не должен ли магнит наооборот отталкивать пластину чтоб прижимать фрикционы.
Магнит управляется ШИМ. Работает все это безобразие так. На магнит подается напряжение, корпус магнита
притягивает к себе зубчатый диск (пластину) который находится в зацеплении с корзиной и начинает вращаться вместе с корзиной, так как корпус магнита через кулачковую муфту связаза с валом, то возникает разница крутящих моментов, которая заставляет кулачковую муфту поворачиваться относительно корпуса магнита. В результате шарики выкатываются из глубокой части канавок в мелкую и кулачковая муфта начинает расходиться, нажимая на нажимной диск корзины, диски сжимаются и начинают передавать крутящий момент. Передача крутящего момента зависит от того, на сколько шарики выкатятся в мелкую зону и муфта надавит на нажимной диск, сжимая фрикционы. Чем больше шарики выкатываются, тем больше сжимаются фрикционы, тем больше передача крутящего момента. Выкат шариков, то-есть на сколько разойдется кулачковая муфта и как сильно сожмет фрикционы можно регулировать степенью поворота корпуса магнита относительно корзины - чем больше смещение, тем меньше расходятся шарики, тем меньше сжимаются фрикционы. Степень поворота корпуса магнита относительно корзины зависит от того, как сильно магнит притягивает зубчатый диск и "держится за него", то-есть от ширины электрического импульса на магнит. В режиме 4х4 импульс должен быть максимальным, корпус магнита "намертво" держится за нажимной диск, шарики расходятся полностью, на сколько возможно и фрикционы сжимаются с максимальным усилием. В режиме авто импульс меньше, корпус магнита не сильно притягивает зубчатый диск и поворачивается относительно корзины, шарики полностью не расходятся, кулачковая муфта расходится меньше, давление на фрикционы не большое - происходит "контролируемое скольжение фрикционов" в корзине сцепления, крутящий момент передается частично. Ширину импульса на магнит регулирует ЭБУ через реле TOD, учитывая скорость автомобиля, разницу угловых скоростей переднего и заднего моста и выбранный режим движения. Если ALLDATA не врет, то с 1998г учитывается и степень открытия дросселя, ну в 2000г точно, в этом уже убедились.
Теперь к нашим баранам. На вид криминала в кулачковой муфте не видно, но мне кажется, что она слишком низко сидит. Если ее собрать (положить шарики и поставить корпус магнита на место), между корпусом магнита и зубчатым диском есть расстояние или они соприкасаются? В каком состоянии цепь?
вообщем поставил на машину питание 12в идет на на коричневом проводе,НО притянуло еле еле почти можно руками от магнита пластину отвести.
Напрямую с аккумулятора или подключил разъем и включил зажигание? Разница есть, напрямую хрен отдерешь. Но, даже если по какой-либо причине магнит слабо притягивает, от этого стуков в раздатке не будет, просто фрикционы будут проскальзывать и все. Все стуки и срывы - это кулачковая муфта или цепь.
Дружище, а планетарку смотрел? Так-то там тоже есть чему постучать