Автор Тема: Эксплорер 4 - Ответы на животрепещущие вопросы, или итоги некоторых обсуждений  (Прочитано 168824 раз)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Уважаемые одноклубники эта тема создана не для дискуссий, пишите здесь только факты установленные опытным путем  или из официальных документов, убедительная просьба не оставлять здесь комментариев, есть желание пишите в личку или в соответствующую тему. Большое спасибо за понимание.
1. Шины - 265/65R17 ставятся свободно, нигде не задевает и не трет, на дисках 7.5" R17 ET 44, при ET меньше 44мм или ширине диска 7" тем паче, зазоры увеличиваются. Это факт не подлежащий оспариванию, установлено опытным путем. Максимальный размер без гемора 265/70R17

Штатные диски на нашем авто 7,5" R17 ET44 или 7,5" R18 ЕТ 44, остальные опционально. Чем шире диск тем меньше ЕТ в обозначенном диапазоне 35-44.

 2. Перепрошивка мозгов коробки и двигателя 4,6Л 2006-2008г.в. (делается у дилера) - однозначно убирает все проблемы с коробкой (удары, догоны, зависания передач), при условии, что не убита. Фордовское TSB 08-24-4. Но при возникновении данных проблем алгоритм действий такой:
 А. перепрошивка мозгов,
 Б. замена масла.
Замена масла в коробке 6R60(двигатель 4,6л) через 60 000км. сразу с фильтром, далее через 30 000км. только масло, еще через 30 000км. с фильтром.
 Масло в этой коробке специальное не  меркон 5 - Motorcraft MERCON® SP ATF, полный объем - 11,6 л, прокладка поддона Ford - 6L2Z 7A19 1BA
Фильтр коробки - С 19.07.05 по 04.12.06 FT-160, потом FT-171. Перед покупкой пробейте по Вину.
 Обсуждение данной темы здесь: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2327.0.html
и здесь: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2509.msg41810.html#msg41810

По 5-ти ступенчатой коробке 5R55 стоит на 4,0л моторе:
Замена масла рекомендуется в 30 000км без фильтра, через  еще 30 000км с фильтром.
По альтернативному мнению( не согласен с ним и считаю неправильным) первая замена масла в 60 000км с фильтром, последующие через 30 000 км с фильтром.
а. масло Motorcraft MERCON® V ATF, полный объем - 12,3 л, прокладку АКПП -  1L2Z-7A191-BA (оригинал форд)
б. есть прямой смысл, как минимум проверить уровень масла
в. замена масла дает положительные результаты
г. прошивка по информации наших одноклубников и коробочников есть
обсуждение здесь: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2327.msg44156.html#msg44156
хороший отчет по замене масла тут: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2934.0.html
но самому проводить замену масла не рекомендую, если Вы конечно не знаете точно как это делается.

П.С. для тех кто хочет поменять масло под давлением методом замещения, имейте ввиду, что:
А.  нужно что бы те мастера кто будет это делать, знали в каком направлении качается масло в радиатор. Иначе эффект будет противоположный, из фильтра все отфильтрованное дерьмо хлынет в рабочие полости и каналы.
Б. По сравнению с обычным способом  дополнительно меняется только объем масла который находится в радиаторе и магистралях, а не полная замена как Вас будут лечить, полная замена масла в АКПП возможна только при полной разборке.

3. Головной свет - замена ламп в фарах на Koito White Beam III 4200к, PIAA Xtreme White Plus или PHILPS X-treme Power дает заметное увеличение света, не рекомендую Osram Night Braker (светят хорошо, но быстро перегорают)  у дилерских авто цоколь Н4, у машин с американского рынка Н13. Лично я рекомендую Koito White Beam III 4200к т.к. пользую сам, очень доволен.
 Обсуждение данной темы здесь: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=172.100.html

4. В штатных противотуманках лампа Н10 или 9145 по американской классификации, очень маленький выбор, при небольшом приложении рук ( подрезать ножом или надфилем "уши" на лампе) можно поставить НВ3( заметно ярче, пластик не плавится, выбор огромный)
Обсуждение данной темы здесь: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=188.150.html

[mergedate]1287673476[/mergedate]
                                   Расходные материалы:
мотор V8 4,6л

Масло:  синтетическое моторное масло Motorcraft  5W-20 Premium (США), допуск Форд WSS-M2C930-A
 объем (полный) - 5,7л
Масляный фильтр:  FL-820S
Топливный фильтр:  FG-1083
Воздушный фильтр:  FA-1780
Свечи: Motorcraft SP-462 новый аналог SP-514 , на более поздних годах выпуска пошли SP-509 (перед покупкой пробейте по ВИНу)

мотор V6 4,0л

Масло:  Синтетическое моторное масло Motorcraft SAE 5W-30 Premium (США), допуск Форд WSS-M2C929-A
 объем (полный) - 4,7л
Масляный фильтр:  FL-820S
Топливный фильтр:  FG-1083
Воздушный фильтр:  FA-1695
Свечи: Motorcraft SP-412
********************************************************************************************************

