Автор Тема: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"  (Прочитано 20329 раз)

Оффлайн Александр 033Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ковров
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Может кто ставил такой к-т (SEALED POWER KT4038S) или такой (Cloyes   90398SA) Может кто подскажет, может кто сталкивался с таким производителем и т.п  :-\ Каково качество ?
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2016, 09:13 от Александр 033 »

Оффлайн tamik2004

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Cloyes не давно увидел в продаже. цена заманчивая) отпишись когда выяснишь пожалуйста

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk


Оффлайн Александр 033Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ковров
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2016, 09:54 »
Поставил такой SEALED POWER проехал только 500км там посмотрим

Оффлайн пожарник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: республика Марий-Эл
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #3 : 28 Январь 2019, 19:09 »
ставил Cloyes -проездил 2 месяца...зашумело ....разобрал-успокоители кончились...поставил оригинал,все в порядке.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #4 : 28 Январь 2019, 22:03 »
...зашумело ....
Вернее сказать - повезло

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #5 : 30 Январь 2019, 07:27 »
разобрал-успокоители кончились
вот интересно в чем причина? пластик говно или натяжители..
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #6 : 30 Январь 2019, 07:33 »
Разницы нет что именно, результат плачевный вот что плохо :-[

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #7 : 30 Январь 2019, 10:27 »
Тут про это тем, как грязи. Поставите неоригинал, заплатите дважды. Проверено и не раз.

Оффлайн Lazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #8 : 30 Январь 2019, 23:29 »
https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2003,explorer,4.0l+v6,1414493,engine,timing+set,5756
Посоветуйте, какой конкретно взять комплект, целюсь в Enginetech...
P s. Cloyes ведь считается достаточно качественным производителем, если уж он не ходит, то я совсем в печали

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #9 : 30 Январь 2019, 23:39 »
Lazar, совсем в печали можно оказаться когда по второму разу переберешь, сегодня CLOYES это лотерея.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #10 : 31 Январь 2019, 00:00 »
Судя по обилию видео на ютюбе, проблемы возникают от натяжителя, сначала натяжитель перестает давить, то-ли пружина не дает преднатяга, то-ли зубцы фиксатора слизывает, конструкции его не знаю на форде, затем разбивает натяжители, успокоители. Но это надо вовремя звук уловить, либо превентивно менять, думается только на оригинал. Точнее могут сказать только наши клубные сервисы, у них опыт и знания об этих моторах есть.

Оффлайн Степаныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #11 : 05 Февраль 2019, 20:43 »
Это тот случай, когда нужно сделать выбор в пользу оригинала. Уж больно много работы по замене ГРМ на четверке, связанной с необходимостью вытаскивать двигатель.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #12 : 05 Февраль 2019, 20:59 »
связанной с необходимостью вытаскивать двигатель.
такой необходимости нет , для мастеров , знающих этот движок.
всё пройдёт ...

Оффлайн Степаныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #13 : 05 Февраль 2019, 22:39 »
такой необходимости нет , для мастеров , знающих этот движок.
И работа будет выполнена с такими же качеством и объемом, как и в случае снятия?

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #14 : 05 Февраль 2019, 23:15 »
Cloyes ведь считается достаточно качественным производителем
Давайте факты - кем считается, когда, при каких условиях? :-\
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Монгол

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #15 : 05 Февраль 2019, 23:54 »
такой необходимости нет , для мастеров , знающих этот движок.
Ну так, для интереса; как менять цепи которые со стороны кабины? :-\

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Ну так, для интереса; как менять цепи которые со стороны кабины?
снять коробку например  ;)

...и добавил:
И работа будет выполнена с такими же качеством и объемом, как и в случае снятия?
а смысл иначе то ?

...и добавил:
только если вы задаёте такие вопросы , то явно глубоко не погружались в тему обслуживания данного двигателя и что сейчас есть желание какому-то мастеру объяснить что можно "меньшими силами" ? если да , то забудьте (съём двигателя не такая сложная операция , просто требует опыта и внимательности,впрочем как и везде).
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2019, 02:03 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #17 : 06 Февраль 2019, 09:03 »
Раздатку, коробку, глушитель? Вряд-ли, на мерседесе открывается капот на полную, снимаются радиаторы и вытаскивается мотор. Все ужобно, крути верти куда хочу, масло ни от куда не льется.

