Автор Тема: При холодном запуске сильно плавают обороты  (Прочитано 32995 раз)

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Плавают очень сильно и троит. Чем холодней на улице, тем хуже. Может даже заглохнуть. Как прогреется все нормально. Чек не горит. Едет тоже потом хорошо. Свечи два года даже не смотрел. Может такое быть от свечей?

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Фига се 2 года не смотрел свечи *pozor* А ты уверен что они там еще есть?А то может в лес уже убежали :D ;D :D
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
датчик системы охлаждения,свечи,топливная система.

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Фига се 2 года не смотрел свечи *pozor* А ты уверен что они там еще есть?А то может в лес уже убежали :D ;D :D
Все может быть  :) А какой максимальный срок службы нормальных свечей. Мне кажется 2 года не предел.

датчик системы охлаждения,свечи,топливная система.
Бензонасос месяц назад заменил. А где находится датчик системы охлаждения и какая его роль?

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Срок службы свечей-30-40 тыщ,в зависимости от общего состояния двигателя и так же от качества самих свечей.Вообще желательно всегда перед холодами масло,воздушный фильтр и свечи менять.И дроссель чистить.

...и добавил:
А если машина вдобавок мало эксплуатируется или стоячка
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Датчик холостого хода
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Да,скорей датчик хх.Сначала попробуй помыть весь дроссель.Если ничего не изменится-тогда датчик меняй.

...и добавил:
И свечи поменяй
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А где находится датчик системы охлаждения и какая его роль?
спереди на впускном коллекторе (датчик температуры) .

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
На термостате, датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверено.
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
На термостате, датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверено.
это на каком движке?

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
https://vk.com/photo-226739_405781210

на корпусе термостата два датчика. Который температурный? И второй что за датчик?
И как эти датчики снимаются. Смотрел и не понял. Такое впечатление, что они только с корпусом термостата меняются.
Я думал что датчик хх если вышел из строя, то и на горячем обороты должны плавать. Не так?
Двигатель sohc
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2016, 22:05 от reanimotor »

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Такое впечатление, что они только с корпусом термостата меняются.
Нет,они выкручиваются,но с трудом.Я когда свои выкручивал корпус лопнул,но правда он уже с трещиной был,по этому и менял. ;)
на корпусе термостата два датчика. Который температурный? И второй что за датчик?
Один на мозги,другой на приборку.

...и добавил:
это на каком движке?
На сохсе.

...и добавил:
Я думал что датчик хх если вышел из строя, то и на горячем обороты должны плавать
Ну по идее да.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2016, 16:42 от андрэ »

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
MOTORCRAFT DY-1269
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
MOTORCRAFT DY-1269

Это каталожный номер датчика?

А можно проверить датчик температуры ож не снимая его? Снять фишку и измерить сопротивление на контактах? Или, например, если я сниму фишку, надену ее на рабочий датчик и заведу? Если разницы не будет, значит дело не в датчике?
Не ругайте сильно за много вопросов. Просто привык анализировать проблему, чтобы не делать лишних движений.
Опять же, если предположить, что дело в датчике. Должен ли в этом случае он троить? Или должен просто глохнуть из за низкой подачи топлива?

Попробовал открутить датчики с корпуса старого термостата (был такой). Датчик с маленькой резьбой открутился хорошо, а вот с большой резьбой закисший и провернулся вместе с гайкой, запаянной в корпусе. То есть корпус лопнул. Теперь вот думаю как  буду снимать датчик с машины. Есть какие нибудь способы снять датчик не повредив корпус? Легче на горячую откручивается или на холодном? Или сразу новый корпус искать?

Оффлайн RS514

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Ребята, машина же 96-го года. Высока вероятность, что на ней полноценный OBD-II. Вы тут советуете человеку просто так снять крышку термостата для проверки/замены датчиков. То есть, в 90% случаев сломать эту крышку. А причин неисправности может быть еще тысяча.
Касаемо указанной проблемы - у меня было точь-в-точь, но еще ошибки Р0171 и Р0174 (система слишком бедная - банк1 и банк2). Оказался подсос воздуха. Согласно сервисному бюллетеню Ford TSB, такие ошибки лечатся заменой прокладок впускного коллектора.
reanimotor, вперед на компьютерную диагностику или покупай себе ELM327.

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Да, спасибо за совет. На диагностику завтра поеду.
Датчик с большой резьбой оказался на приборку и он рабочий. Другой датчик (с мелкой резьбой) открутился хорошо и дело оказалось не в нем, т.к. замена на рабочий датчик проблему не решила. Смотрел свечи - с виду совершенно нормальные.
Если есть подсос воздуха, например под впускным коллектором, почему тогда проблема только на холодном? Прогретый работает абсолютно нормально.

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Проверить на подсос не сложно.Нужно снять воздушку и пустить дым во внутрь от сигарет.Резко заткнуть тряпкой потом-ну и внимательно смотреть откуда попрет.Главное правда самому не укуриться при этом :D.

...и добавил:
Я у себя так делал-оказалось кольца впускного коллектора фиговенькие были.

...и добавил:
А если есть подсос-то на холодную может как раз хреново работать-а с прогревом программа максимально подстроит процесс чтоб не сильно трясло.У меня так было.Поменял кольца и все ОК.

...и добавил:
Ты бы проверил бы на подсос то,хотяб даже ради спортивного интереса.Истина то где то рядом...
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2016, 16:02 от Black Viking »
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
 :D А если я не курю?
Спасибо за методу. Честное слово, сам не догадался бы.
Сегодня отогнал на диагностику. Т.к. на горячем проблемы нет, электрик посоветовал оставить машину до утра, для чистоты эксперимента. Утром при нем заведу, посмотрим что скажет. Если толков не будет, придется курить (букварь).

