой шинный калькулятор и посмотри как меняются параметры колеса относительно оси вращения....
Вы лучше подскажите как решить проблему

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #6 : 25 Октябрь 2016, 12:46 »
Не совсем понимаю как вылет влияет на мою проблему.
У вас колесо выдвинуто наружу, изменилась длина плеча в большую сторону именно поэтому и задевает наружным краем, это расстояние стало заметно больше, я не говорю про другие минусы.

...и добавил:
Вы лучше подскажите как решить проблему
только поменять диски, других способов нет, или делать лифт, но это не изменит сути проблемы.

...и добавил:
Судя по фотке у вас на дисках ЕТ не больше 20, а то и меньше, родной вылет 44.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2016, 12:52 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #7 : 25 Октябрь 2016, 12:53 »
делать лифт
Лифт поможет? Или еще с подкрылками что-то делать придется?

...и добавил:
Судя по фотке у вас на дисках ЕТ не больше 20, а то и меньше, родной вылет 44.
Вылет минус 12.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #8 : 25 Октябрь 2016, 13:00 »
Лифт поможет? Или еще с подкрылками что-то делать придется?

...и добавил:
Вылет минус 12.
В вашем варианте придется выгибать подкрылки, только лифт не поможет, плюс передняя ступица однозначно переходит в разряд расходников.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #9 : 25 Октябрь 2016, 13:29 »
передняя ступица однозначно переходит в разряд расходников.
Красота требует жертв :-)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #10 : 25 Октябрь 2016, 13:44 »
Красота требует жертв :-)
Относительное понятие, мне такие диски нравяться только на спортивных авто и с низкопрфильной резиной  :-[
кстати дырки в бампере заткнутые светодиодами тоже не айс  :-[ а вот решетка зачотная! ;D
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2016, 13:47 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #11 : 25 Октябрь 2016, 13:47 »
Красота требует жертв :-)
уточните стоимость ступицы  ;) так, чисто, чтобы понять, что жертва - это Вы  :D

P.S. У меня чуть большая резина на штатных дисках цеплять начала как раз после лифта подвески.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #12 : 25 Октябрь 2016, 13:49 »
уточните стоимость ступицы
А почему вы думаете что я не в курсе?

...и добавил:
мне такие диски нравяться только на спортивных авто и с низкопрфильной резиной
Это диски для внедорожников:
https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8+tuff&newwindow=1&espv=2&biw=1517&bih=735&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwir-__I5PXPAhUE1iwKHRa9Ad8Q_AUIBigB&dpr=0.9

...и добавил:
а вот решетка зачотная!
Спасибо ::)
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2016, 13:53 от Sergey_572 »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #13 : 25 Октябрь 2016, 13:59 »
А почему вы думаете что я не в курсе?
потому что цена одной новой ступицы сопоставима с двумя б/у комплектами дисков.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #14 : 25 Октябрь 2016, 14:02 »
потому что цена одной новой ступицы сопоставима с двумя б/у комплектами дисков.
И что? я заказывал недавно ступицы Timken в США, знаю сколько они стоят. Не вижу смысла обсуждать этот очевидный недостаток установки нештатных дисков.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #15 : 25 Октябрь 2016, 14:13 »
P.S. У меня чуть большая резина на штатных дисках цеплять начала как раз после лифта подвески.
Это странно, подкрылки по радиусу в нижней части не загибаются внутрь, за что цепляется? и без лифта точно не цеплялась? Какой размер стоит?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #16 : 25 Октябрь 2016, 14:23 »
Подкрылки ровные, стандартные. Шины 265 70 17
Пардон, не увидел что вопрос не мне адресован
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2016, 14:55 от Sergey_572 »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #17 : 25 Октябрь 2016, 15:18 »
Это странно, подкрылки по радиусу в нижней части не загибаются внутрь, за что цепляется? и без лифта точно не цеплялась? Какой размер стоит?
за раму, т.к. колея после лифта стала меньше. Стоят STT 265/70/17, по факту они больше номинального размера. До лифта точно не цеплялось.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #18 : 27 Октябрь 2016, 00:39 »
До лифта точно не цеплялось.
Yuer, а сколько толщина проставок? Какие диски стоят?
У меня проблема похоже не с меньшим вылетом диска, как Бродяга писал, а скорее с большей шириной самих дисков: 9 дюймов.
Планирую поставить проставки 3 см, посмотрим что из этого выйдет.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #19 : 27 Октябрь 2016, 09:19 »
У меня проблема похоже не с меньшим вылетом диска, как Бродяга писал, а скорее с большей шириной самих дисков: 9 дюймов.
Конечно это добавит свою копеечку, но далеко не решающую, родной диск 7,5" ваш новый 9" разница 1,5", делим пополам =1,9 см., а из-за неправильного вылета длина увеличилась на почти 6 см. Это простая арифметика.
Планирую поставить проставки 3 см, посмотрим что из этого выйдет.
Могу сказать сразу, проблему это не решит, будет шоркать по передней части локера, при вывернутых колесах.
С уважением Бродяга.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #20 : 27 Октябрь 2016, 10:32 »
Yuer, а сколько толщина проставок?
раньше стояли проставки 2", сейчас стоит поролоновая подвеска, пока без проставок, но это вопрос времени, думаю еще 1/2" добавлю.