Оффлайн Степаныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #18 : 06 Февраль 2019, 14:30 »
явно глубоко не погружались в тему обслуживания
В этом Вы абсолютно правы. Но здесь разговор идет об осуществлении конкретной, трудоемкой и ответственной работы, с выполнением которой мне пришлось заниматься 90 тыс. км. тому назад.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #19 : 06 Февраль 2019, 14:43 »
с выполнением которой мне
Лично?

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #20 : 06 Февраль 2019, 14:57 »
Вообще по теме производителя , я писал а другой теме, рассматривал 4.6, дтчно мое мнение, что если ставить не оригинал то Meiling, типа чисто сша ,не мексика и китай, хотя тут сам утверждать не могу, не видел. Нло в инете пишут , что meiling стоит в оригинале в крпйслер-додже, плюс сравнивал фотки фазавращателей ,на meiling в месте где фордовская печатка стоит, затертое место.Это как в лемфердере запчасти мерседеса идут, стоит значок-оригинал, значек запилен -не оригинал. Просто у нас эта фирма не известна. Почитайте сами.

Оффлайн Степаныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #21 : 06 Февраль 2019, 18:05 »
Лично?
Вдвоем с владельцем рем.мастерской, который тоже до этого не был знаком с этим движком, поскольку такая машина только у меня на весь 160-ти тысячный г.Салават. Но до начала мы основательно проштудировали всю информацию, которую я здесь нашел. Несказанное удовольствие слушать работу двигателя после его установки на место когда стало ясно, что мы все сделали правильно.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #22 : 06 Февраль 2019, 19:59 »
такой необходимости нет , для мастеров , знающих этот движок.
Можно подробней? Где есть такие мастера, готовые поменять грм на 4л sohc без снятия двс?
Москва

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #23 : 06 Февраль 2019, 21:16 »
Можно подробней? Где есть такие мастера, готовые поменять грм на 4л sohc без снятия двс?
у Тимура на волжском , делался лет 5 назад. только вот вам то на кой ?у вас другой движок.
всё пройдёт ...

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #24 : 06 Февраль 2019, 21:20 »
Дело в том, что даже если это и можно сделать теоретически, скажем на спор или из принципа. То абсолютно не целесообразно. После того как получен доступ ко всем цепям, чтобы снять ДВС остается открутить 2 опоры двигателя и вытащить его на стенд, а не корячиться под машиной.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #25 : 06 Февраль 2019, 21:34 »
Целесообразно для тех, кто делает сам в гараже. Кто далеко от Москвы.
Бесспорно, что двигатель на стенде, гораздо удобнее и лучше.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #26 : 06 Февраль 2019, 22:49 »
у Тимура на волжском , делался лет 5 назад. только вот вам то на кой ?у вас другой движок.
У меня ещё есть э3 4.0, менял цепи со снятием у Эндрюса. Первый раз слышу, чтобы цепи на 4.0 можно было поменять без снятия. Тимур тоже предлагал со снятием
Москва

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #27 : 06 Февраль 2019, 22:52 »
Со снятием видимо дороже *par*

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #28 : 06 Февраль 2019, 22:53 »
V1ktor#1, мне делали без , на тот момент им проще было сдернуть короб.
всё пройдёт ...

Оффлайн Монгол

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #29 : 06 Февраль 2019, 23:28 »
V1ktor#1, мне делали без , на тот момент им проще было сдернуть короб.
могу предположить что вам там не все поменяли. Ибо без снятия это невозможно. Есть наши сервисы, которые этим занимаются (зорг, транслаб, илья.....). Спросите у них и они Вам разжуют.
В конце концов посмотрите под капот и посмотрите сторону движка, которая у кабины. Ну ни как *pozor*

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #30 : 06 Февраль 2019, 23:58 »
могу предположить что вам там не все поменяли. Ибо без снятия это невозможно. Есть наши сервисы, которые этим занимаются (зорг, транслаб, илья.....). Спросите у них и они Вам разжуют.
В конце концов посмотрите под капот и посмотрите сторону движка, которая у кабины. Ну ни как
слушайте , вы б не предполагали , а тему прочитали: уже и Зорг отписался и делал я у Тимура (тоже наш клубный).достаточно понятно я вам "разжевал"?
всё пройдёт ...

