Автор Тема: Не отключается передний мост на BW 4405  (Прочитано 12988 раз)

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Всем привет и так эксплоер 2,  2000 г.в. 4,0 сонч. раздатка BW 4405.
Не отключается передний мост :(при больших выворотах чувствуется как автомобиль подергивается  :( особенно чувствуется на асфальте при разворотах,что в режиме авто что в режиме 4х4,а на пониженой еще сильнее дергает.

Ошибок ни каких нету,индикация полного привода загорается при заводке и сразу гаснет,потом загорается тока индикация режима от выбранного на панели.
Щас пока раздатка разобрана поменял цепь и муфту в сборе,хотя и старая муфта была в норме диски все целые,цепь вроде тоже в норме не сильно отличается от новой. думаю в чем может быть причина??? если есть варианты подскажите.




Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=nj7e8vjqjmagg6s2sopilbs7h7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #1 : 15 Октябрь 2016, 17:41 »
При разборе не заметил-шарики не в кучу были сбитые ? Отключая коричневый провод эффект включенного привода пропадал?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #2 : 15 Октябрь 2016, 19:07 »
При разборе не заметил-шарики не в кучу были сбитые ? Отключая коричневый провод эффект включенного привода пропадал?

шарики нет не в кучу.
Если завтра не получиться то попробую его отключить,он управляет катушкой на зажим пакета?

при разборе обратил внимание что все подшипники корейские стоят,НО самое главное стоит сам пакет фрикционов от КИА то ли от Санг Енга, по количеству их столько же,но у родного стоит диск с обоих сторон наклеен сам фрикцион потом просто металический диск без фрикциона,а потом снова диск с фрикционом с двух сторон ну такой порядок вообщем.А у тот который стоял диск с одной стороны тока фрикцион,потом обычный диск и с его стороны тоже наклеен фрикцион и затем снова диск с которой один фрикцион.
чтоб понятней было вот 29ая страница
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=162&t=5287&hilit=%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D1%83&start=420

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=nj7e8vjqjmagg6s2sopilbs7h7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #3 : 15 Октябрь 2016, 20:18 »
разницы в пакетах никакой  нету . как и в подшипниках . Прежде чем разбирать,надо проводок было отключить .На раздатке два датчика оборотов валов ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #4 : 15 Октябрь 2016, 20:31 »
разницы в пакетах никакой  нету . как и в подшипниках . Прежде чем разбирать,надо проводок было отключить .На раздатке два датчика оборотов валов ?

думал проблема или в цепи или в пакете,но пакет был норм,может и цепь норм.
да датчика два ошибок на них нет ни каких проверял питание подавал и крутил задающий диск стрелка прыгала так что думаю что датчики тоже норм.

если крутить за один вал то другой можно удержать руками.

катушка на вид целая.

...и добавил:
Все поставил результат тот же  :(
пинки такие же остались.
Сама катушка что ли?
какое у нее должно быть сопротивление?
или реле ТОД?может из за него?где оно вообще стоит?

На грязи или более мягкой поверхности толчков нету,а как тока грунт получше все сразу пинает особенно чувствуется при понижайке,даже в режиме авто при развороте(
 

...и добавил:
Вот еще подключал ЕЛМ смотрел как все работает,оба датчика валов видит,скорость машины видит,переключение режимов видит.
в режиме авто тока ШИМ как я понял идет 0,78% далее в зависимости от нажатия на газ) если чуть чуть то 1,58% вроде далее если сильнее газовать сильнее блокируеться как я понял.
в режиме 4х4 1,58% сразу как только газовать чуть чуть сразу 38%
в режиме 4х4 пониженная сразу 38%.
 но при поворотах все равно есть толчки и стуки.
на асфальте в режиме 4х4 машина сьезжает как на ручнике,затем удар.

Возможно ли что катушка плохо зажимает фрикционы?
Зачем нужна пластина с 3мя шариками? если я правильно понял она служит для аварийного выключения катушки мех.путем отводяя ее если та не может должны образом прижать диски и тем самым она бережет сами диски чтоб те не горели и в момент ее работы этот удар и есть.так?
или что то я еще не разобрался?
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2016, 15:08 от EXSP »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=nj7e8vjqjmagg6s2sopilbs7h7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #5 : 16 Октябрь 2016, 20:30 »
колеса все одинаковые ? Передаточное число редукторов одинаково? В раздатку больше не лезь . Сопротивление катушки примерно 3 Ом . Принцип работы подробно описан в моей теме по ремонту .
Если на мои первые два вопроса ответ ДА , то менять датчики оборотов .пружина в раздатке  ,что диск с шарами отталкивает ,кстати как себя чувствовала  ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #6 : 16 Октябрь 2016, 21:08 »
колеса все одинаковые ? Передаточное число редукторов одинаково? В раздатку больше не лезь . Сопротивление катушки примерно 3 Ом . Принцип работы подробно описан в моей теме по ремонту .
Если на мои первые два вопроса ответ ДА , то менять датчики оборотов .пружина в раздатке  ,что диск с шарами отталкивает ,кстати как себя чувствовала  ?
колеса да все одинаковые,передаточное число одинаковое если смотреть скорость вращения колес то все одинаковые,так же датчики которые в раздатке на валы тоже показывают одинаковую скорость обоих карданов.
Катушка примерно да 3 Ом намерял.
Пружина на вид целая абсолютно.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #7 : 17 Октябрь 2016, 11:08 »
колеса да все одинаковые

