Автор Тема: Захлебывается при резком нажатии на газ.  (Прочитано 6620 раз)

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Захлебывается при резком нажатии на газ.
« Ответ #15 : 08 Ноябрь 2016, 20:32 »
На сколько помню это моя таблица для SOHC.

смотрел видео как его проверяют на ХХ тоже 0,89-0,91 получается норм.
и вот здесь http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=16324.15 сообщение от  anics.
Цитата: ASV от 20 Июня 2013, 20:46
 Теперь картина стала более ясная и я могу высказать свое мнение.
1. MAF. У Вас завышены показания MAF, на ХХ напряжение должно быть порядка 0,9 V. БЭУ думает, что в двигатель поступает большее количество воздуха......


да и думаю врятли чтоб уж 3и датчика были неисправны)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3790
  • Репутация: +117/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Захлебывается при резком нажатии на газ.
« Ответ #16 : 08 Ноябрь 2016, 20:45 »
смотрел видео как его проверяют на ХХ тоже 0,89-0,91 получается норм.
Какие там обороты ХХ и какие у Вас? При 850-900 - это нормально, у Вас вроде 600 было  :-[

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Захлебывается при резком нажатии на газ.
« Ответ #17 : 08 Ноябрь 2016, 21:35 »
Какие там обороты ХХ и какие у Вас? При 850-900 - это нормально, у Вас вроде 600 было  :-[
ну да у меня 650об.
https://www.youtube.com/watch?v=bRQiFIPTric 
вот видео тоже про дмрв форда.
а у сонча хх вобще сколько должен быть?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3790
  • Репутация: +117/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Захлебывается при резком нажатии на газ.
« Ответ #18 : 08 Ноябрь 2016, 22:08 »
700-750 вроде

...и добавил:
да и думаю врятли чтоб уж 3и датчика были неисправны)
В том случае, откуда цитата, тоже пробовались пара б/у датчика и результат такой-же был  :-X
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2016, 23:37 от ASV »

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Захлебывается при резком нажатии на газ.
« Ответ #19 : 09 Ноябрь 2016, 19:56 »
700-750 вроде

...и добавил:
В том случае, откуда цитата, тоже пробовались пара б/у датчика и результат такой-же был  :-X
на новый датчик ценик конский а найти рабочий б.у. врятли кто то будет заморачиваться и смотреть его вольтаж.
а так б.у. 100% рабочий купил бы.

Оффлайн RS514

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Захлебывается при резком нажатии на газ.
« Ответ #20 : 17 Ноябрь 2016, 21:32 »
А вот у китайцев недорого. Или б/у с Америки можно.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=ford+explorer+2000+maf&_sop=15

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Захлебывается при резком нажатии на газ.
« Ответ #21 : 18 Ноябрь 2016, 19:08 »
А вот у китайцев недорого. Или б/у с Америки можно.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=ford+explorer+2000+maf&_sop=15


ни когда оттуда не заказывал(не знаю даже как(

Оффлайн RS514

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Захлебывается при резком нажатии на газ.
« Ответ #22 : 19 Ноябрь 2016, 18:19 »
Научиться то несложно. В интернете полно инструкций вроде "как покупать на ebay".
Но если у тебя результаты проверки ДМРВ аналогичны моим из соседней темы, то не вижу смысла покупать еще один датчик. У меня ничего не захлебывается.
Ставлю на подсос воздуха.

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Захлебывается при резком нажатии на газ.
« Ответ #23 : 19 Ноябрь 2016, 19:55 »
Научиться то несложно. В интернете полно инструкций вроде "как покупать на ebay".
Но если у тебя результаты проверки ДМРВ аналогичны моим из соседней темы, то не вижу смысла покупать еще один датчик. У меня ничего не захлебывается.
Ставлю на подсос воздуха.


у меня смесь богатится -10% по обоим сторонам,если бы бедная была то думаю коррекция в + бы шла.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2016, 19:57 от EXSP »

Оффлайн RS514

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Захлебывается при резком нажатии на газ.
« Ответ #24 : 20 Ноябрь 2016, 17:17 »
Блин... я напутал плюс и минус. Не волшебник, а только учусь  :)
Но вот что спрошу:
- какие были коррекции до появления этой неисправности?
- проверяли ли коррекции (особенно Short f.t.) на ходу в момент проявления проблемы?
Может оказаться так, что эти отрицательные значения вообще не связаны с нынешней неисправностью. У меня вон были longft1 -9.38%
longft2 -6.64% (это на прогретом ДВС, правда; см. соседнюю тему) и ничего не захлебывалось ни на холодную, ни на горячую.

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Захлебывается при резком нажатии на газ.
« Ответ #25 : 20 Ноябрь 2016, 22:12 »
Блин... я напутал плюс и минус. Не волшебник, а только учусь  :)
Но вот что спрошу:
- какие были коррекции до появления этой неисправности?
- проверяли ли коррекции (особенно Short f.t.) на ходу в момент проявления проблемы?
Может оказаться так, что эти отрицательные значения вообще не связаны с нынешней неисправностью. У меня вон были longft1 -9.38%
longft2 -6.64% (это на прогретом ДВС, правда; см. соседнюю тему) и ничего не захлебывалось ни на холодную, ни на горячую.