Оффлайн Монгол

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #31 : 07 Февраль 2019, 00:09 »
слушайте , вы б не предполагали , а тему прочитали: уже и Зорг отписался и делал я у Тимура (тоже наш клубный).достаточно понятно я вам "разжевал"?
Читал. Но как вам ответили "теоретически", то думайте сами. Дай вам счастья проехать на этом сотню, аминь

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #32 : 07 Февраль 2019, 10:27 »
Читал. Но как вам ответили "теоретически", то думайте сами. Дай вам счастья проехать на этом сотню, аминь
прочтите ещё раз , именно Зорг и написал , что такая операция возможна , делать её легче на снятом двигателе и с этим никакого спора нет . Условия могут быть разные (наличие лебеды , оборудованного стенда , наличие свободного места в ремзоне и т.д. ) . Проехал я на "этом" уже более 5 лет , претензий нет .
п.с.  а что вы пытаетесь доказать ? за пожелание счастья -спасибо )
всё пройдёт ...

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #33 : 27 Февраль 2019, 10:00 »
Всем привет. В прошлом году ставил на свой комплект Cloyes. Через 2 т. км. умер натяжитель на левой цепи, заменил на оригинал. И вот вчера вынимали мотор )) загремело в парой бошке. т.е. результат плачевный - успокоитель рассыпался. Прожил этот комплект 40 т. км. Результат: ищу оригинал ))

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #34 : 27 Февраль 2019, 10:16 »
Всем привет. В прошлом году ставил на свой комплект Cloyes. Через 2 т. км. умер натяжитель на левой цепи, заменил на оригинал. И вот вчера вынимали мотор )) загремело в парой бошке. т.е. результат плачевный - успокоитель рассыпался. Прожил этот комплект 40 т. км. Результат: ищу оригинал ))
Что и требовалось доказать, но все стараются сами походить по граблям  *par*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #35 : 27 Февраль 2019, 10:28 »
Что и требовалось доказать, но все стараются сами походить по граблям

Это "Русское Авось" всем не повезло, а у меня получится ))

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #36 : 27 Февраль 2019, 11:11 »
При определённых условиях 40 тыков - вполне неплохой результат. Хотя на 4.0 я бы тоже не стал экспериментировать. С другой стороны, на фоне стоимости многих из этих машин (я говорю о сильно замученных жизнью экземплярах 4.0 в минималках) замена цепей на оригинал это действительно очень много.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #37 : 27 Февраль 2019, 11:36 »
При определённых условиях 40 тыков - вполне неплохой результат. Хотя на 4.0 я бы тоже не стал экспериментировать. С другой стороны, на фоне стоимости многих из этих машин (я говорю о сильно замученных жизнью экземплярах 4.0 в минималках) замена цепей на оригинал это действительно очень много.

Почему же заводские по 200-250 т. ходят? Я свои на 280 менял. Ориг стоял, кассеты темно-коричневого цвета были от масленого нагара. Явно с завода.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #38 : 27 Февраль 2019, 11:51 »
Почему же заводские по 200-250 т. ходят?
Ну вы ещё спросите, почему заводские ступицы по 150 у некоторых проехали, а сейчас даже оригинал через 30 у многих разваливается... Потому что заводские. :(
Я так понял что проблема клойса - это пластмасски (натяжители и успокоители), всё что железное вполне надёжно. Себе на 4.6 я взял комплект с металлическими натяжителями, там кроме успокоителей ломаться нечему. Сейчас наверное перестраховался бы и заменил комплектные успокоители на оригинал, цена вопроса невелика. А так детали не вызвали особых подозрений (кстати на самих цепях написано USA). Сами американцы оригинал не больно-то ставят. Но у них в основном V8.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #39 : 27 Февраль 2019, 12:06 »
При определённых условиях 40 тыков - вполне неплохой результат.
Не, тут спорный вопрос, это если всё закончилось более-менее благополучно, а если двс под замену вылез  и как правило б/у на котором так же желательно поменять всё это дело перед установкой, получается совсем другой коленкор по общей стоимости, рисковать изначально устанавливая заведомо не знамо что ну никак не кошерно :-[