Типоразмер колес примерно штатный? Какой радиус сейчас стоит? Главные пары штатные?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #8 : 17 Октябрь 2016, 13:51 »
Вот еще подключал ЕЛМ смотрел как все работает,оба датчика валов видит,скорость машины видит,переключение режимов видит.
в режиме авто тока ШИМ как я понял идет 0,78% далее в зависимости от нажатия на газ) если чуть чуть то 1,58% вроде далее если сильнее газовать сильнее блокируеться как я понял.
в режиме 4х4 1,58% сразу как только газовать чуть чуть сразу 38%
в режиме 4х4 пониженная сразу 38%.
 но при поворотах все равно есть толчки и стуки.
EXSP, Вы с MAF разобрались, двигатель нормально работает? Обратите внимание, что подключение идет в зависимости от нагрузки на двигатель (степень открытия ДЗ ), если рассчетная нагрузка выше реальной (в случае неисправного MAF), то привод будет подключаться на более, чем необходимо рабочий цикл.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=nj7e8vjqjmagg6s2sopilbs7h7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #9 : 17 Октябрь 2016, 14:08 »
EXSP, Вы с MAF разобрались, двигатель нормально работает? Обратите внимание, что подключение идет в зависимости от нагрузки на двигатель (степень открытия ДЗ ), если рассчетная нагрузка выше реальной (в случае неисправного MAF), то привод будет подключаться на более, чем необходимо рабочий цикл.
на втором такого нету . У нас все тупо сделано .

...и добавил:
EXSP, реле тод стоит за майфуном справа . Синий разъем . Подлезть лучше сняв подушку пассажира .
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2016, 14:10 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #10 : 17 Октябрь 2016, 14:13 »
на втором такого нету . У нас все тупо сделано .

...и добавил:
EXSP, реле тод стоит за майфуном справа . Синий разъем . Подлезть лучше сняв подушку пассажира .
Ром, ну подключи сканер, все увидишь  ;) EXSP подключил и увидел

Оффлайн kfz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: спб
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #11 : 17 Октябрь 2016, 15:31 »
Вот еще подключал ЕЛМ смотрел как все работает

не по теме но какая версия ELM и какой прогой читали?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #12 : 17 Октябрь 2016, 22:37 »
не по теме но какая версия ELM и какой прогой читали?

Вам в другую тему, 96г не прочитает

У нас все тупо сделано .

 Ром, не в обиду, в который раз пытаюсь тебе доказать, что "не все так тупо", почитай хоть документацию  *pozor*
Alldata за 2000г, оригинального мануала, к сожалению, нет

Если не веришь написанному, проверить просто: подключаешь сканер, а не лампочку  *pozor* , на ровной дороге разгоняешься без пробуксовок, естественно и следишь за clutch duty cycle, больше газа -больше цикл, отпусти педаль - он на минимум упадет.

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #13 : 17 Октябрь 2016, 23:49 »
Типоразмер колес примерно штатный? Какой радиус сейчас стоит? Главные пары штатные?
Колеса штатные на 16ть,главные пары штатные.

...и добавил:
EXSP, Вы с MAF разобрались, двигатель нормально работает? Обратите внимание, что подключение идет в зависимости от нагрузки на двигатель (степень открытия ДЗ ), если рассчетная нагрузка выше реальной (в случае неисправного MAF), то привод будет подключаться на более, чем необходимо рабочий цикл.
ДМРВ зазаказал.
На пониженой едешь прямо все хорошо а как только поворот ощущение что как поворачиваешь на квадратных колесах и дергает всю машину.ДМРВ то теоретически работает одинаково что прямо что в повороте.

...и добавил:
не по теме но какая версия ELM и какой прогой читали?

ELM 327 программа форскан.
еще есть лаунч х431 про но видит все так же.

...и добавил:
Да есть зависимость от положения дроссельной заслонки,но дергает на пониженой даже просто при езде на ХХ.

Сегодня снял раздатку,промерял катушку 3 Ома и почему то оказались 2а шарика в одной канавке!!!почему так произошло? :-[
еще раз все осомтрел на вид все хорошо и все целое.
катушка что ль не может пакет фрикционов дожать или что?  :-[
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2016, 23:56 от EXSP »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #14 : 18 Октябрь 2016, 00:34 »
На пониженой едешь прямо все хорошо а как только поворот ощущение что как поворачиваешь на квадратных колесах и дергает всю машину.ДМРВ то теоретически работает одинаково что прямо что в повороте.
Во-первых, Вы должны понять, что дифа в этой раздатке нет и если нарезать круги по асфальту на полном приводе- так и будет дергать. Где меньше сила трения, там и проскальзывает - колеса на асфальте или пакет сцепления в рездатке. В повороте передний и задний мост проходят разное расстояние, дифа нет - результат ясен?
 Во-вторых, если движок захлебывается(из-за неисправного ДМРВ), Вы стараетесь больше нажать на педаль газа, чтобы машина поехала. Больше открываете дроссель - больше сжимается пакет сцепления.
 Если объеденить оба пункта - как бонус получаете:
почему то оказались 2а шарика в одной канавке!!

