Автор Тема: Печка  (Прочитано 9362 раз)

Оффлайн VitalikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Печка
« : 11 Октябрь 2016, 19:00 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчани!
Столкнулся с такой проблемой. Печка в автомобиле не дует горячим воздухом. Вернее так, если установить на климате максимальную температуру (+32), то печка дует теплым воздухом, если понизить температуру на 1 пункт (+28 соответственно), начинает дуть прохладный воздух. В чем причина понять не могу. Антифриз по уровню.  Может дело в каких то заслонках, которые не открываются? Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, пожалуйста, отпишитесь в чем может быть неисправность? Автомобиль 2007 года, 4,6.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Печка
« Ответ #1 : 11 Октябрь 2016, 20:04 »
Для начала патрубки под капотом на радиатор печки посмотрите и пневмокран на них. Возможно вакуумные трубки сдернуты.
Это самый простой вариант. Хуже если не двигаются электросервоприводы. Ещё хуже, если забит радиатор отопителя.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Печка
« Ответ #2 : 01 Ноябрь 2016, 20:14 »
Решил новую тему не создавать, эта подойдет )
Пришли холода и возник вопрос. У меня, как мне кажется, форд в части печки прогревается крайне медленно. То есть я его завел, погрел минуту, поездил неспешно в режиме города минут 5-7 к этому моменту двигатель прогревается до рабочей температуры, еще через пару минут воздух поступающий в салон начинает медленно теплеть. Итого в салоне становиться тепло только минут через 7-10 после начала движения. Это очень много для мотора 4.6 как по мне. Я сравниваю с доджем, где 2.4 начинает пыхать жаром раза в два быстрее. И даже когда двигатель прогрелся еще не до конца, воздух поступающий в салон уже теплеет. Я конечно понимаю, что в форде антифриза больше, но и мотор более другой )
Вопрос в зал - это так и задумано, я зря кипешую? Или как у остальных?

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #3 : 01 Ноябрь 2016, 21:40 »
Теплый воздух дует уже через пару минут после начала движения, если после этого включить заднюю печку, то жара через 5 минут во всей машине. смотрите у себя радиатор печки, возможно забит грязью

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Печка
« Ответ #4 : 01 Ноябрь 2016, 22:15 »
Это который под бардачком?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Печка
« Ответ #5 : 01 Ноябрь 2016, 22:19 »
Это который под бардачком?
Это который под торпедо по центру.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #6 : 01 Ноябрь 2016, 22:32 »
GScobe, А с чего все вдруг решили, что это проблема с печкой? Вот о ней надо думать в последнюю очередь, надо начинать с простого, что у вас с:
1. уровнем антифриза
2. с пневмоклапаном печки
3. с заслонками тепло-холод
4. как дует с задней печки если ее включить
5. что показывает датчик температуры при этом
6. так же необходимо проверить термостат.

А так вообще для пояснения, мотор больше, это конечно верно, но и его масса сильно больше, а антифриза в системе 15 литров и длиннющие магистрали, плюс полное отсутствие пыльников моторного отсека при высоком клиренсе и огромный по объему салон, законы физики это не ПДД их так просто не нарушишь.

...и добавил:
Vitalik, по описанному вами синдрому, пожалуй на 95%, я бы сказал, что это проблема актуаторов заслонки тепло-холод, на всякий случай сравните температуру с пассажирской стороны и с водительской.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2016, 22:36 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Печка
« Ответ #7 : 01 Ноябрь 2016, 22:57 »
1. АФ в норме, его даже чуть больше нормы. Но чуть.
2 - 4 Я за каждую заслонку не поручусь, но все работает штатно т-т-т. Обдувы все переключаются как надо.

С термостатом идея интересная.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Печка
« Ответ #8 : 01 Ноябрь 2016, 23:04 »
Авто 2007 г., всё таки, скорее всего испаритель забит. Пробег то какой?

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Печка
« Ответ #9 : 01 Ноябрь 2016, 23:08 »
123 тыщи. Проблема не носит вроде критического  характера. Тем более автозапуск скоро поставлю. Но вот посмотрел фото как добраться до этого радиатора - это ужас  :o

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Печка
« Ответ #10 : 01 Ноябрь 2016, 23:50 »
Знаючи за день можно справиться.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Печка
« Ответ #11 : 01 Ноябрь 2016, 23:50 »
А вот испаритель здесь ну ни как не при делах. Испаритель - это если кондиционер не охлаждает. В описанном случае:
1. Термостат. Проверяется дедовским способом. Сравнением температуры верхнего и нижнего патрубков радиатора после запуска холодного мотора. Если температуры приблизительно равны до достижения температуры 90С, он неисправен.
2. Кран отопителя. На прогретом двигателе потрогайте патрубок на салонный отопитель после крана. Должны быть одинаково горячими.
3. Заслонки отопителя. Температуру регулятором вверх до +32 и до -16. Почувствуйте разницу :D

По п.2 проверьте работу вакуумного распределителя. Не исключено, что кран не открывается из-за отсутствия вакуума.

Направление обдува переключается вакуумом. Температура между кондендеем и отопителем - электроактюаторами.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2016, 23:54 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Печка
« Ответ #12 : 01 Ноябрь 2016, 23:58 »
Да это понятно, что испаритель своей прямой функцией не влияет на прогрев салона, но т.к. он стоит первый то не даёт основному потоку воздуха пройти через радиатор печки.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Печка
« Ответ #13 : 02 Ноябрь 2016, 00:26 »
goffin, согласен. Не правильно понял "забит". Решил, что речь идёт о "внутри" :-[
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #14 : 02 Ноябрь 2016, 00:34 »
1. АФ в норме, его даже чуть больше нормы. Но чуть.
Значит так, судя по фразе антифриза больше нормы, вы смотрите не там. Не  надо глядеть в расширительном бачке, надо смотреть на холодную в радиаторе сняв его крышку, уровень должен быть под самую крышку.
 
2 - 4 Я за каждую заслонку не поручусь, но все работает штатно т-т-т. Обдувы все переключаются как надо.
Распределение воздушных потоков нас не интересует, важна только работа заслонок тепло-холод.
Внимательно прочитайте, то что написал AL98RUS и все проверьте, и не надо делать своих выводов на основании ваших методов исследования и умозаключений, судя по написанному вами, знаний в данном вопросе у вас нет. Пожалуйста без обид, просто сделайте то, что вас просят и именно так как просят и опишите результаты этих исследований.
Проверьте завтра температуру воздуха из сопел передней и задней печки естественно включив заднюю на самую большую температуру и средний обдув и распределение потока вверх.

...и добавил:
Да это понятно, что испаритель своей прямой функцией не влияет на прогрев салона, но т.к. он стоит первый то не даёт основному потоку воздуха пройти через радиатор печки.
Скорость потока проверить проще простого, включить направление обдува в средние сопла и поставить на максимум, все и все измышления по поводу забитости всех радиаторов и испарителя, уверен будут исключены, заметьте при этом не надо разбирать пол-машины.

...и добавил:
По актуаторам тепло-холод их два, водительский и пассажирский, даже если один не будет работать правильно, даже на рабочей стороне не будет правильной температуры.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2016, 00:41 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
6790 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2013, 10:26
от XRasher
16 Ответов
8917 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2015, 14:05
от budah
4 Ответов
2908 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2011, 11:52
от Chicha66
35 Ответов
16368 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2013, 21:20
от goblin
2 Ответов
2533 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2015, 00:08
от goffin