Автор Тема: Эксплорер 4 - Ответы на животрепещущие вопросы, или итоги некоторых обсуждений  (Прочитано 169799 раз)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Уважаемые одноклубники эта тема создана не для дискуссий, пишите здесь только факты установленные опытным путем  или из официальных документов, убедительная просьба не оставлять здесь комментариев, есть желание пишите в личку или в соответствующую тему. Большое спасибо за понимание.
1. Шины - 265/65R17 ставятся свободно, нигде не задевает и не трет, на дисках 7.5" R17 ET 44, при ET меньше 44мм или ширине диска 7" тем паче, зазоры увеличиваются. Это факт не подлежащий оспариванию, установлено опытным путем. Максимальный размер без гемора 265/70R17

Штатные диски на нашем авто 7,5" R17 ET44 или 7,5" R18 ЕТ 44, остальные опционально. Чем шире диск тем меньше ЕТ в обозначенном диапазоне 35-44.

 2. Перепрошивка мозгов коробки и двигателя 4,6Л 2006-2008г.в. (делается у дилера) - однозначно убирает все проблемы с коробкой (удары, догоны, зависания передач), при условии, что не убита. Фордовское TSB 08-24-4. Но при возникновении данных проблем алгоритм действий такой:
 А. перепрошивка мозгов,
 Б. замена масла.
Замена масла в коробке 6R60(двигатель 4,6л) через 60 000км. сразу с фильтром, далее через 30 000км. только масло, еще через 30 000км. с фильтром.
 Масло в этой коробке специальное не  меркон 5 - Motorcraft MERCON® SP ATF, полный объем - 11,6 л, прокладка поддона Ford - 6L2Z 7A19 1BA
Фильтр коробки - С 19.07.05 по 04.12.06 FT-160, потом FT-171. Перед покупкой пробейте по Вину.
 Обсуждение данной темы здесь: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2327.0.html
и здесь: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2509.msg41810.html#msg41810

По 5-ти ступенчатой коробке 5R55 стоит на 4,0л моторе:
Замена масла рекомендуется в 30 000км без фильтра, через  еще 30 000км с фильтром.
По альтернативному мнению( не согласен с ним и считаю неправильным) первая замена масла в 60 000км с фильтром, последующие через 30 000 км с фильтром.
а. масло Motorcraft MERCON® V ATF, полный объем - 12,3 л, прокладку АКПП -  1L2Z-7A191-BA (оригинал форд)
б. есть прямой смысл, как минимум проверить уровень масла
в. замена масла дает положительные результаты
г. прошивка по информации наших одноклубников и коробочников есть
обсуждение здесь: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2327.msg44156.html#msg44156
хороший отчет по замене масла тут: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2934.0.html
но самому проводить замену масла не рекомендую, если Вы конечно не знаете точно как это делается.

П.С. для тех кто хочет поменять масло под давлением методом замещения, имейте ввиду, что:
А.  нужно что бы те мастера кто будет это делать, знали в каком направлении качается масло в радиатор. Иначе эффект будет противоположный, из фильтра все отфильтрованное дерьмо хлынет в рабочие полости и каналы.
Б. По сравнению с обычным способом  дополнительно меняется только объем масла который находится в радиаторе и магистралях, а не полная замена как Вас будут лечить, полная замена масла в АКПП возможна только при полной разборке.

3. Головной свет - замена ламп в фарах на Koito White Beam III 4200к, PIAA Xtreme White Plus или PHILPS X-treme Power дает заметное увеличение света, не рекомендую Osram Night Braker (светят хорошо, но быстро перегорают)  у дилерских авто цоколь Н4, у машин с американского рынка Н13. Лично я рекомендую Koito White Beam III 4200к т.к. пользую сам, очень доволен.
 Обсуждение данной темы здесь: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=172.100.html

4. В штатных противотуманках лампа Н10 или 9145 по американской классификации, очень маленький выбор, при небольшом приложении рук ( подрезать ножом или надфилем "уши" на лампе) можно поставить НВ3( заметно ярче, пластик не плавится, выбор огромный)
Обсуждение данной темы здесь: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=188.150.html

[mergedate]1287673476[/mergedate]
                                   Расходные материалы:
мотор V8 4,6л

Масло:  синтетическое моторное масло Motorcraft  5W-20 Premium (США), допуск Форд WSS-M2C930-A
 объем (полный) - 5,7л
Масляный фильтр:  FL-820S
Топливный фильтр:  FG-1083
Воздушный фильтр:  FA-1780
Свечи: Motorcraft SP-462 новый аналог SP-514 , на более поздних годах выпуска пошли SP-509 (перед покупкой пробейте по ВИНу)