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #15 : 18 Октябрь 2016, 09:00 »
Во-первых, Вы должны понять, что дифа в этой раздатке нет и если нарезать круги по асфальту на полном приводе- так и будет дергать. Где меньше сила трения, там и проскальзывает - колеса на асфальте или пакет сцепления в рездатке. В повороте передний и задний мост проходят разное расстояние, дифа нет - результат ясен?
 Во-вторых, если движок захлебывается(из-за неисправного ДМРВ), Вы стараетесь больше нажать на педаль газа, чтобы машина поехала. Больше открываете дроссель - больше сжимается пакет сцепления.
 Если объеденить оба пункта - как бонус получаете:
Нее это не на асФальте,происходит даже на мокрой траве или даже на гравийке.Но в грязи уже такого нету.я даже если не газую еду на ХХ на пониженой ее все равно дергает.а тут уже раздатка заблокирована как показывает елм.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #16 : 18 Октябрь 2016, 10:41 »
Тогда, судя по-вашим описаниям, происходит обратное - срыв пакета фрикционов. Или снега нет или лыжи не едут. Механическая часть. Масло-то какое залито?

...и добавил:
Или все-же колеса с грунта срываются?
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2016, 11:14 от ASV »

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #17 : 18 Октябрь 2016, 19:21 »
Тогда, судя по-вашим описаниям, происходит обратное - срыв пакета фрикционов. Или снега нет или лыжи не едут. Механическая часть. Масло-то какое залито?

...и добавил:
Или все-же колеса с грунта срываются?
Масло моторкрафт XL12
Вот не могу и понять почему срыв идет.
Срыв в самой раздатке идет

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=nj7e8vjqjmagg6s2sopilbs7h7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #18 : 18 Октябрь 2016, 20:00 »
два шарика ,это изношенный пакет дисков или пружина стала мягкою . Она новая разительно отличается от б/у .

...и добавил:
EXSP, да мне не в обиду . Я этих машин вагон переделал и все были довольные .
задний межколесный дифф как себя чувствует . не он блокируется в поворотах ?
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2016, 20:02 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #19 : 18 Октябрь 2016, 20:22 »
два шарика ,это изношенный пакет дисков или пружина стала мягкою
Мне тоже эта мысль пришла, но вроде там весь пакет новый. А вот могли один диск недоложить, в результате большой свободный ход и кулачки проскакивают?

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #20 : 18 Октябрь 2016, 20:31 »
два шарика ,это изношенный пакет дисков или пружина стала мягкою . Она новая разительно отличается от б/у .

...и добавил:
EXSP, да мне не в обиду . Я этих машин вагон переделал и все были довольные .
задний межколесный дифф как себя чувствует . не он блокируется в поворотах ?
Пакет дисков новый,брал всю муфту в сборе на дисках написано борг варнер.
задний диф.без самоблока крутиться свободно.

...и добавил:
Мне тоже эта мысль пришла, но вроде там весь пакет новый. А вот могли один диск недоложить, в результате большой свободный ход и кулачки проскакивают?
да целиком вся муфта в сборе количество дисков что в новой что в старой одинаковое.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2016, 20:33 от EXSP »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #21 : 18 Октябрь 2016, 20:39 »
да целиком вся муфта в сборе количество дисков что в новой что в старой одинаковое
Срыв похоже именно в кулачках идет, внимательно смотрите этот узел, возможно пружина, как Роман сказал.

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #22 : 18 Октябрь 2016, 20:59 »
Срыв похоже именно в кулачках идет, внимательно смотрите этот узел, возможно пружина, как Роман сказал.
пружина целая.
на вид весь узел целый осматривал кучу раз уж и не чего не могу найти  :( *pozor*

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #23 : 18 Октябрь 2016, 21:15 »
пружина целая.
Может в этом дело
Она новая разительно отличается от б/у .


Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #24 : 18 Октябрь 2016, 21:40 »
Может в этом дело

ну а как ее проверить?
на 4х4 пониженой она же по идее все равно сжата?так?
и часто бывает что на вид они целая а раздатка пинает из за нее?

Оффлайн kfz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: спб
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #25 : 18 Октябрь 2016, 22:15 »
    не по теме но какая версия ELM и какой прогой читали?

ELM 327 программа форскан.
еще есть лаунч х431 про но видит все так же.

то что 327 елм это понятно версия какая 1,5  или другая ?
со шнурком или блютуф?
у меня 96 год не прочитал -сдал в юлмарт обратно   сейчас еще один пациент 98 года сохс -думаю какую версию брать

и по переднему редуктору он у вас без муфты ? цельный ?

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #26 : 18 Октябрь 2016, 22:31 »
    не по теме но какая версия ELM и какой прогой читали?

ELM 327 программа форскан.
еще есть лаунч х431 про но видит все так же.

то что 327 елм это понятно версия какая 1,5  или другая ?
со шнурком или блютуф?
у меня 96 год не прочитал -сдал в юлмарт обратно   сейчас еще один пациент 98 года сохс -думаю какую версию брать

и по переднему редуктору он у вас без муфты ? цельный ?

