Автор Тема: Какие то непонятки с геной  (Прочитано 2453 раз)

Оффлайн Slawa1969Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай Бог нам жить в эпоху перемен...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ЯНАО, г.Муравленко
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Какие то непонятки с геной
« : 11 Август 2016, 08:28 »
Добрый день коллеги. Случилась у меня такая ситуевина, начал подмаргивать иногда значок намекающий на недостаточную зарядку, ну раз несколько я просто скидывал его нажатием кнопочки Reset. Тут позавчера остановившись у магазина машинка перестала заводиться, намекая на разряженный аккум. Постоял минут 15, попробовал еще раз крутнуть и о, чудо забурчала. Поехал в офис понимая,что что то не так с моим дроволетом))) По пути следования начала тухнуть приборка, короче ехал я так понимаю на аккуме. С офиса машинку уволокли в СТО, там дядя Вася просмотрев гену приговорил релюшку на которой находятся щетки, поставил из своих запасов, прогнал гену на стенде, гена показал что нормально заряжается и с чувством выполненного долга был поставлен на место. Была проверена работа при нагрузке (свет, кондиционер) зарядку гена дает, все тип топ. Еду домой, минут через 10-15 история повторяется, и загорается значек аккум, опять скидывается Резетом и все 120 км. до дома вся эта история продолжается. Сейчас так и езжу, периодически скидываю Резетом. По диагностическому разъему ошибки не видны, напруга у аккума 13.6.
Теперь собссно вопрос - подскажите други где рыть? Через две недели пырять за 1.5 т.к. с малой в машине и че то я очкую
Был и продан - FE4, 2008, 4.6 л. 296 л,  есть и езжу - FE5, 2012, 3.5, 294 л+ Российский автопром

Оффлайн NoMoreTears

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Какие то непонятки с геной
« Ответ #1 : 11 Август 2016, 10:19 »
Возможно настал трындец акуму.
Купи новый, обслуживаемый. А этот на зарядку малым током на месяц.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Какие то непонятки с геной
« Ответ #2 : 11 Август 2016, 12:23 »
Скорее реле дает высокий/низкий сигнал на контрольный провод. Обратно к дяде Васе и сообщить ему, что генератор контролируется по отдельному проводу, с реле там должно выходить 6-9В. Выхода два: подбирать нагрузочное сопротивление или ставить нормальное реле-регулятор.

Оффлайн Slawa1969Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай Бог нам жить в эпоху перемен...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ЯНАО, г.Муравленко
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Какие то непонятки с геной
« Ответ #3 : 11 Август 2016, 14:41 »
Возможно настал трындец акуму.
Купи новый, обслуживаемый. А этот на зарядку малым током на месяц.
Ну теперь по порядку: с аккумом поэкспериментировали толку нет, все осталось без изменений, спасибо за совет

...и добавил:
Скорее реле дает высокий/низкий сигнал на контрольный провод. Обратно к дяде Васе и сообщить ему, что генератор контролируется по отдельному проводу, с реле там должно выходить 6-9В. Выхода два: подбирать нагрузочное сопротивление или ставить нормальное реле-регулятор.
Не сильно разбираюсь в электрике, но понял что в цепь на выходе с реле нужно установить нагрузочное сопротивление, чтобы с него шло 6-9 в, верно?
« Последнее редактирование: 11 Август 2016, 14:44 от Slawa1969 »
Был и продан - FE4, 2008, 4.6 л. 296 л,  есть и езжу - FE5, 2012, 3.5, 294 л+ Российский автопром

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Какие то непонятки с геной
« Ответ #4 : 11 Август 2016, 16:32 »
Да, там отдельный провод идет на РСМ для контроля. Дяде Васе скажите, он разберется  :D

Оффлайн Slawa1969Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай Бог нам жить в эпоху перемен...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ЯНАО, г.Муравленко
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Какие то непонятки с геной
« Ответ #5 : 12 Август 2016, 07:21 »
Да, там отдельный провод идет на РСМ для контроля. Дяде Васе скажите, он разберется  :D
Не так он оказался умен как об этом гласят местные легенды :D

...и добавил:
Кстати вчера еще померяли напругу на АКБ, получилось 13.5 В, сервисмэн сказал что это напряжение маловато для устойчивой работы двигла, так ли это незнаю - ну не замыкатель я :D
« Последнее редактирование: 12 Август 2016, 08:10 от Slawa1969 »
Был и продан - FE4, 2008, 4.6 л. 296 л,  есть и езжу - FE5, 2012, 3.5, 294 л+ Российский автопром

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Какие то непонятки с геной
« Ответ #6 : 12 Август 2016, 09:42 »
Кстати вчера еще померяли напругу на АКБ, получилось 13.5 В,

Нормально, если на улице жарко и АКБ заряжен.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=26203.0
И еще поищите темы в данном разделе.

Оффлайн Slawa1969Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай Бог нам жить в эпоху перемен...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ЯНАО, г.Муравленко
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Какие то непонятки с геной
« Ответ #7 : 09 Сентябрь 2016, 17:18 »
Ну вот с поездки вернулся, космолет тьфу-тьфу не подвел. Короче завершение истории таково: В последний день перед отъездом мне приходит б\у Генератор (Спасибо Александру Москва). Мне его вкорячивают и я забываю про периодически вспыхивающую лампу аккума. За всю поездку (3000 тык.) так больше ни разу и не загорелась. Всем принявшим участие в обсуждении трабла - большое спасибо, модератор - тему можно закоыть
Был и продан - FE4, 2008, 4.6 л. 296 л,  есть и езжу - FE5, 2012, 3.5, 294 л+ Российский автопром

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3408 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2011, 22:58
от Chicha66
15 Ответов
5813 Просмотров
Последний ответ 08 Август 2013, 10:02
от coyot
8 Ответов
4884 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2013, 22:57
от дмитрий 62
3 Ответов
3218 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2015, 17:14
от Chicha66
26 Ответов
6200 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2016, 16:56
от Sclyf