мотор V6 4,0л

Масло:  Синтетическое моторное масло Motorcraft SAE 5W-30 Premium (США), допуск Форд WSS-M2C929-A
 объем (полный) - 4,7л
Масляный фильтр:  FL-820S
Топливный фильтр:  FG-1083
Воздушный фильтр:  FA-1695
Свечи: Motorcraft SP-412
********************************************************************************************************

Масло для гидроусилителя: масло Motorcraft MERCON® ATF
Масло для раздатки: масло  XL-12, ~1,4л
Масло для заднего дифференциала:  Синтетическое масло Motorcraft   75W-140,
 объем - 1,7л, если дифференциал  TRACTION_LOK, то надо  добавить присадку
C8AZ-19B546-A
Масло для переднего дифференциала:  Motorcraft SAE 80W-90 Premium, это по инструкции, себе лью 75W-90 cинтетику.
Объем - 1,3л
Тормозная жидкость:  Motorcraft DOT 3
Охлаждающая жидкость:  Motorcraft Premium Gold (желтого цвета)VC-7-B, допуск Форда-WSS-M97B51-A1
Гранулированная присадка для устранения протечек в системе охлаждения Motorcraft:
VC-6 / WSS-M99B37-B6
Аналоги топливного фильтра: WIX 33243, SAKURA FS19190, SCT ST491, Fram G10166, MAHLE KL854, AcDelco   GF796
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2019, 13:01 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

 

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2020, 02:48 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Taksa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Володя,
по моему в гидроусилитель идет не "Масло для гидроусилителя: масло Motorcraft MERCON® ATF", а  Motorcraft MERCON® V
Pamwe chete.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Володя,
по моему в гидроусилитель идет не "Масло для гидроусилителя: масло Motorcraft MERCON® ATF", а  Motorcraft MERCON® V
MERCON® V можно залить, но по мануалу идет именно то, что я написал.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Taksa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Володя,а можно фото? Поиск выдает кучу разного....
Pamwe chete.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
По последним мануалам в ГУР заливается Mercon V

Москва

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По последним мануалам в ГУР заливается Mercon V
Ответ очень простой, просто Меркон уже не выпускается при чем достаточно давно.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Уважаемые одноклубники эта тема создана не для дискуссий, пишите здесь только факты установленные опытным путем  или из официальных документов, убедительная просьба не оставлять здесь комментариев, есть желание пишите в личку или в соответствующую тему. Большое спасибо за понимание.
я думаю что  в мануале напмсано лить нужно  Mercon ,а не  Dexron III H/III G/II E/II D, а какой  Mercon без разницы ,V или LV ,главное Mercon

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 887
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
,а не  Dexron III
Дестрон и Меркон жидкости аналогичные по составу. Просто разрабатывались разными компаниями GM  и Форд соответственно.
Будете смеяться, но Авилон, дилер Форда, рекомендует в наши раздатки лить именно Декстрорн 3, т.к.XL 12 уже нет.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2020, 17:33 от Raptor »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
я спокойно покупаю пока XL-12


...и добавил:
но Авалон, дилер Форда
а вот такого дилера уже нет у Форда ,как и Форда в России  ;)  :D

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 887
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
вот такого дилера
Планшету виднее "a" или "и" у него свое мнение что писать.  :D
https://www.ford-avilon.ru
спокойно покупаю пока XL-12
Ключевое слово "пока". У дилеров его уже год как нет. Ну а что продают ИП- Х.З.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Берите мопаровское вот номер для заказа 68089195AA
Ключевое слово "пока". У дилеров его уже год как нет
так потому что дилеров уже год как нет, только коммерческий транспорт

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 887
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
так потому что дилеров уже год как нет, только коммерческий транспорт
Это касается продаж легковых авто., авторизованный сервис остается, как и центральный склад.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
авторизованный сервис остается, как и центральный склад.
Форд из Росси ушел ,и содержать горстку бездельников станет , для того что бы машины ремонтировать , смешно

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
дмитрий 62, сервис и склад по крайне мере в Москве точно фукциклирует, о чём спор?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
980 Ответов
384906 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2018, 03:11
от SANTIK
216 Ответов
126798 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2020, 09:14
от Ghost
173 Ответов
90616 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2021, 12:29
от Ренатс
4 Ответов
4147 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2013, 14:36
от Alsys
245 Ответов
98663 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2023, 14:23
от Sirop