Какие диски стоят?
штатный гальванизированный хром 17", вылет не знаю

Планирую поставить проставки 3 см, посмотрим что из этого выйдет.
ничего хорошего ИМХО, надо диски менять.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #21 : 27 Октябрь 2016, 11:53 »
поролоновая подвеска
Что это?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #22 : 27 Октябрь 2016, 12:05 »
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #23 : 27 Октябрь 2016, 19:24 »
за раму, т.к. колея после лифта стала меньше. Стоят STT 265/70/17, по факту они больше номинального размера. До лифта точно не цеплялось.

Лифт 3 см, размер резины такой же, ничего не цепляется  :-\
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #24 : 28 Октябрь 2016, 13:43 »
Добавил несколько фоток.
В планах еще фары привести в порядок (скорее всего буду ставить линзы), брызговики сменить, далее займусь салоном.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #25 : 28 Октябрь 2016, 14:08 »
Добавил несколько фоток.
В планах еще фары привести в порядок (скорее всего буду ставить линзы), брызговики сменить, далее займусь салоном.
Какие брызговики планируете? Я давно собираюсь, но отдавать 8 рублей за родные рука не поднимается.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #26 : 28 Октябрь 2016, 14:32 »
Какие брызговики планируете? Я давно собираюсь, но отдавать 8 рублей за родные рука не поднимается.
А съездить на авторынок и купить универсальные не судьба?
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #27 : 28 Октябрь 2016, 15:55 »
А съездить на авторынок и купить универсальные не судьба?

видели бы Вы наш авторынок  *pozor*  и на машине к нему не подобраться из универсальных видел только SPARCO -разноцветные пластиковые . Больших резиновых не видел. Поэтому и спрашиваю - по модели через интернет заказать.
такие же не подойдут?
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2016, 16:08 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #28 : 28 Октябрь 2016, 16:00 »
Какие брызговики планируете?
Планирую поехать на Южный Порт и там что-то подобрать

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #29 : 28 Октябрь 2016, 16:09 »
Планирую поехать на Южный Порт и там что-то подобрать
если не трудно - запишите их название и если будет артикул, поищу в интернете
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #30 : 28 Октябрь 2016, 16:19 »
запишите их название и если будет артику
Хорошо.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #31 : 28 Октябрь 2016, 18:46 »
видели бы Вы наш авторынок  *pozor*  и на машине к нему не подобраться из универсальных видел только SPARCO -разноцветные пластиковые . Больших резиновых не видел. Поэтому и спрашиваю - по модели через интернет заказать. такие же не подойдут?
У Вас есть на машине пороги? Тогда брать подобные нельзя, вообще родные были просто из листового резино-пластика
С уважением Бродяга.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #32 : 28 Октябрь 2016, 18:50 »
Какие брызговики планируете? Я давно собираюсь, но отдавать 8 рублей за родные рука не поднимается.
Больной, не занимайтесь самолечением, умрете от опечатки  :D
если обратиться к партнерам клуба, то цены будут ниже, а качество выше  :P
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #33 : 28 Октябрь 2016, 21:59 »
Пороги на Э4 бывали разные. От года и комплектации зависело. Driver, все твои дороги - через Армена. Если, конечно, устроит решение  :)
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн YoRiQ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #34 : 31 Октябрь 2016, 11:09 »
.
такие же не подойдут?

