А в чем прикол поиска машины 2008+ ? А то у меня 2007, абыдна.
Я, не претендуя на объективность, расскажу почему сам этим летом выбрал 4.6. Изначально я не рассматривал машины 250+лс из-за налога. Но долгие поиски, ограниченый бюджет и любовь к большим америкосам подсказывали, что именно такие машины на рынке дешевле, потому все бояться этих налогов. Изучив рынок в радиусе 300 км увидел, что тот же эксплорер 4.6 продают в среднем на 100к дешевле чем 4.0. Это собственно можно рассматривать как компенсацию налога на 5 лет ) Ну и плюс более живучая АКПП и более приятная динамика при схожем расходе. Ну и конкретный автомобиль конечно имеет значение. Хозяин, история, состояние. Звезды должны сойтись. Я 4 месяца искал, исколесил более 1000 км в поисках.
Справедливости ради, рассуждения ТС о том, что надо сразу вложиться в АКПП и двиг 4.0, а 4.6 вечный, не вполне верны. У любой АКПП есть ресурс, после которого потребуется переборка. Если вы рассматриаете машину с пробегом 200-300, то ремонт АКПП вас в любом случае пугать не должен. По двигу примерно тоже самое. По отзывам 4.6 более "ресурсный", но если сравнивать строимость владения, не думаю что разница будет колоссальной.