версия 1,5 шнурок :) если что пиши в личку скажу где покупал или вдруг еще какие вопросы

передний редуктор обычный.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2016, 22:33 от EXSP »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #27 : 19 Октябрь 2016, 00:24 »
на 4х4 пониженой она же по идее все равно сжата?так?
Ну да, если пружина прослабла, то кулачковая муфта просто будет плохо возвращаться в исходное положение и поджимать фрикционы. Срыв шариков может быть только из-за увеличенного свободного хода в пакете фрикционов. Если их расклинит, то пакет будет зажат, если там постоянный срыв и пакет не держит, то это должны быть диски совсем лысыми с большим свободным ходом или все-же чего-то не поставили те кто до Вас туда лазил. Да и вообще, накатка на кулачках неслабая будет в этом случае. Раздатка сейчас разобрана, фото пакета и кулачковой муфты можете выложить? Там срывы по-сути могут быть в кулачках или цепи, но это видно при дефектовке  :-\
 Может шарики просрали и меньше диаметром поставили, ну так, из области фантастики
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 00:41 от ASV »

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #28 : 19 Октябрь 2016, 09:02 »
Ну да, если пружина прослабла, то кулачковая муфта просто будет плохо возвращаться в исходное положение и поджимать фрикционы. Срыв шариков может быть только из-за увеличенного свободного хода в пакете фрикционов. Если их расклинит, то пакет будет зажат, если там постоянный срыв и пакет не держит, то это должны быть диски совсем лысыми с большим свободным ходом или все-же чего-то не поставили те кто до Вас туда лазил. Да и вообще, накатка на кулачках неслабая будет в этом случае. Раздатка сейчас разобрана, фото пакета и кулачковой муфты можете выложить? Там срывы по-сути могут быть в кулачках или цепи, но это видно при дефектовке  :-\
 Может шарики просрали и меньше диаметром поставили, ну так, из области фантастики
Вечером фото скину.а катушку можно проверить?и какие должны быть параметры исправной?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #29 : 19 Октябрь 2016, 11:55 »
Про катушку говорили уже - сопротивление 3 Ом. В принципе, увидеть и проверить работу механизма можно. Собираешь все вместе с магнитом, корпус раздатки не ставишь, вместо него на вал, между упорным подшипником корпуса магнита и хвостовиком подбирается кусок трубы по-размеру корпуса раздатки и затягивается гайкой. Все, раздатка в рабочем состоянии, можно подавать напряжение на магнит и лицезреть ее работу изнутри.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=nj7e8vjqjmagg6s2sopilbs7h7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #30 : 19 Октябрь 2016, 12:29 »
Диаметр шарика 11мм должен быть . Долож еще один диск. Смотри на корпус магнита . Эта та штука которая вокруг самой катушки крутится . На ней еще ответная часть кулачков . На этом корпусе есть слабое звено . Перемычки ломаются и магнит не удерживает кулачки . Пластиковая шайба стоит в пакете дисков?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #31 : 19 Октябрь 2016, 19:22 »
Про катушку говорили уже - сопротивление 3 Ом. В принципе, увидеть и проверить работу механизма можно. Собираешь все вместе с магнитом, корпус раздатки не ставишь, вместо него на вал, между упорным подшипником корпуса магнита и хвостовиком подбирается кусок трубы по-размеру корпуса раздатки и затягивается гайкой. Все, раздатка в рабочем состоянии, можно подавать напряжение на магнит и лицезреть ее работу изнутри.
сопротивление такое да.
а потребеление тока какое должно быть?у меня получилось 4ампера.

...и добавил:
фото

...и добавил:
Диаметр шарика 11мм должен быть . Долож еще один диск. Смотри на корпус магнита . Эта та штука которая вокруг самой катушки крутится . На ней еще ответная часть кулачков . На этом корпусе есть слабое звено . Перемычки ломаются и магнит не удерживает кулачки . Пластиковая шайба стоит в пакете дисков?
диаметр шарика да такой.
не чего не лопнуто без трещин.
Пластиковая шайба да стоит.

Блин "мистика" какая то все вроде хорошо а уже на 3и страницы вариантов,а чет не хотит раздатка работать  *pozor*

вообщем поставил на машину питание 12в идет на на коричневом проводе,НО притянуло еле еле почти можно руками от магнита пластину отвести.
Дома тоже подал 12в и все тоже пластину притянул,но руками могу ее оттащить.

В связи с этим пару вопросов.
1)не должен ли магнит наооборот отталкивать пластину чтоб прижимать фрикционы.
2)это получается неисправна катушка или она действительно такая слабая?
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 21:19 от EXSP »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #32 : 20 Октябрь 2016, 00:35 »
не должен ли магнит наооборот отталкивать пластину чтоб прижимать фрикционы.
Магнит управляется ШИМ. Работает все это безобразие так. На магнит подается напряжение, корпус магнита притягивает к себе зубчатый диск (пластину) который находится в зацеплении с корзиной и начинает вращаться вместе с корзиной, так как корпус магнита через кулачковую муфту связаза с валом, то возникает разница крутящих моментов, которая заставляет кулачковую муфту поворачиваться относительно корпуса магнита. В результате шарики выкатываются из глубокой части канавок в мелкую и кулачковая муфта начинает расходиться, нажимая на нажимной диск корзины, диски сжимаются и начинают передавать крутящий момент. Передача крутящего момента зависит от того, на сколько шарики выкатятся в мелкую зону и муфта надавит на нажимной диск, сжимая фрикционы. Чем больше шарики выкатываются, тем больше сжимаются фрикционы, тем больше передача крутящего момента. Выкат шариков, то-есть на сколько разойдется кулачковая муфта и как сильно сожмет фрикционы можно регулировать степенью поворота корпуса магнита относительно корзины - чем больше смещение, тем меньше расходятся шарики, тем меньше сжимаются фрикционы.  Степень поворота корпуса магнита относительно корзины  зависит от того, как сильно магнит притягивает зубчатый диск и "держится за него", то-есть от ширины электрического импульса на магнит. В режиме 4х4 импульс должен быть максимальным, корпус магнита "намертво" держится за нажимной диск, шарики расходятся полностью, на сколько возможно и фрикционы сжимаются с максимальным усилием. В режиме авто импульс меньше, корпус магнита не сильно притягивает зубчатый диск и поворачивается относительно корзины, шарики полностью не расходятся, кулачковая муфта расходится меньше, давление на фрикционы не большое - происходит "контролируемое скольжение фрикционов" в корзине сцепления, крутящий момент передается частично. Ширину импульса на магнит регулирует ЭБУ через реле TOD, учитывая скорость автомобиля, разницу угловых скоростей переднего и заднего моста и выбранный режим движения. Если ALLDATA не врет, то с 1998г учитывается и степень открытия дросселя, ну в 2000г точно, в этом уже убедились.
 Теперь к нашим баранам. На вид криминала в кулачковой муфте не видно, но мне кажется, что она слишком низко сидит. Если ее собрать (положить шарики и поставить корпус магнита на место), между корпусом магнита и зубчатым диском есть расстояние или они соприкасаются? В каком состоянии цепь?
вообщем поставил на машину питание 12в идет на на коричневом проводе,НО притянуло еле еле почти можно руками от магнита пластину отвести.
Напрямую с аккумулятора или подключил разъем и включил зажигание? Разница есть, напрямую хрен отдерешь. Но, даже если по какой-либо причине магнит слабо притягивает, от этого стуков в раздатке не будет, просто фрикционы будут проскальзывать и все. Все стуки и срывы - это кулачковая муфта или цепь.
  :-\ Дружище, а планетарку смотрел? Так-то там тоже есть чему постучать  :-\
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2016, 02:26 от ASV »