У меня стоят именно такие.
Передние подрезать надо будет из-за подножек.

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #35 : 14 Декабрь 2016, 17:25 »
Продолжение тюнинга моего автомобиля.
Большое спасибо eeggeerr (Сервис на Рассветной Аллее 5а). Его руками всё сделано.

Видеорегистратор скрытой установки:


Выносной микрофон для магнитолы:


Вживили кнопку омывателя фар:


Процесс установки доп. бачка для омывателя фар:








Увидели, что потек старый радиатор:

Заменили на неоригинал

Лифтанули слегка проставками (1,5 см перед, 1 см зад)
Пружины и амортизаторы в нормальном состоянии. Пробег 103000 км.




А вот тормоза не очень:





После профилактики:



Поставили подкрылки от Газели сзади (доработаны напильником)





После одного месяца езды старое решение по салонному фильтру стало таким:
Стекла запотевали, хотя как оказалось, фильтр продувался.


Проблема вот в чем:


Грязный радиатор кондиционера
Почистили:

И поставили фильтр от Ниссан Микра:



Для установки салонного фильтра необходимо резать пластик. Но сразу скажу, что результат мне нравится!
Герметично заделываем технологическое отверстие:

Ставим брызговики:



Пришлось передние подрезать чтобы не цеплялись мои шины на дисках с вылетом -11


Не цепляются.

Задние:


Заказывал здесь: http://www.polyurethan.ru/ (не реклама)

Вживление бигалогеновых линз Hella D90 (Артикул: 1AL 009 998-001)
Штатный электрокорректор работает









Красим отражатели в черный матовый:





За фару почти ничего не выступает:


Включаем:


Габариты:


После регулировки на стенде:


Общий вид:







« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2016, 18:39 от Sergey_572 »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #36 : 16 Декабрь 2016, 08:15 »
Скажите, а какова цель установки подкрылков от Газели? На фото они стали хорошо. Много ли напильником дорабатывали?
Проводили ли обработку антикором по ними?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #37 : 16 Декабрь 2016, 09:03 »
Sergey_572, в скобе от тормозного суппорта прочистили отверстие и палец до металла? Если нет, то повторение пройденного не за горами. Тормозной диск протачивали, если да, то зачем?
По фильтру салона -  что предприняли для защиты фильтра от конденсата при работе кондиционера?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #38 : 16 Декабрь 2016, 10:25 »
Скажите, а какова цель установки подкрылков от Газели? На фото они стали хорошо. Много ли напильником дорабатывали?
Проводили ли обработку антикором по ними?
Много дорабатывать или нет, спросите у мастера. Я в начале поста называл его. Я сам не знаю.
Антикор делал всей машины полностью еще летом. Включая скрытые полости.
Цель - чтобы было :-)


...и добавил:
Sergey_572, в скобе от тормозного суппорта прочистили отверстие и палец до металла? Если нет, то повторение пройденного не за горами. Тормозной диск протачивали, если да, то зачем?
По фильтру салона -  что предприняли для защиты фильтра от конденсата при работе кондиционера?
Бродяга, я не знаю. Спросите у мастера. Честно говоря, ваши сообщения в основном выглядят как критика.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 10:29 от Sergey_572 »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #39 : 16 Декабрь 2016, 13:32 »
Честно говоря, ваши сообщения в основном выглядят как критика.
Критики никакой, оцениваю необходимость, так как идея хорошая, вот и выясняю необходимость  :-[

