Автор Тема: Я в отчаянии, плавают обороты на прогретом двигателе. Уже не знаю, что делать...  (Прочитано 9823 раз)

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Тут обьяктивно надо смотреть.

...и добавил:
Например-выхлоп.Белеет.Как белеет и сразу подколбашивает мотор.Если подкидывает антифриз в камеру-может двумя путями-прокладка гбц или худшее-трещина в блоке,потому что при нагретом металл лашриятся и трещина или что там-начинает подпускать.Опять же,это в теории.Чтобы отмести лишние предположения нужно взглянуть на свечи-если кидает антифриз в одну из камер-свеча будет беловато-дрищевого цвета,выделяется на фоне остальных.

...и добавил:
По грм-компрессию померить надо-может клапан подгорел.Он тоже может показать такие симптомы как у тебя.

...и добавил:
По поводу оборотов-на нейтралитета 900,на драйве под нагрузкой 750-800 это нормально.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2016, 22:54 от Black Viking »
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн gretson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!на палке ковырялке
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Всем привет буквально недавно у себя в гаражах ребятки подсказали как найти подсос воздуха . для тех кто не знает .берём маленький балончик с газом для портативных печек  одеваем горелку заводим двигатель и начинаем не зажигая газа стравливать его по всем доступным местам на двигателе при подсосе газа двигатель начинает работать заметно медленней так у себя нашёл подсос
возлюби свою машину ибо она возлюбит тебя

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Интересно.А где подсос воздуха был,например у прокладки дросселя,-то его по запаху надо определять или поджигать  :D :D :D
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн RS514

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Как аналог карбклинера. Только дороже  :D

По расходу антифриза пока ничего не могу сказать. Промыл хорошенько систему охлаждения только этим летом. Раньше антифриз поджирало из-за забитого горчицей шланга расширительный бачок-радиатор (чтоб предыдущий владелец обикался, падла >:D ). А весной, еще до промывки, разорвало патрубок от помпы к корпусу термостата. Причем, появилась просто дырка в стенке патрубка, а не рассохся с краю или под хомутом. Еще из под пробки радиатора поддавливало.
Короче, очевидно, что ездил я пару лет с повышенным давлением в системе охлаждения, и еще неизвестно сколько до меня ездили.
После промывки ездил мало. Пока вроде не жрет. Выхлоп антифризом не воняет вроде. А беловат бывает, да. Ну так может это несгоревшее топливо?
Воду в топливе, наверное, можно исключить потому что:
- летом отремонтировал заливную горловину, шланги затянул хорошо, в т.ч. и на баке; была гнилая, но не в хлам
- стоят локеры
- 3 года назад менян бензонасос со снятием бака (но менял не я)
- перед стартом ДВС после нескольких дней стоянки параметр FTP показал -4 кПа; то есть, бак относительно герметичен

Если выхлоп беловат (на горячую), то всегда воняет знатно и подколбашивает. Если обычный, то может как вонять и подколбашивать, так и нет. Более точно не могу сказать.
Еще настораживает, что даже после поездки минут 15-20, из выхлопной трубы может капать.

По продувке. Шланги EVAP как-то раз отсоединял от коллектора, но не помню чем кончился эксперимент (было мало времени возиться).
А сколько всего шлангов системы продувки идет на коллектор?

Вобщем-то, в моем случае правильный ремонт вижу так:
- замер компрессии
- наблюдение за уровнем антифриза
- замена цепей
- снятие ГБЦ при необходимости
- если проблема не исчезла, то дальнейшая компьютерная диагностика

Просто хотелось поставить диагноз не вставая с дивана посоветоваться  :D

Оффлайн EXSP

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Как аналог карбклинера. Только дороже  :D

По расходу антифриза пока ничего не могу сказать. Промыл хорошенько систему охлаждения только этим летом. Раньше антифриз поджирало из-за забитого горчицей шланга расширительный бачок-радиатор (чтоб предыдущий владелец обикался, падла >:D ). А весной, еще до промывки, разорвало патрубок от помпы к корпусу термостата. Причем, появилась просто дырка в стенке патрубка, а не рассохся с краю или под хомутом. Еще из под пробки радиатора поддавливало.
Короче, очевидно, что ездил я пару лет с повышенным давлением в системе охлаждения, и еще неизвестно сколько до меня ездили.
После промывки ездил мало. Пока вроде не жрет. Выхлоп антифризом не воняет вроде. А беловат бывает, да. Ну так может это несгоревшее топливо?
Воду в топливе, наверное, можно исключить потому что:
- летом отремонтировал заливную горловину, шланги затянул хорошо, в т.ч. и на баке; была гнилая, но не в хлам
- стоят локеры
- 3 года назад менян бензонасос со снятием бака (но менял не я)
- перед стартом ДВС после нескольких дней стоянки параметр FTP показал -4 кПа; то есть, бак относительно герметичен

