бренды разные, качество манжетов одинаковое
Не факт
Уверен, что производитель суппортов не использует манжеты другого производителя?
Это другая тема, кто, что упаковывает в свои коробки, так же, как и выбор производителя. В данном случае, сравнение цены на деталь и ремкомплект одного производителя необходимо для объективности этого сравнения.
Ну, хорошо, нашел сам, в exist:
Суппорт передний в сборе - 11267,56р
Ремкомплект суппорта - 1116,26р
Поршень - 2650р
Все запчасти оригинальные, производитель Ford.
Теперь понятно? Отношение цены суппорта к цене ремкомплекта (возьмем только резинки, т. к. поршень меняют крайне редко) 10 раз. И такое отношение цен сохранится у любого производителя и на любую марку автомобиля. Конечно, не имеет смысла ремонтировать суппорт стороннего производителя (ценой в 2500р) ремкомплектом от Ford (1100р), а вот наоборот - можно попробовать и тогда отношение цен увеличится до 20-25раз. При этом, даже если ремонт производить на СТОА, работы по ремонту суппорта будут не намного дороже его замены.
Теперь для скептиков, которые давят на безопасность и надежность ремонта в отношении к замене.
1. Раз сам производитель автомобиля выпускает ремкомплекты к суппортам - значит он считает этот узел ремонтопригодным, а ремонт безопасным и надежным.
2. Конечно, если пихать новые манжеты в заведомо конченный суппорт, а потом плакаться, что он потек и доказывать всем, что ремонтировать суппорта это плохо и ненадежно, то таки, да, не надежно
. Ремонт надо производить с умом, дифектовать детали и смотреть: имеет смысл ремонтировать или все же лучше поменять.
Как то так, однако.