...и добавил:
Тормозной диск протачивали, если да, то зачем?
А проточку лучше не делать? А то подходит время менять колодки и подумал сделать рекламируемую проточку без снятия диска. :-\
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 13:39 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #40 : 16 Декабрь 2016, 13:47 »
Честно говоря, ваши сообщения в основном выглядят как критика.
Возможно это так и выглядит, но я прежде чем что-либо делать стараюсь думать, хотя бы в плоскости почему так, а не по другому и насколько это правильно.
Судя по тому, что вас это раздражает, вы как минимум об этом не думали, один из этих вопросов я адресовал судя по всему исполнителю, но он ответил в стиле когда будут проблемы, тогда и начнем задумываться, а мне опыт говорит, что неплохо бы делать наоборот, все же сначала подумать.
У вас до этого был автомобиль с кондиционером? Если нет, то я расскажу занятную историю, я понимаю, что вы конечно живете не в самом влажном городе, у нас воды в воздухе поболее, но хочу заметить, что когда стоишь с включенным кондиционером, то минут через 5-10 под машиной появляется лужица объемом с пол-стакана, а может и со стакан, отсюда возникает вопрос которым вы не соизволили озадачиться, что станет с фильтром после того, как он впитает в себя хотя бы пол-стакана воды.
 А вообще-то огрызаться как минимум не хорошо и даже возможно вам следовало бы сказать спасибо и задуматься над ответами на мои вопросы и бросить дурную привычку все воспринимать в штыки.

...и добавил:
А проточку лучше не делать? А то подходит время менять колодки и подумал сделать рекламируемую проточку без снятия диска.
Стоимость данной процедуры сравнима со стоимостью новых дисков вполне приличных производителей, особенно учитывая тот факт, что новее они после проточки не станут и характеристики их лучше не станут.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 13:51 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #41 : 16 Декабрь 2016, 14:03 »
Стоимость данной процедуры сравнима со стоимостью новых дисков вполне приличных производителей, особенно учитывая тот факт, что новее они после проточки не станут и характеристики их лучше не станут.
Стоимость проточки объявили 8 рублей. Таких дисков я не нашел новых. Характеристики лучше не станут, т.к. толщина может быть критичной для износа колодок, когда поршень выйдет за максисально допустимый. Поэтому проточку при большом износе делать не рискну.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #42 : 16 Декабрь 2016, 14:12 »
Стоимость проточки объявили 8 рублей. Таких дисков я не нашел новых. Характеристики лучше не станут, т.к. толщина может быть критичной для износа колодок, когда поршень выйдет за максисально допустимый. Поэтому проточку при большом износе делать не рискну.
Какие диски вы хотите точить передние или задние?
С уважением Бродяга.

Оффлайн eeggeerr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #43 : 16 Декабрь 2016, 15:38 »
Тормозные диски точатся для того что-бы убрать биение. канавки и ржавчину. И то есть ограничение по остаточной толщине. Насчет стоимости проточки по отношению к дискам то выгода очевидна в сторону проточки. А если еще и присутствует биение диска то замена дисков на новые причину биения не уберет. Поскольку диски гнутся не одни а со ступицей. Соответственно для того чтобы убрать биение при торможении есть два варианта 1-проточка,2-замена тормозных дисков со ступицей. Цену считайте сами.

...и добавил:
Да и стоимость проточки от 2500 рублей за ось. С учетом замены колодок.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 15:43 от eeggeerr »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #44 : 16 Декабрь 2016, 15:50 »
Тормозные диски точатся для того что-бы убрать биение. канавки и ржавчину. И то есть ограничение по остаточной толщине. Насчет стоимости проточки по отношению к дискам то выгода очевидна в сторону проточки. А если еще и присутствует биение диска то замена дисков на новые причину биения не уберет. Поскольку диски гнутся не одни а со ступицей. Соответственно для того чтобы убрать биение при торможении есть два варианта 1-проточка,2-замена тормозных дисков со ступицей. Цену считайте сами.
то есть проточка дисков уберет биение ступицы? при том что в ступице бить нечему? интересная физика, спасибо  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн eeggeerr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #45 : 16 Декабрь 2016, 15:53 »
то есть проточка дисков уберет биение ступицы? при том что в ступице бить нечему? интересная физика, спасибо 
Посмеялся отлично отвечаю твоим смехом. Учи физику. Диск стоит на ступице , когда его ведет он за собой тянет привалочную поверхность ступицы на которой стоит, физика металлов.