Какие были до этого не знаю машину приобрел тока в конце августа,а проблема уже была.
шорт это кратковременная коррекция она всегда бывает около 0ля и поэтому даже при -10% обогащенки свечи будут вполне на вид рабочие)
а лонг-долговременная,это коррекция топлива по самообучению то есть если вы поездили комп обучился что вот смесь богатая т.е.-10% значит на эти 10%надо убавить топлива,потому что его много.НО если вы завелись и лямбды еще не работают и не могут смесь понюхать то комп знает что надо сразу убавить топливо на 10% чтоб не богатить смесь,как только лямбды включились они снова начинают редактировать смесь.

у меня захлебывается иногда на горячию и тупит,при газ в пол,а на холодную всегда как будто пропуски зажигания,частично проблема решилась заменой свечей,но до конца проблему не решило.

Оффлайн RS514

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Захлебывается при резком нажатии на газ.
« Ответ #26 : 21 Ноябрь 2016, 21:12 »
Ясно. Так не может быть такого, что в моменты тупления шорты и лонги зашкаливают? А потом возвращаются в свои -10%. Ведь БОльшую часть времени двигатель работает нормально.
Вот тут еще подумалось.. А что с ДПДЗ в моменты проявления проблемы? Он же потенциометр, если верить википедии. Машина старая, контакты могут быть изношены.
Это я все к тому, что нужно смотреть коррекции и другие параметры именно в момент, когда мотор захлебывается/тупит. То есть, надо ехать кататься. При возможности писать график.
Кстати, а Форскан может писать и сохранять графики чтобы потом дома посмотреть? Не нашел что-то.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2016, 21:32 от RS514 »

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Захлебывается при резком нажатии на газ.
« Ответ #27 : 21 Ноябрь 2016, 22:00 »
Ясно. Так не может быть такого, что в моменты тупления шорты и лонги зашкаливают? А потом возвращаются в свои -10%. Ведь БОльшую часть времени двигатель работает нормально.
Вот тут еще подумалось.. А что с ДПДЗ в моменты проявления проблемы? Он же потенциометр, если верить википедии. Машина старая, контакты могут быть изношены.
Это я все к тому, что нужно смотреть коррекции и другие параметры именно в момент, когда мотор захлебывается/тупит. То есть, надо ехать кататься. При возможности писать график.
Кстати, а Форскан может писать и сохранять графики чтобы потом дома посмотреть? Не нашел что-то.
на холодную при заводке они не работают и при газ в пол на горячию ЭБУ не смотри коррекцию вообще а работает по стандартной программе прописанной на заводе,может тока УОЗ регулировать смотря по датчику детонации.Это программа рассчитана на максимальную мощность.Ни каких там евро и прочего как у современных)))
ДПДЗ всегда в норме+от него работает и коробка и акпп,так что при малейшем его сбое ЭБУ сразу даст ошибку.

Думаю у меня проблема в небольших уходах показания ДМРВ как вариант 1 далее вариант 2а тупо бенз говно хотя и езжу на 95ом, но  и то если ехать на дальняк и заправить бенз получше то чувствую прирост в динамике) ну и как 3тий вариант немного разная компрессия из за разной закоксовности поршневых колец возможная ая проблема это цепи хотя не гремят не стучат,если только когда машина неделю стоит при заводке 2-3 сек тарабанят потом тихо а на горячию вообще не слышно их)

на счет записи как бортовой самописец точно не помню.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3790
  • Репутация: +117/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Захлебывается при резком нажатии на газ.
« Ответ #28 : 22 Ноябрь 2016, 00:46 »
Думаю у меня проблема в небольших уходах показания ДМРВ как вариант 1 далее вариант 2а тупо бенз говно хотя и езжу на 95ом, но  и то если ехать на дальняк и заправить бенз получше то чувствую прирост в динамике) ну и как 3тий вариант немного разная компрессия из за разной закоксовности поршневых колец возможная ая проблема это цепи хотя не гремят не стучат,если только когда машина неделю стоит при заводке 2-3 сек тарабанят потом тихо а на горячию вообще не слышно их)

на счет записи как бортовой самописец точно не помню.
Датчик пробовали отключать, разница есть?  2-й вариант маловероятен, 3-й скорее всего давал-бы разную коррекцию в банках.
 Запись лога ведется автоматически, просто после остановки просмотра надо сохранить лог.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 712
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Захлебывается при резком нажатии на газ.
« Ответ #29 : 22 Ноябрь 2016, 03:33 »
если котята живые, то после контроля - линейности изменений МАФ, ДПДЗ и педали газа- глянуть реакцию лямбда зондов, хотя может быть(судя по году) можно будет проверить Т имп на форсунках? ибо  на увеличение вохдуха РСМ должен адекватно увеличить подачу топлива по обоим головам а лямбда откорректируют ( ежели выпуск герметичен и не сечет на улицу?) а то они  уже"отравлены алкоголем", Давно менялись?
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
32 Ответов
7832 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2012, 00:00
от MACHETE
6 Ответов
3856 Просмотров
Последний ответ 28 Октябрь 2013, 13:27
от mkll
4 Ответов
1515 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2015, 23:21
от goffin
4 Ответов
925 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2016, 12:42
от west
20 Ответов
852 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2019, 08:39
от Kibalko Denis