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
А если я не курю?
Пчеловод с дымарем вам в помощь :D

Оффлайн RS514

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
А я тоже пытался "накуривать" как-то раз. Бульбулятор из бутылки-литрушки и компрессор для колес  :D  Сработало, но не очень. Дым, похоже, не дошел до прокладок-колец коллектора. Но посифонило немного от клапана холостого хода и клапана ЕГР. А подсос был не слабый, т.к. даже были ошибки Р0171 и Р0174. Вот, кстати, сервисный бюллетень к этим ошибкам для Экспов-2 с SOHC ранних выпусков, как раз как у меня и, как я понял, reanimotor-а:
http://workshop-manuals.com/ford/explorer_2wd/v6-245_4.0l_sohc_vin_e_efi/engine_cooling_and_exhaust/engine/seals_and_gaskets_engine/intake_manifold_gasket/component_information/technical_service_bulletins/all_technical_service_bulletins_for_intake_manifold_gasket/99-10-4/jun/99/engine_mil_lamp_on/dtcs_p0171/p0174/p1131/p1151/

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Сканер показал только одну ошибку - датчик положения распредвала. Датчик проверили - рабочий. Ошибку скинули, но она снова появляется. Не думаю, что в нем проблема.
Почему-то склоняюсь к датчику ХХ. Где взять номерок на него?
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2016, 09:37 от reanimotor »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Почему-то склоняюсь к датчику ХХ. Где взять номерок на него?

http://www.canada-motors.ru/?code=01600#title

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Спасибо. Цены не гуманные. А можно как-то проверить клапан?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Двигатель sohc
А разве sohc не с 97-го года пошёл?  какой у вас по вин восьмой знак? если Е ,тогда sohc. если Х ,тогда ohv.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сканер показал только одну ошибку - датчик положения распредвала. Датчик проверили - рабочий. Ошибку скинули, но она снова появляется. Не думаю, что в нем проблема.
Почему-то склоняюсь к датчику ХХ. Где взять номерок на него?
Ну да, действительно: ошибка появляется с завидной постоянностью, но дело не в датчике  *pozor*
 Правильность установки распредвалов не было мысли проверить?

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
А разве sohc не с 97-го года пошёл?  какой у вас по вин восьмой знак? если Е ,тогда sohc. если Х ,тогда ohv.
C 97-го. Мой форд выпуска 96, но модель следующего (97) года.
Вот, что под капотом...

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Заменил датчик положения распредвала (800 р). Как и предполагал, ничего не изменилось. Может у кого есть неисправный клапан ХХ для эксперимента? Попробовать восстановить. Если возьму новый за 8 штук, мне жена такой рождественский подарок не простит.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Заменил датчик положения распредвала (800 р). Как и предполагал, ничего не изменилось. Может у кого есть неисправный клапан ХХ для эксперимента? Попробовать восстановить. Если возьму новый за 8 штук, мне жена такой рождественский подарок не простит.
не надо пытаться чинить машину, меняя те детали, которые дешевле :)
на 95% проблема в КХХ - сколько ему лет уже?  *7*
их бессмысленно чинить, мыть и пр - если и поможет, то ненадолго.
поменять на новый и забыть о проблеме.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2016, 20:31 от ammiak »
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Ваше предложение? Можно в личку.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Ваше предложение? Можно в личку.
если вопрос адресован мне, то берете vin машины и пишете мне на почту в подписи.  *let*
все варианты будут в ответном письме  *resp*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Проблема не решена. Заменил КХХ - никаких изменений. Курил в коллектор - дым не выходит. В сервисах ничего толком сказать не могут. Мучения по утрам продолжаются  :'(

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Касаемо указанной проблемы - у меня было точь-в-точь, но еще ошибки Р0171 и Р0174
Такие ошибки у меня были когда фазы перескочили из за цепей.


...и добавил:
Плохо заводилась и троила и предела.Кучу датчиков попеременяли.На диагностике-в одну голову богатая смесь была в другую бедная.Так что как то так....
« Последнее редактирование: 24 Январь 2017, 17:28 от Black Viking »
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Kirlitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer Expedition
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vladivostok
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Вот блин. Читал тему, как хороший роман - вчитывался в каждую строчку, с нетерпением ожидая финала. А его нет :(.
У меня в точности та же проблема. Как зима, всё трындец, боль и страдания.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Свечи,свечи смотрите и конденсат в баке.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Kirlitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer Expedition
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vladivostok
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Конденсат? Интересно.  :-\ Спасибо. А свечи новые, мотокрафтовские.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Конденсат
Попробуй залить 0.5 спирта на полный бак. Бензин с водой не смешивается. Спирт с водой смешивается и потом смешивается с бензином. Весь конденсат уходит. Так делаю два раза в год.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Есть один аспект использования спирта на старых авто (особенно если ранее этого не делалось никогда).Спирт не только заставляет несмешиваемую фракцию конденсата раствориться в общем кол-ве топлива,но и активно,о-о-очень активно смывает о стенок бака всю ХРЕНЬ.Этта хрень в виде коричневого осадка очень плотно забивает заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр тонкой очистки.Хорошо если у Вас этого не случиться,я у себя пару раз ловил на разных Авто.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
4403 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2011, 23:52
от PSIHolog
33 Ответов
21022 Просмотров
Последний ответ 17 Декабрь 2016, 14:15
от RS514
14 Ответов
7421 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2014, 08:57
от дядя Изя
2 Ответов
1722 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2017, 13:04
от sanek502008
6 Ответов
1444 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2019, 19:36
от Pavel_24