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #46 : 16 Декабрь 2016, 16:17 »
Критики никакой, оцениваю необходимость, так как идея хорошая, вот и выясняю необходимость 
Это Бродяге было адресовано, сорри.


...и добавил:
Возможно это так и выглядит, но я прежде чем что-либо делать стараюсь думать, хотя бы в плоскости почему так, а не по другому и насколько это правильно.
Судя по тому, что вас это раздражает, вы как минимум об этом не думали, один из этих вопросов я адресовал судя по всему исполнителю, но он ответил в стиле когда будут проблемы, тогда и начнем задумываться, а мне опыт говорит, что неплохо бы делать наоборот, все же сначала подумать.
У вас до этого был автомобиль с кондиционером? Если нет, то я расскажу занятную историю, я понимаю, что вы конечно живете не в самом влажном городе, у нас воды в воздухе поболее, но хочу заметить, что когда стоишь с включенным кондиционером, то минут через 5-10 под машиной появляется лужица объемом с пол-стакана, а может и со стакан, отсюда возникает вопрос которым вы не соизволили озадачиться, что станет с фильтром после того, как он впитает в себя хотя бы пол-стакана воды.
 А вообще-то огрызаться как минимум не хорошо и даже возможно вам следовало бы сказать спасибо и задуматься над ответами на мои вопросы и бросить дурную привычку все воспринимать в штыки.

Бродяга, честное слово, мне смешно :-))) Хорошо что есть такой умный специалист на форуме как вы.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 16:24 от Sergey_572 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #47 : 16 Декабрь 2016, 16:29 »
то есть проточка дисков уберет биение ступицы? при том что в ступице бить нечему? интересная физика, спасибо  :D
Армен, зря ты  ^-^ привалочная плоскость ступицы частенько оказывается "веденой", в этом случае ты хоть обзаменяйся дисками, не поможет. Проточка диска на ступице помогает избавиться от биения.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #48 : 16 Декабрь 2016, 19:10 »
Бродяга, честное слово, мне смешно :-))) Хорошо что есть такой умный специалист на форуме как вы.
Очень рад, что поднял ваше настроение, жалко что при этом не случилось вам задуматься, но тут уж как Господь распорядился.
Посмеялся отлично отвечаю твоим смехом. Учи физику. Диск стоит на ступице , когда его ведет он за собой тянет привалочную поверхность ступицы на которой стоит, физика металлов.
Хочется полюбопытствовать, а что это за учебное заведение где несут такие знания в массы?
привалочная плоскость ступицы частенько оказывается "веденой"
Сергей, а частенько это как? Вот мне например за всю свою жизнь пока не встречался случай, что бы от того, что диск повело хоть что-то случалось бы со ступицей, не припомню, ни у себя, ни у знакомых, да и на СТО не припомню ни разу. Все что приходилось видеть, это были машины с дикими ударами боком, с раколотыми или гнутыми дисками и то в ничтожном количестве по отношению к таким случаям.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #49 : 16 Декабрь 2016, 20:24 »
Сергей, а частенько это как?
Володь, ну как посмотреть. Я вот колесо пробил, лет пять не пробивал, а здесь хорошую такую железяку поймал. Думал не повезло, а на шиномонтаже таких "счастливчиков" очередь. Всякое бывает: и ступицы веденые и диски новые веденые бывают. Ездоки знаешь какие бывают - оттормаживаются так, что диски до красна раскаляются, в прямом смысле слова, прикуривать можно. На чем диск сидит, куда тепло отдает? Правильно, ступице. Если ступица в порядке и станок есть токарный нормальный, не убитый, то диски точат отдельно и возьмут с тебя за проточку, ну рублей 800 наверное и будешь ты весел и счастлив. Где ты за эти деньги новые диски купишь?  :-[