Если выхлоп беловат (на горячую), то всегда воняет знатно и подколбашивает. Если обычный, то может как вонять и подколбашивать, так и нет. Более точно не могу сказать.
Еще настораживает, что даже после поездки минут 15-20, из выхлопной трубы может капать.

По продувке. Шланги EVAP как-то раз отсоединял от коллектора, но не помню чем кончился эксперимент (было мало времени возиться).
А сколько всего шлангов системы продувки идет на коллектор?

Вобщем-то, в моем случае правильный ремонт вижу так:
- замер компрессии
- наблюдение за уровнем антифриза
- замена цепей
- снятие ГБЦ при необходимости
- если проблема не исчезла, то дальнейшая компьютерная диагностика

Просто хотелось поставить диагноз не вставая с дивана посоветоваться  :D

продувка бака обычно одна трубка идет.

да расклад правильный но думаю замену цепей и снятие ГБЦ можно объединить чтоб потом два раза цепи скидывать,тем более при замене цепей так и так мотор вытаскивать.

Оффлайн RS514

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Фотки моей заслонки для товарища skryu, если еще актуально. Почти уверен, что тут никто ничего не крутил. Как образец.
Расстояние от кончика регулировочного болта до корпуса заслонки, в которую он вкручен, примерно 10-11 мм. От корпуса до верха шляпки болта миллиметров 15 будет.

А по своей проблеме выяснил, что при звоне цепей (например, сразу после старта на горячую) коррекции не меняются. Конечно, полностью исключить влияние неисправного ГРМ на холостой ход нельзя все равно, но чутье мне подсказывает, что не только в цепях дело.
На ХХ оба longft в пределах от -2 до +5.
А в моменты, когда ДВС ощутимо потряхивает, коррекции доходят до -5. То есть, двигатель работает-работает (хоть и не очень ровно), а потом возьмет и тряхнет. Чем это может быть вызвано?
Смотрел коррекции и в движении: если газануть, то обе подскакивают до +10. При сбросе газа и движении обе до -10.
И самое главное, что меня напрягает  – вонючесть. Обнюхал все под капотом – вроде как слегка бензином попахивает. И под машиной тоже бывает. Видимо, вместе с не очень "правильным" дымом в салон затягивает еще и пары бензина. Отсюда и "газенваген".
Можно ли с помощью ELM327, но без источника воздуха (мне нечем подать воздух в контрольный вывод системы, а компрессор для колес вряд ли подойдет), максимально информативно проверить систему продувки?
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2016, 17:12 от RS514 »

Оффлайн skryuАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Спасибо за ответ RS514! Замерил свой болт, всё после устранения проблемы выставил около того. В общем, всё починил))) Причина была в форсунках, переливали суки. После мороза вообще завести не мог 2 дня, посадил 2 полностью заряженных 75А аккумулятора. Еле завёл с полностью открытой заслонкой через опасно продолжительное кручение стартера.

После замены всех форсунок на DEKA ZMZ6354 (4200р) русско-китайской фирмы движок заработал как часы, хотя компрессия в двух цилиндрах оказалась ниже плинтуса из-за колец. Лишний подсос, который был мной организован, чтобы хоть как-то перемещаться, заткнул.

Вывод: зря в своё время промывал топливную систему.

Всем огромное спасибо, тему можно закрывать.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
33 Ответов
21099 Просмотров
Последний ответ 17 Декабрь 2016, 14:15
от RS514
11 Ответов
8363 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2015, 12:04
от alxs
3 Ответов
2676 Просмотров
Последний ответ 26 Октябрь 2015, 21:02
от JOI
18 Ответов
4582 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2017, 10:28
от VTA VVS
2 Ответов
3140 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2019, 19:15
от Иван30