Автор Тема: При холодном запуске сильно плавают обороты  (Прочитано 33009 раз)

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Плавают очень сильно и троит. Чем холодней на улице, тем хуже. Может даже заглохнуть. Как прогреется все нормально. Чек не горит. Едет тоже потом хорошо. Свечи два года даже не смотрел. Может такое быть от свечей?

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Фига се 2 года не смотрел свечи *pozor* А ты уверен что они там еще есть?А то может в лес уже убежали :D ;D :D
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
датчик системы охлаждения,свечи,топливная система.

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Фига се 2 года не смотрел свечи *pozor* А ты уверен что они там еще есть?А то может в лес уже убежали :D ;D :D
Все может быть  :) А какой максимальный срок службы нормальных свечей. Мне кажется 2 года не предел.

датчик системы охлаждения,свечи,топливная система.
Бензонасос месяц назад заменил. А где находится датчик системы охлаждения и какая его роль?

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Срок службы свечей-30-40 тыщ,в зависимости от общего состояния двигателя и так же от качества самих свечей.Вообще желательно всегда перед холодами масло,воздушный фильтр и свечи менять.И дроссель чистить.

...и добавил:
А если машина вдобавок мало эксплуатируется или стоячка
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Датчик холостого хода
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Да,скорей датчик хх.Сначала попробуй помыть весь дроссель.Если ничего не изменится-тогда датчик меняй.

...и добавил:
И свечи поменяй
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А где находится датчик системы охлаждения и какая его роль?
спереди на впускном коллекторе (датчик температуры) .

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
На термостате, датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверено.
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
На термостате, датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверено.
это на каком движке?

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
https://vk.com/photo-226739_405781210

на корпусе термостата два датчика. Который температурный? И второй что за датчик?
И как эти датчики снимаются. Смотрел и не понял. Такое впечатление, что они только с корпусом термостата меняются.
Я думал что датчик хх если вышел из строя, то и на горячем обороты должны плавать. Не так?
Двигатель sohc
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2016, 22:05 от reanimotor »

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Такое впечатление, что они только с корпусом термостата меняются.
Нет,они выкручиваются,но с трудом.Я когда свои выкручивал корпус лопнул,но правда он уже с трещиной был,по этому и менял. ;)
на корпусе термостата два датчика. Который температурный? И второй что за датчик?
Один на мозги,другой на приборку.

...и добавил:
это на каком движке?
На сохсе.

...и добавил:
Я думал что датчик хх если вышел из строя, то и на горячем обороты должны плавать
Ну по идее да.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2016, 16:42 от андрэ »

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
MOTORCRAFT DY-1269
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
MOTORCRAFT DY-1269

Это каталожный номер датчика?

А можно проверить датчик температуры ож не снимая его? Снять фишку и измерить сопротивление на контактах? Или, например, если я сниму фишку, надену ее на рабочий датчик и заведу? Если разницы не будет, значит дело не в датчике?
Не ругайте сильно за много вопросов. Просто привык анализировать проблему, чтобы не делать лишних движений.
Опять же, если предположить, что дело в датчике. Должен ли в этом случае он троить? Или должен просто глохнуть из за низкой подачи топлива?

Попробовал открутить датчики с корпуса старого термостата (был такой). Датчик с маленькой резьбой открутился хорошо, а вот с большой резьбой закисший и провернулся вместе с гайкой, запаянной в корпусе. То есть корпус лопнул. Теперь вот думаю как  буду снимать датчик с машины. Есть какие нибудь способы снять датчик не повредив корпус? Легче на горячую откручивается или на холодном? Или сразу новый корпус искать?

Оффлайн RS514

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Ребята, машина же 96-го года. Высока вероятность, что на ней полноценный OBD-II. Вы тут советуете человеку просто так снять крышку термостата для проверки/замены датчиков. То есть, в 90% случаев сломать эту крышку. А причин неисправности может быть еще тысяча.
Касаемо указанной проблемы - у меня было точь-в-точь, но еще ошибки Р0171 и Р0174 (система слишком бедная - банк1 и банк2). Оказался подсос воздуха. Согласно сервисному бюллетеню Ford TSB, такие ошибки лечатся заменой прокладок впускного коллектора.
reanimotor, вперед на компьютерную диагностику или покупай себе ELM327.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
4405 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2011, 23:52
от PSIHolog
33 Ответов
21025 Просмотров
Последний ответ 17 Декабрь 2016, 14:15
от RS514
14 Ответов
7425 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2014, 08:57
от дядя Изя
2 Ответов
1724 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2017, 13:04
от sanek502008
6 Ответов
1446 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2019, 19:36
от Pavel_24