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #50 : 16 Декабрь 2016, 21:30 »
Ездоки знаешь какие бывают - оттормаживаются так, что диски до красна раскаляются, в прямом смысле слова, прикуривать можно. На чем диск сидит, куда тепло отдает? Правильно, ступице.
Из уважения к тебе отвечу, что диск отдает тепло туда, где холоднее, особенно вентилируемый - а окружающий воздух всегда холоднее ступицы и намного  ;)
Скорость теплоотдачи в первую очередь зависит от площади поверхности, потом от разности температур и прочих условий, а не тем, кто к кому прилегает.
На этом свое участие в столь содержательной диспуссии заканчиваю, пойду изучать дальше физику металлов и химию бизнеса проточки ступиц :) Скоро предложу услугу проточки привалочной плоскости колесных дисков, потому что они находятся с другой стороны от тормозного диска, который раскаляется и отдает тепло :)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #51 : 17 Декабрь 2016, 00:27 »
Армен, не хочу тебя расстраивать, но:
1. Тепло идет туда, где выше теплопроводность
2. Теплопроводность железа почти в 3000 раз выше воздуха
3. В физике воздух считается теплоизолятором  *par*
 Я не говорю, что веденые ступицы попадаются сплошь и рядом, это скорее частные случаи, да и причины могут быть разными, но если кто-то с этим никогда не сталкивался, то это не означает, что этого не может быть.  8)

...и добавил:
https://m.youtube.com/watch?v=KYWKWr--s8M
https://m.youtube.com/watch?v=bNJvkErNXUE

...и добавил:
https://m.youtube.com/watch?v=_dI11SggClo

No comment...

...и добавил:
Про ступицы забыл:
https://m.youtube.com/watch?v=UpVnjMjwBhg

На память: максимально допустимое биение 5 соток

...и добавил:
Шах и мат  :D
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2016, 01:20 от ASV »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #52 : 17 Декабрь 2016, 11:56 »
Армен, не хочу тебя расстраивать, но:
1. Тепло идет туда, где выше теплопроводность
2. Теплопроводность железа почти в 3000 раз выше воздуха
3. В физике воздух считается теплоизолятором  *par*
 Я не говорю, что веденые ступицы попадаются сплошь и рядом, это скорее частные случаи, да и причины могут быть разными, но если кто-то с этим никогда не сталкивался, то это не означает, что этого не может быть. 
Про ступицы забыл
На память: максимально допустимое биение 5 соток
Шах и мат  :D
Сергей, я пятнадцать лет имел свою СТО кроме того, что сам поменял некоторое количество автомобилей и проехал на них далеко за шестьсот тыс. км, так что думаю это вполне достаточная статистическая база, чтобы проинять её к рассмотрению.
Еще раз выражу простую мысль, то что такое может быть в принципе с этим врядли стоит спорить, но если говорить о реальности и частоте подобных случаев, то тут извини все поворачивается в совершенно противоположную сторону, проблема биения ступиц вообще очень нечастая и уверен, что в абсолютном,  я бы сказал, поглащающем количестве связано с ударами сбоку или боком.
На счёт теплопроводности ты прав, конечно тепло легче будет уходить туда  где она  выше, но у алюминиевого колесного диска она выше стали раза в 3-4, который ещё к тому же активно охлаждается. То что выложено тобой,  я про ролики, говорит скорее о тупоголовости граждан осуществивших подобные съемки, расскажу случай из жизни, но не в этой теме и позже.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #53 : 17 Декабрь 2016, 18:38 »
Володя, еще раз хочу сказать, что если ты не сталкивался с проблемой, это не означает ее отсутствие. Давай рассмотрим вопрос в другой плоскости: много ты видел сервисов, с наличием микрометра, где озадачивались измерением биения ступицы? Лично я нет.  :-[ Обычно все ограничивается "приговором" тормозных дисков и то, после визуального осмотра.  *pozor* О распространенности заболевания можешь узнать у Гугла или Яндекса, задав им вопрос типа "биение ступицы колеса" - количества ответов хватит на всю бессонную ночь. О безусловных причинах возникновения биения здесь рассуждать бессмысленно, а если и рассматривать, то все вместе, а не выделять "основную".
 И немного о зависимости биения ступицы на биение тормозного диска. Чем больше радиус ротора, тем больше биение. Расчет по теореме Пифагора из школьной программы. При биении ступицы 0,03мм на радиусе 5см от оси вращения, что вроде-как и не много, на радиусе 15см на роторе, в зоне работы тормозных колодок, это биение будет равно 0,09мм, что уже достаточно хорошо ощутимо при торможении.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #54 : 17 Декабрь 2016, 21:57 »
ASV, Сергей, ты там про Пифагора все верно изложил, только у меня тоже есть техническое образование, а так же я хочу заметить, что не стоит искать проблему там и тогда, когда есть и так очевидные причины такие, как реально поведенные диски, закусывание направляющих, перекос колодок и т.д.
   
