Автор Тема: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"  (Прочитано 19125 раз)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Lazar, а что тут советовать, кроме самого дешёвого варианта и потом от след. хозяина ховаться по щелям :D

Оффлайн Lazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Lazar, а что тут советовать, кроме самого дешёвого варианта и потом от след. хозяина ховаться по щелям :D
очень хочется машину себе оставить, но она меня так на колени поставила, что вам просто не описать...
начитавшись форума, что официальные сервисмены косячат с оригинальными запчастями... мне совсем уж не по себе становится

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
начитавшись форума, что официальные сервисмены косячат с оригинальными запчастями.
Это фраза не панацея, у официалов дебилов хоть отбавляй, лично сталкивался по совершенно плёвым вопросам, а так конечно обидно что такой попадос.

Оффлайн SVL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
всякие мелочи на которых экономят типа а-ля болты старые оставляют
По поводу болтов (экономить не собирался, вообще только прочитал про это) шестерню распредвала меняли - болт (одноразовый) оставили старый, по факту сказали, что зажался хорошо. Насколько это стремно не столько в плане тяжести последствий, сколько в плане вероятности того, что они наступят?
И насколько тяжело его поменять? Спасибо.
« Последнее редактирование: 21 Март 2019, 18:12 от SVL »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
То что болт не поменяли это конечно плохо, какие могут в дальнейшем быть последствия этого не знает никто, видимо только усталость металла :-[, по памяти вроде всего там этих разных болтов 13 шт. Фраза "зажался хорошо" тоже не внушает доверия, как это вообще понять? Затягивается с определённым усилием динключом, по другому это я не знаю уж как это возможно, на ощупь что ли :-[

Оффлайн SVL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Затягивается с определённым усилием динключом, по другому это я не знаю уж как это возможно, на ощупь что ли
Так и зажимали

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Понятно, но старый болт уже не будет так как надо держать новую звезду с тем же усилием т.к. есть так называемая текучесть металла, не знаю точно применимо ли к данному болту такая характеристика но вот в мануале это указано однозначно заменить ОБЯЗАТЕЛЬНО, видимо не зря эта указюка.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ситуация с болтами бывает обусловлена тем, что америкосам проще написать поставьте новый болт чем почистите старый и закрутите его так же с герметиком резьбы. Бывает что резьбу потянуло и надо поменять (в распредах, колене, металл болта намного мягче чем валы и если что-то идет не так обычно жрет болты), но если там все нормально выкрутилось то так же нормально закрутиться и все будет в порядке.
Болты крепления ГБЦ в старых мануалах отдельно указывалось как тянуть новые чтобы вытянулись и прижали и как тянуть старые уже вытянутые. И все всё меняли и проблем не было.

Я это к чему, если механики грамотные то не очень то важно поменяли или нет, важнее чтобы правильно затянули и понимали что делают. А вот новые болты (особенно китайские) далеко не всегда стоит ставить вместо старых бу но оригинальных)

Но это все мое личное мнение.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн SVL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Спасибо. Да ,все примерно так и рассказывал человек. Почистил, с герметиком зажимал с моментом. А ситуация выходит чем-то напоминает шаровые которые отдельно не меняются, только с рычагами. Спасибо за мнение.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Zorg57, возникает вопрос, почему тогда америкосы все болты подряд не рекомендуют к замене при ремонте, а акцент делают именно на распредвалах и ещё в некоторых случаях?
« Последнее редактирование: 21 Март 2019, 21:53 от goffin »

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
goffin, не только америкосы. Немцы тож любят менять. Но как показывала практика, при необходимости или не возможности, со старыми ни чего не происходило.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Не знаю уж кто и что там советует, но при замене ГРМ не поменять пару болтов на новые при вскрытом движке и ждать выстрелит или нет, особого желания в данном случае играть в лотерею не возникает.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не знаю уж кто и что там советует, но при замене ГРМ не поменять пару болтов на новые при вскрытом движке и ждать выстрелит или нет, особого желания в данном случае играть в лотерею не возникает.


Речь о том что человеку уже собрали и переделывать никто не будет, да и не всегда нужный болт есть под рукой. Что привезли то и поставили. Пытаюсь сказать что это все ближе к идеализму. Завод советует обслуживать только у ОД и запчасти ставить только оригинал, что теперь? И машину менять раз в 3 года.

Еще раз скажу, что если люди знают что делают то проблем не будет. (мои как-то новый болт не затянули  как положено *pozor* )
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
SVL, Вам то какой комплект не совсем понял поставили, оригинальный, а то может мы зря тут про болтик мусолим?

...и добавил:
Zorg57, тебе хорошо с позиции опыта судить, а там человек полез допустим не совсем так сказать в теме и ему не то, что болтик оценить а и кучку ещё всяких нюансов не понять как следует.
« Последнее редактирование: 21 Март 2019, 22:04 от goffin »

Оффлайн SVL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Оригинал.

...и добавил:
Только прокладки впускного коллектора махл
« Последнее редактирование: 21 Март 2019, 22:10 от SVL »

Теги:
 

Похожие темы