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #33 : 20 Октябрь 2016, 08:56 »
Магнит управляется ШИМ. Работает все это безобразие так. На магнит подается напряжение, корпус магнита притягивает к себе зубчатый диск (пластину) который находится в зацеплении с корзиной и начинает вращаться вместе с корзиной, так как корпус магнита через кулачковую муфту связаза с валом, то возникает разница крутящих моментов, которая заставляет кулачковую муфту поворачиваться относительно корпуса магнита. В результате шарики выкатываются из глубокой части канавок в мелкую и кулачковая муфта начинает расходиться, нажимая на нажимной диск корзины, диски сжимаются и начинают передавать крутящий момент. Передача крутящего момента зависит от того, на сколько шарики выкатятся в мелкую зону и муфта надавит на нажимной диск, сжимая фрикционы. Чем больше шарики выкатываются, тем больше сжимаются фрикционы, тем больше передача крутящего момента. Выкат шариков, то-есть на сколько разойдется кулачковая муфта и как сильно сожмет фрикционы можно регулировать степенью поворота корпуса магнита относительно корзины - чем больше смещение, тем меньше расходятся шарики, тем меньше сжимаются фрикционы.  Степень поворота корпуса магнита относительно корзины  зависит от того, как сильно магнит притягивает зубчатый диск и "держится за него", то-есть от ширины электрического импульса на магнит. В режиме 4х4 импульс должен быть максимальным, корпус магнита "намертво" держится за нажимной диск, шарики расходятся полностью, на сколько возможно и фрикционы сжимаются с максимальным усилием. В режиме авто импульс меньше, корпус магнита не сильно притягивает зубчатый диск и поворачивается относительно корзины, шарики полностью не расходятся, кулачковая муфта расходится меньше, давление на фрикционы не большое - происходит "контролируемое скольжение фрикционов" в корзине сцепления, крутящий момент передается чаи на машине отдрать от магнита пластину можно стично. Ширину импульса на магнит регулирует ЭБУ через реле TOD, учитывая скорость автомобиля, разницу угловых скоростей переднего и заднего моста и выбранный режим движения. Если ALLDATA не врет, то с 1998г учитывается и степень открытия дросселя, ну в 2000г точно, в этом уже убедились.
 Теперь к нашим баранам. На вид криминала в кулачковой муфте не видно, но мне кажется, что она слишком низко сидит. Если ее собрать (положить шарики и поставить корпус магнита на место), между корпусом магнита и зубчатым диском есть расстояние или они соприкасаются? В каком состоянии цепь? Напрямую с аккумулятора или подключил разъем и включил зажигание? Разница есть, напрямую хрен отдерешь. Но, даже если по какой-либо причине магнит слабо притягивает, от этого стуков в раздатке не будет, просто фрикционы будут проскальзывать и все. Все стуки и срывы - это кулачковая муфта или цепь.
  :-\ Дружище, а планетарку смотрел? Так-то там тоже есть чему постучать  :-\
И на машине можно диск отодрать от магнита и если даже напрямую подать то можно отодрать и все это просто руками как будто магнит слабо прижимает к себе пластину.
Механику всю обсмотрел все хорошо без трещин и прочего криминала.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #34 : 20 Октябрь 2016, 11:48 »
Еще раз. Если магнит слабо прижимает пластину, то фрикционы будут просто тихо проскальзывать, резкого срыва крутящего момента, сопровождающегося стуками не будет.
 Какой зазор между зубчатой пластиной и корпусом магнита в собранном состоянии? Упорный подшипник между корпусом магнита и крышкой раздатки стоит?  В планетарке все зубья шестерен целые, не слизаны?