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #55 : 17 Декабрь 2016, 22:44 »
не стоит искать проблему там и тогда, когда есть и так очевидные причины такие, как реально поведенные диски, закусывание направляющих, перекос колодок и т.д.
Володь, без обид, вот поэтому это биение  мало-кто ищет, мало-кто о нем знает или воспринимает всерьез. Ну что с того, что я скажу, что несколько раз сталкивался с биением ступицы и точил диски обоими способами - и для устранения биения и просто для приведения рабочей поверхности ротора в нормальное рабочее состояние? Ты резонно ответишь, что это решительно мало для хоть какой-либо нормальной статистики и, в принципе, будешь прав. Я же говорил, ремонтом очень давно не занимаюсь, соответственно статистики у меня быть не может. Вся статистика в интернете: нет проблемы или она мифическая - не на что особо и сослаться, проблема есть - куча обсуждений, фото и видео. Ну, а отрицать очевидное  :-[

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #56 : 18 Декабрь 2016, 00:35 »
ASV, Сергей, а чего мне обижаться? Я только никак не могу понять другого, я тебе про Фому, что причина малочисленного дефекта ступиц из-за всевозможных ударов и Пифагор здесь более, чем уместен, а особенно Архимед, а ты про Ерему, дескать ступицы с измененной геометрией имеют место быть.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2016, 00:39 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #57 : 18 Декабрь 2016, 13:06 »
Я только никак не могу понять другого, я тебе про Фому, что причина малочисленного дефекта ступиц из-за всевозможных ударов
Ну ты тоже не особо внимателен к моим словам:
О безусловных причинах возникновения биения здесь рассуждать бессмысленно, а если и рассматривать, то все вместе, а не выделять "основную".

 :)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #58 : 18 Декабрь 2016, 15:43 »
Ну ты тоже не особо внимателен к моим словам:
 :)
Очевидно, мы с тобой одинаково небрежны.... :)
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #59 : 19 Декабрь 2016, 09:34 »
Очень занимательная дискуссия. Так как точить собираюсь и передние и задние диски за 8 рублей с заменой колодок и смазкой направляющих суппортов думаю новых за такую цену не найду. Но следующую замену клолдок совмещу скорее всего с заменой дисков, если износ будет не равномерный.
А может кто нибудь сказать минимальную толщину тормозных дисков для ФЭ IV -4.0 ?
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2016, 09:38 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #60 : 19 Декабрь 2016, 10:00 »
driver19-69, Проточить-то можно, но во первых у нас на дисках, да впрочем это сейчас везде, запасы мягко говоря маловаты, потом задние например практически попадают в эту цену, почему-то мне кажется, что вы в состоянии поменять самостоятельно тормозные диски и колодки. А они у вас точно бьют, причина-то какая для проточки?
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #61 : 19 Декабрь 2016, 10:59 »
А может кто нибудь сказать минимальную толщину тормозных дисков для ФЭ IV -4.0 ?
Перед 28,5мм , зад 11мм

