Привет всем, на прошлой недели выпала хорошая погода, и я решил совместить данное явление с поездкой на алтай, на базу, а после с радиалкой до каракольских озер.
Прилетев из командировки в воскресенье, сразу же занялся установкой недавно купленной рулевой рейкой и всего сопутствующего с регулировкой схода. Что и было осуществлено к вечеру понедельника.
Попутно в интернете искал попутчиков дабы не отправляется в это интересное но и опасное путешествие в одиночку.
И они были найдены, Один человек с дрома, случайно нашелся, на своем чуть лифтованном прадике но на лысых червяках. И члены клуба алтай 4х4 из Барнаула, на двух квадрах и только что законченном уазике на 35 колесах, но они шли до озера Виктория что существенно дальше, согласились часть пути проследовать со мной.
И так, приехал на алтай, заселившись на базу, утром следующего дня с сыном выехал на место встречи с алтай4х4 и безпартийным дромовцем.
В итоге поднимались через куюм, до озер, прошли первый туннель с помощью уаза, т.к. падали в колеи,
Болота прошли с помощью подвесной лебедки,
Второй туннель просто прошли, т.к. просто камни без грязи, и далее спуск к озерам,
трек прилагаю
Посетив озера поели, посмотрели, погуляли, переночевали.
Сутра насладились рассветом, умылись, решили ехать обратно той же уже известной дорогой. спланировал куда более ранний приезд обратно, (путь туда занял 10 часов).
отправились обратно
Из трека видно что спустились мы не как поднимались а другим путем, т.к. я перепутал дороги не заметили развилки, и ушли в самую плохую дорогу под газ 66. Добирались 10 часов, фоток нет, т.к. были заняты еще больше чем на первой части дороги. Местные предлагали эвакуацию за 20 тысяч, но мы сэкономили использовав подвесную лебедку.
После уже была лайт поездка всей семьей на озера около катуни.
В ночь приехали домой, ехал на одних туманках , как оказалось туманки плюс ближний, и результат перегрев выключателя в салоне.. но туманки светят куда лучше родного света... их достаточно. плюс люстра