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #35 : 20 Октябрь 2016, 19:35 »
Еще раз. Если магнит слабо прижимает пластину, то фрикционы будут просто тихо проскальзывать, резкого срыва крутящего момента, сопровождающегося стуками не будет.
 Какой зазор между зубчатой пластиной и корпусом магнита в собранном состоянии? Упорный подшипник между корпусом магнита и крышкой раздатки стоит?  В планетарке все зубья шестерен целые, не слизаны?
зазор не мерял.
подшипник да стоит.
в планетарке все целое без трещин не чего не слизано.
а почему по грязи срыва нет а на траве уже есть? может катушка уже барахлит и слабо прижимает? или может работает в пол силы и из за этого кулачковая муфта тоже не правильно работает?

не ужели я могу вот руками от катушки диск прижимной взять и оттащить??в машине то усилие в момент движение поболее чем я руками.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=nj7e8vjqjmagg6s2sopilbs7h7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #36 : 20 Октябрь 2016, 19:47 »
Да там при нормальном подключении в тисках газовым ключом не отодрать . проверь массу . Катушка не перемотанная? А то мне попадались самодельные . Тоже не держали .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #37 : 20 Октябрь 2016, 20:34 »
зазор не мерял.
Он вообще есть или нет?
а почему по грязи срыва нет а на траве уже есть?
Сила сцепления колес в грязи меньше они буксуют, крутящий момент меньше
или может работает в пол силы и из за этого кулачковая муфта тоже не правильно работает?
Если она в пол-силы работает, то крутящий момент в пол-силы передаваться будет, а вот если масса резко пропадает/появляется может быть такой эффект, когда кулачковая муфта свободный ход выбирает. Когда с места на льду/снеге/грязи, например, резко газануть в режиме авто - происходит резкое подключение передка с характерным металлическим стуком, вот как раз пример выбора свободного хода кулачковой муфты.

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #38 : 20 Октябрь 2016, 20:52 »
Да там при нормальном подключении в тисках газовым ключом не отодрать . проверь массу . Катушка не перемотанная? А то мне попадались самодельные . Тоже не держали .
вот так у меня.причем если все собрать даже как положено результат тот же что и на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=m4tVnNmHVek
https://www.youtube.com/watch?v=-C6c41gDMps


...и добавил:
Он вообще есть или нет?Сила сцепления колес в грязи меньше они буксуют, крутящий момент меньше Если она в пол-силы работает, то крутящий момент в пол-силы передаваться будет, а вот если масса резко пропадает/появляется может быть такой эффект, когда кулачковая муфта свободный ход выбирает. Когда с места на льду/снеге/грязи, например, резко газануть в режиме авто - происходит резкое подключение передка с характерным металлическим стуком, вот как раз пример выбора свободного хода кулачковой муфты.
Еще раз. Если магнит слабо прижимает пластину, то фрикционы будут просто тихо проскальзывать, резкого срыва крутящего момента, сопровождающегося стуками не будет.
 Какой зазор между зубчатой пластиной и корпусом магнита в собранном состоянии? Упорный подшипник между корпусом магнита и крышкой раздатки стоит?  В планетарке все зубья шестерен целые, не слизаны?
Он вообще есть или нет?Сила сцепления колес в грязи меньше они буксуют, крутящий момент меньше Если она в пол-силы работает, то крутящий момент в пол-силы передаваться будет, а вот если масса резко пропадает/появляется может быть такой эффект, когда кулачковая муфта свободный ход выбирает. Когда с места на льду/снеге/грязи, например, резко газануть в режиме авто - происходит резкое подключение передка с характерным металлическим стуком, вот как раз пример выбора свободного хода кулачковой муфты.
Зазор есть
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2016, 20:58 от EXSP »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #39 : 20 Октябрь 2016, 21:31 »
вот так у меня.причем если все собрать даже как положено результат тот же что и на видео.
Странно, при нормальном сопротивлении обмотки. Другой магнит есть?

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #40 : 20 Октябрь 2016, 21:55 »
Странно, при нормальном сопротивлении обмотки. Другой магнит есть?
после 5ти минут такой вот работы сопротивления то 10 Ом то 1,5 Ом и катушка очень грется.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #41 : 20 Октябрь 2016, 22:00 »
Теперь ясно, кирдык ей

...и добавил:
Похоже этим и объясняется резкое отключение/подключение привода, когда 10 Ом - она вообже не держит, 1,5 Ом - резко подрубает привод
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2016, 22:06 от ASV »

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #42 : 20 Октябрь 2016, 23:08 »
Теперь ясно, кирдык ей

...и добавил:
Похоже этим и объясняется резкое отключение/подключение привода, когда 10 Ом - она вообже не держит, 1,5 Ом - резко подрубает привод
Думаю что она свое отжила завтра закажу новую)и как все соберу напишу)

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #43 : 25 Октябрь 2016, 23:03 »
Новая катушка эффекта не дала дергает так же.
НО заметил дергает при развороте на хх то есть когда скорость 1-2км.ч. если же под газом то есть 10ть км то не чего не дергает даже на асфальте,резина даже начинает пищать но не дергает.
Это что на пониженой что на просто 4x4.
В чем тогда еще может быть причина?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #44 : 26 Октябрь 2016, 09:35 »
Новая катушка хорошо магнитит? Попробуйте кинуть напрямую с аккумулятора плюсовой провод, лучше через амперметр/вольтметр и посмотрите в движении.  :-\  по-крайней мере, так можно исключить электрически управляемую часть и плохую массу на раздатке.