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #62 : 19 Декабрь 2016, 11:20 »
driver19-69, Проточить-то можно, но во первых у нас на дисках, да впрочем это сейчас везде, запасы мягко говоря маловаты, потом задние например практически попадают в эту цену, почему-то мне кажется, что вы в состоянии поменять самостоятельно тормозные диски и колодки. А они у вас точно бьют, причина-то какая для проточки?
Поменять в состоянии сам, диски не бьют, просто есть желание полностью выработать их ресурс. Вот что нашел по ценам.
Диск тормозной задний :
RAYBESTOS   680026R               1263,00   руб.            
CONCORD   BR20055S                  3342,00   руб.
Диск тормозной передний
CONCORD   BR20069S             3176,00 руб.               
RAYBESTOS   680416R                 3233,00 руб.                   
RAYBESTOS   680416                   6594,00    руб.
Что посоветуете? и в чем отличие  между RAYBESTOS   680416R и  RAYBESTOS   680416, цена в 2 раза отличается.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #63 : 19 Декабрь 2016, 12:20 »
driver19-69, Разница в цене может быть обусловлена разными поставщиками и возможно там есть другие буквы и диски из другой серии. У райбестоса есть три линейки - красная, синяя и черная, по аналогии с колодками. Красная самая бюджетная, черная самая дорогая и это не просто так.
Сейчас поставил себе колодки из красной серии на мой взгляд они заметно хуже чем из синей, обратись к Аммиаку может он что-то дешевле предложит и не хуже.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #64 : 19 Декабрь 2016, 23:55 »
Толщину дисков измеряйте и по максимальному, и по минимальному радиусу рабочей поверхности. Они будут отличаться.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #65 : 20 Декабрь 2016, 09:07 »
Толщину дисков измеряйте и по максимальному, и по минимальному радиусу рабочей поверхности. Они будут отличаться.
по минимальному штагелем не подлезу  :-\
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн eeggeerr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #66 : 20 Декабрь 2016, 11:01 »
Толщину дисков измеряйте и по максимальному, и по минимальному радиусу рабочей поверхности. Они будут отличаться.
будет но всегда на максимальном радиусе самая минимальная толщина.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #67 : 26 Декабрь 2016, 22:42 »
Не всегда. Если бы так было, то и колодки тормозные всегда стачивались по наружному радиусу.
В жизни - у меня на be когда-то просто диск отделился от ступицы. По наружной стороне было 10мм, по внутреннему радиусу - меньше трёх.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #68 : 28 Март 2017, 10:47 »
Вот интересно, где этот япона сан такие чудные зеркала надыбил? Тоже хочу!  :D

https://www.youtube.com/watch?v=ZsR6RyIsmbw
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #69 : 28 Март 2017, 11:28 »
Вот интересно, где этот япона сан такие чудные зеркала надыбил? Тоже хочу!  :D

https://www.youtube.com/watch?v=ZsR6RyIsmbw
И я бы не оказался.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Sirop

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 343
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0022
  • Откуда: Северодвинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #70 : 28 Март 2017, 23:39 »
Вот интересно, где этот япона сан такие чудные зеркала надыбил? Тоже хочу!  :D

https://www.youtube.com/watch?v=ZsR6RyIsmbw
*2up*

Оффлайн BanderaZ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Все гениальное - ПРОСТО!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0145
  • Откуда: Obninsk
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2017
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #71 : 06 Июнь 2017, 09:34 »
driver19-69,
Так Вы разобрались с разницей между 680416R и 680416?)
Сам сейчас с этим столкнулся...)

Оффлайн Saamen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Skype: saamen77
    • Просмотр профиля
    • ford-trucks-club.com
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #72 : 06 Июнь 2017, 09:48 »
680416R - это линейка Professional Grade, 680416 - это линейка Advanced Technology, отличие в качестве и соответственно стоимости.

Оффлайн BanderaZ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Все гениальное - ПРОСТО!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0145
  • Откуда: Obninsk
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2017
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #73 : 06 Июнь 2017, 09:55 »
680416R - это линейка Professional Grade, 680416 - это линейка Advanced Technology, отличие в качестве и соответственно стоимости.
Исходя из описания, на слух - Professional Grade звучит предпочтительнее и дороже..)) :D..а получается дешевле)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #74 : 06 Июнь 2017, 17:14 »
Передовые технологии - более в цене  ;)
я решил докатать старые не нашел повода для проточки а толщина ещё в пределах.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

KOSMONABT

  • Гость
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #75 : 31 Июль 2017, 16:51 »
Ну блин! Читал, читал... думал ща всё на тарелочке разложат....  Короче парни, мои диски тоже приговорили к замене...  Какие самые при самые дешёвые?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
166 Ответов
74822 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2019, 20:16
от дмитрий 62
6 Ответов
5141 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2014, 20:56
от Nivan
15 Ответов
7816 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2015, 14:50
от mkad55
4 Ответов
460 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2024, 18:31
от SASCHA