Масло для гидроусилителя: масло Motorcraft MERCON® ATF
Масло для раздатки: масло  XL-12, ~1,4л
Масло для заднего дифференциала:  Синтетическое масло Motorcraft   75W-140,
 объем - 1,7л, если дифференциал  TRACTION_LOK, то надо  добавить присадку
C8AZ-19B546-A
Масло для переднего дифференциала:  Motorcraft SAE 80W-90 Premium, это по инструкции, себе лью 75W-90 cинтетику.
Объем - 1,3л
Тормозная жидкость:  Motorcraft DOT 3
Охлаждающая жидкость:  Motorcraft Premium Gold (желтого цвета)VC-7-B, допуск Форда-WSS-M97B51-A1
Гранулированная присадка для устранения протечек в системе охлаждения Motorcraft:
VC-6 / WSS-M99B37-B6
Аналоги топливного фильтра: WIX 33243, SAKURA FS19190, SCT ST491, Fram G10166, MAHLE KL854, AcDelco   GF796
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2019, 13:01 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

 

Оффлайн Тимоха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ex4 4.6 2008 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Всём привет!
Только что купил, нужно сделать ТО.
Помогите с номерами:
1fmeu75869ua06288
EX4 4.6 2008
Нужно масло двигателя, свечки, наконечники к ним, фильтра.
Спасибо!

Народ и ещё вопрос, где кто покупает запчасти? Время ещё есть, может имеет смысл заказать оттуда?
Где дешево и особо негеморойно? Посмотрел по первой странице в автодоке от цен ах как уел.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2020, 12:37 от Тимоха »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Тимоха, https://www.zzap.ru/ тут можно искать , если умеете покупать из США то рокавто , амазон

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ребята. Подскажите. 4.6 двигатель. Какое именно масло надо? 5-20 есть двух видов.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ребята. Подскажите. 4.6 двигатель. Какое именно масло надо? 5-20 есть двух видов.
Нет здесь никакой проблемы и марок этого масла пруд-пруди, выберете нормального производителя, желательно американского, скорее всего будет дешевле и наслаждайтесь жизнью.
Если мое мнение как-то интересует, сейчас я пользуюсь ПетроКанада 0W-30, до этого ездил на 20, еще ранее 5W-20, еще раньше Кендалл именно он наливался в канистры Моторкрафт.
Скорее всего к зиме налью 0W-20 ПетроКанаду. Лить лучше синтетику, меньше образуется всевозможного шлама, настоятельно рекомендую промывать при смене масла. Вы живете в теплом краю, вам достаточно будет 5W-20 или может даже 0W-30
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я бы на вашем месте залил бы 5w30 , желательно  какое нибудь из газа

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Уважаемые одноклубники эта тема создана не для дискуссий, пишите здесь только факты установленные опытным путем  или из официальных документов, убедительная просьба не оставлять здесь комментариев, есть желание пишите в личку или в соответствующую тему. Большое спасибо за понимание.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нет здесь никакой проблемы и марок этого масла пруд-пруди, выберете нормального производителя, желательно американского, скорее всего будет дешевле и наслаждайтесь жизнью.
Если мое мнение как-то интересует, сейчас я пользуюсь ПетроКанада 0W-30, до этого ездил на 20, еще ранее 5W-20, еще раньше Кендалл именно он наливался в канистры Моторкрафт.
Скорее всего к зиме налью 0W-20 ПетроКанаду. Лить лучше синтетику, меньше образуется всевозможного шлама, настоятельно рекомендую промывать при смене масла. Вы живете в теплом краю, вам достаточно будет 5W-20 или может даже 0W-30
да вот именно меня и смутило что у моторкрафта есть и синтетика и полусинтетика 5_20. Получается, что в прошлый раз мне в магазине продали полусинтетику. По вину продавец смотрел. А синтетика в, другой канистре.
Значит лить 5-20 другого производителя и особо не париться спасибо.

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-aa-5w-20-1361527842/
5 лет использования, без нареканий, масло не ест.
не реклама, личный опыт

для севера можно это:
https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-aa-0w-20/

ни в коем случае для 4,6 не применять ..W30
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2020, 23:39 от XMAO025 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
коем случае для 4,6 не применять ..W30
сказали А .. говорите Б... ПОЧЕМУ W30  для 4,6 не применять ?

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
сказали А .. говорите Б... ПОЧЕМУ W30  для 4,6 не применять ?
1. написано на заливной пробке.
2. заливал W30, масло уходит, почему, не знаю, но реально расход масла в несколько раз больше.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
заливал W30, масло уходит, почему, не знаю, но реально расход масла в несколько раз больше.
я как то по совету одного "кукушковода" залил масло comma 5w20 eco f  допуск  ford wss m2c948 b , так вот оно у меня угорало капец как ,300 гм на 2 т км , вывод: не лейте  всякое гумно произведенное непонятно кем и где , лейте известных производителей и желательно из газового конденсата

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
не лейте  всякое гумно произведенное непонятно кем и где
5W30 лил ОД при ТО, масло форд, на вопрос почему не W20, отвечали просто НЕТ, а масло угорало, перешёл на W20 LM, расход 100-300 гр до замены.
Вообще то делюсь личным опытом.
Прошу не наезжать

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
О-О-О ребята, не горячитесь, вообще-то есть народная мудрость -  Лучшее, враг хорошего, это я к чему, что если нашли масло, которое не угарает и ведет себя достойно во всех отношениях, то и не хер искать приключений.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Вообще-то 5W30 и W30 чуть две большие разницы.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вообще-то 5W30 и W30 чуть две большие разницы.
ну ладно Вам мозги то заси-ть , и так многие не понимают ризницы в этих цифрах *par*

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
980 Ответов
383879 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2018, 03:11
от SANTIK
216 Ответов
126157 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2020, 09:14
от Ghost
173 Ответов
90440 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2021, 12:29
от Ренатс
4 Ответов
4078 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2013, 14:36
от Alsys
245 Ответов
98326 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2023, 14:23
от Sirop