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #45 : 26 Октябрь 2016, 19:29 »
Новая катушка хорошо магнитит? Попробуйте кинуть напрямую с аккумулятора плюсовой провод, лучше через амперметр/вольтметр и посмотрите в движении.  :-\  по-крайней мере, так можно исключить электрически управляемую часть и плохую массу на раздатке.
на выходные наверное так и попробую
на хх при развороте пинает а под газом дак все хорошо на всех режимах.
Это скорее всего реле тод?
есть его заказная позиция а то чет я понял его вообще не кто не когда не менял и особо проблем с ним нету.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #46 : 26 Октябрь 2016, 19:50 »
Ну, чтоб реле приговорить, надо смотреть что оно получает от ЭБУ и что выдает в итоге  :-[

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #47 : 26 Октябрь 2016, 19:53 »
Ну, чтоб реле приговорить, надо смотреть что оно получает от ЭБУ и что выдает в итоге  :-[
а как вообще работает цепочка?блое ГЕМ отправляет сигнал на ТОД и тот уже регулирует ток на катушку?или как?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #48 : 26 Октябрь 2016, 20:29 »
а как вообще работает цепочка?блое ГЕМ отправляет сигнал на ТОД и тот уже регулирует ток на катушку?или как?
А вот здесь уже надо разбираться, зачем нужен посредник в виде этого реле. Мне видится так: ТОД получает сигнал низкого напряжения с ЭБУ (с GEM или РСМ надо посмотреть схему, не важно) и преобразует его в управляющий сигнал высокого уровня на катушку.
 Датчик положения ДЗ (ТР) на ХХ всегда определяется как СТ, какое напряжение на нем?

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #49 : 26 Октябрь 2016, 22:01 »
А вот здесь уже надо разбираться, зачем нужен посредник в виде этого реле. Мне видится так: ТОД получает сигнал низкого напряжения с ЭБУ (с GEM или РСМ надо посмотреть схему, не важно) и преобразует его в управляющий сигнал высокого уровня на катушку.
 Датчик положения ДЗ (ТР) на ХХ всегда определяется как СТ, какое напряжение на нем?
TP закрыт 0,96Воткрыт 4,6В
в выходные попробую замерить что приходит на катушку.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #50 : 26 Октябрь 2016, 22:11 »
TP закрыт 0,96Воткрыт 4,6В
ТР_MODE в режиме ХХ всегда имеет статус СТ?
в выходные попробую замерить что приходит на катушку.
ШИМ - практически бессмысленно смотреть мультиметром.

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #51 : 26 Октябрь 2016, 22:59 »
ТР_MODE в режиме ХХ всегда имеет статус СТ?ШИМ - практически бессмысленно смотреть мультиметром.
А что это такое статус ст?
Могу осцилографом проверить тоже не проблема.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #52 : 27 Октябрь 2016, 01:00 »
А что это такое статус ст?
Дроссель имеет три режима для определения нагрузки (статуса): Closed Throttle - закрытая ДЗ (режим ХХ), Open Throttle - открытая (режим частичных нагрузок) и Wide Throttle - широко открытая (режим полной нагрузки). На ХХ, даже в движении, когда педаль газа отпущена, параметр ТР_MODE всегда должен быть Closed Throttle.

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #53 : 29 Октябрь 2016, 17:53 »
Дроссель имеет три режима для определения нагрузки (статуса): Closed Throttle - закрытая ДЗ (режим ХХ), Open Throttle - открытая (режим частичных нагрузок) и Wide Throttle - широко открытая (режим полной нагрузки). На ХХ, даже в движении, когда педаль газа отпущена, параметр ТР_MODE всегда должен быть Closed Throttle.
с дросселем да все так и есть) чуть чуть приоткрываешь статус сразу меняется.
на проводе на катушку не кого ШИМ не увидел,но есть изменяемое напряжение от педали газа.
кинул на питающий провод раздатки принудительно провод от АКБ и все дергания ушли.
осталось придумать как сделать принудительное включение отключение катушки без участия ТОД.
думаю будет тумблер просто выкл.просто задний привод и вкл.постоянно полный.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #54 : 30 Октябрь 2016, 18:55 »
на проводе на катушку не кого ШИМ не увидел,но есть изменяемое напряжение от педали газа
Странно, в описаниях они пишут именно "duty cycle", а не "variable voltage" например. Меня начинают терзать смутные сомнения  :-[ Осциллографом сигнал смотрели? Можно и тумблер вывести, но лучше-же, когда все штатно работает, без колхоза. Или уже руки опускаются?

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #55 : 30 Октябрь 2016, 21:15 »
Странно, в описаниях они пишут именно "duty cycle", а не "variable voltage" например. Меня начинают терзать смутные сомнения  :-[ Осциллографом сигнал смотрели? Можно и тумблер вывести, но лучше-же, когда все штатно работает, без колхоза. Или уже руки опускаются?
Да осцилографом и стрелочным мультиметром не тот не другой ШИМ не увидели.
можно и штатно реле б.у. цену пока не узнавал новое от 10тидо 16ти в зависимости от фирмы.
НО при тумблере есть возможность использовать только задний привод,что немного продлит жизнь муфты)На киа соренто клубе читал сами доделываю и у них это называется СУПЕРТОД))))меняют крутилку вкл.полного привода и что то еще)получается отдельно задний,авто,4х4 обычная и пониженная)то есть 4ые положения и пишут что на отдельно заднем даже экономия топлива есть чуть чуть)


Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=nj7e8vjqjmagg6s2sopilbs7h7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #56 : 30 Октябрь 2016, 21:25 »
у меня было 5 режимов . 2ВД, АВТО, 4ВД ,2ВД ЛОУ,4ВД лоу . А всего то поставил выключатель на кор. провод .Кстати при его отключении выдает ошибку и в АВТО режим переходит только опосля "перезагрузки" зажиганием .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #57 : 30 Октябрь 2016, 21:44 »
у меня было 5 режимов . 2ВД, АВТО, 4ВД ,2ВД ЛОУ,4ВД лоу . А всего то поставил выключатель на кор. провод .Кстати при его отключении выдает ошибку и в АВТО режим переходит только опосля "перезагрузки" зажиганием .
Чтобы ошибку не выдавало, надо ставить двойной тумблер, один контакт разрывает цепь на обмотку, а второй замыкает его на обманку (резистор 3 Ом). Никаких ошибок не будет и перезапускать не надо  ;)
реле б.у. цену пока не узнавал новое от 10тидо 16ти в зависимости от фирмы
На разборе не вопрос купить и дешевле будет, но я бы еще чуть копнул, прежде, чем его приговаривать. Надо в GEM заглянуть, что он видит.

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #58 : 30 Октябрь 2016, 21:46 »
у меня было 5 режимов . 2ВД, АВТО, 4ВД ,2ВД ЛОУ,4ВД лоу . А всего то поставил выключатель на кор. провод .Кстати при его отключении выдает ошибку и в АВТО режим переходит только опосля "перезагрузки" зажиганием .
я пока коричневый вообще отрезал завел ни каких ошибок не было,но может надо было проехаться потом бы загорелись.
а как сделал 5ть режимов?на4405 раздатке?
я думаю просто тумблер выкл и вкл) авто режим думаю не понадобиться) надо или на заднем или полный,как на блайзере было,только там кнопками переключалось(ну там вообще раздатка конечно по другому работала)

...и добавил:
Чтобы ошибку не выдавало, надо ставить двойной тумблер, один контакт разрывает цепь на обмотку, а второй замыкает его на обманку (резистор 3 Ом). Никаких ошибок не будет и перезапускать не надо  ;) На разборе не вопрос купить и дешевле будет, но я бы еще чуть копнул, прежде, чем его приговаривать. Надо в GEM заглянуть, что он видит.
С ГЕМ приходит все и показывает разный вольтаж от зависимости нажатия педали на газ,это на желтом проводе.

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #59 : 01 Ноябрь 2016, 19:55 »
Сделал кнопку все отлично)не дергает не пинает!!!)))и отдельно задний привод  ;D ;D ;D уххх он валит щас пол педальки и со свистом))))) ;D ;D ;D
и ошибки ни какой нету кстати)
Всем кто помогал в решении проблемы спасибо парни :)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #60 : 01 Ноябрь 2016, 20:51 »
С ГЕМ приходит все и показывает разный вольтаж от зависимости нажатия педали на газ,это на желтом проводе.
Я имел ввиду, какие входящие параметры он видит и в каком они состоянии.
и ошибки ни какой нету кстати)

Это косвенно может указывать на неисправность GEM. Отсюда может быть и ноги растут изначальной неисправности.

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #61 : 01 Ноябрь 2016, 21:52 »
Я имел ввиду, какие входящие параметры он видит и в каком они состоянии. Это косвенно может указывать на неисправность GEM. Отсюда может быть и ноги растут изначальной неисправности.

Ну гем же зажег ошибку когда желтый провод обрезал)
А если фрикционы стерлись в пакете и передок не подключает тоже ошибка?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #62 : 03 Ноябрь 2016, 00:23 »
По обрыву цепи электромагнита тоже ошибка должна выскакивать. Странно, что обрыв реле показывает, а дальше до магнита нет. Проводку надо прозванивать как следует. :-[ Если фрикционы стерлись ошибок не будет.

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #63 : 04 Ноябрь 2016, 16:49 »
По обрыву цепи электромагнита тоже ошибка должна выскакивать. Странно, что обрыв реле показывает, а дальше до магнита нет. Проводку надо прозванивать как следует. :-[ Если фрикционы стерлись ошибок не будет.
вкидываю на этот коричневый провод питание и катушка работает)значит проводка целая)проблема скорее в самом ТОД.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #64 : 04 Ноябрь 2016, 17:17 »
проблема скорее в самом ТОД.
Следуя логике, да, но пути следования электронов неисповедимы  :-[

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #65 : 04 Ноябрь 2016, 18:01 »
Следуя логике, да, но пути следования электронов неисповедимы  :-[
ну так я через провод коричневый тода и все собрал и все работает а из тода отрезал и заизолировал.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #66 : 04 Ноябрь 2016, 19:51 »
Я так понимаю, что восстанавливать автоматический режим Вы не собираетесь?

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #67 : 04 Ноябрь 2016, 20:31 »
Я так понимаю, что восстанавливать автоматический режим Вы не собираетесь?
неа  :) уж очень мне понравился как заднеприводный  :) больше удовольствия в управлении  :) да и щас снежок выпал бочком идет  :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
34 Ответов
15051 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2012, 00:46
от Македонский
8 Ответов
6207 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2011, 19:48
от Chicha66
14 Ответов
7841 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2013, 20:18
от ling696
8 Ответов
1966 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2013, 12:39
от Алексей Ка
58 Ответов
20241 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2021, 22:10
от Letchikov