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #40 : 27 Февраль 2019, 12:08 »
По-моему гораздо больше случаев кончин 4.0 не по причине неоригинала (если таковые вообще были), а по причине укатывания до последнего в попытках ещё чуть-чуть оттянуть дорогостоящий ремонт.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #41 : 27 Февраль 2019, 12:23 »
Тут соглашусь, что тянуть это вредно для здоровья, но есть ещё всякие мелочи на которых экономят типа а-ля болты старые оставляют и т. п. и конечно если делают не почитав мануал типа и так сойдёт.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #42 : 27 Февраль 2019, 12:35 »
Ну и вот как раз в этих ситуациях и 40 т.км. вполне себе результат, ещё не всякий столько проедет на машине до продажи, а по деньгам куда как более доступно. :)
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Кто ставил такой к-т ГРМ "SEALED POWER" или "Cloyes"
« Ответ #43 : 27 Февраль 2019, 12:41 »
В данном случае обсуждаем кошерный вариант, остальное лирика уже

Оффлайн Lazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Вскрыли мне двигло, кроме убитого ГРМ еще и клапана прогорели в одном цилиндре, задиры на распредвалах, соответственно придется вкидывать комплект колец, маслосъемных, рокеров и вкладышей. Рассматриваю Melling, ULTRA-POWER или SEALED POWER, заказывать планирую с ROСAUTO. Нужен максимально бюджетный комплект, который проходил бы ... до продажи авто. Что посоветуете?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Lazar, а что тут советовать, кроме самого дешёвого варианта и потом от след. хозяина ховаться по щелям :D

Оффлайн Lazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Lazar, а что тут советовать, кроме самого дешёвого варианта и потом от след. хозяина ховаться по щелям :D
очень хочется машину себе оставить, но она меня так на колени поставила, что вам просто не описать...
начитавшись форума, что официальные сервисмены косячат с оригинальными запчастями... мне совсем уж не по себе становится

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
начитавшись форума, что официальные сервисмены косячат с оригинальными запчастями.
Это фраза не панацея, у официалов дебилов хоть отбавляй, лично сталкивался по совершенно плёвым вопросам, а так конечно обидно что такой попадос.

Оффлайн SVL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
всякие мелочи на которых экономят типа а-ля болты старые оставляют
По поводу болтов (экономить не собирался, вообще только прочитал про это) шестерню распредвала меняли - болт (одноразовый) оставили старый, по факту сказали, что зажался хорошо. Насколько это стремно не столько в плане тяжести последствий, сколько в плане вероятности того, что они наступят?
И насколько тяжело его поменять? Спасибо.
« Последнее редактирование: 21 Март 2019, 18:12 от SVL »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
То что болт не поменяли это конечно плохо, какие могут в дальнейшем быть последствия этого не знает никто, видимо только усталость металла :-[, по памяти вроде всего там этих разных болтов 13 шт. Фраза "зажался хорошо" тоже не внушает доверия, как это вообще понять? Затягивается с определённым усилием динключом, по другому это я не знаю уж как это возможно, на ощупь что ли :-[

Оффлайн SVL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Затягивается с определённым усилием динключом, по другому это я не знаю уж как это возможно, на ощупь что ли
Так и зажимали

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Понятно, но старый болт уже не будет так как надо держать новую звезду с тем же усилием т.к. есть так называемая текучесть металла, не знаю точно применимо ли к данному болту такая характеристика но вот в мануале это указано однозначно заменить ОБЯЗАТЕЛЬНО, видимо не зря эта указюка.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ситуация с болтами бывает обусловлена тем, что америкосам проще написать поставьте новый болт чем почистите старый и закрутите его так же с герметиком резьбы. Бывает что резьбу потянуло и надо поменять (в распредах, колене, металл болта намного мягче чем валы и если что-то идет не так обычно жрет болты), но если там все нормально выкрутилось то так же нормально закрутиться и все будет в порядке.
Болты крепления ГБЦ в старых мануалах отдельно указывалось как тянуть новые чтобы вытянулись и прижали и как тянуть старые уже вытянутые. И все всё меняли и проблем не было.

Я это к чему, если механики грамотные то не очень то важно поменяли или нет, важнее чтобы правильно затянули и понимали что делают. А вот новые болты (особенно китайские) далеко не всегда стоит ставить вместо старых бу но оригинальных)

Но это все мое личное мнение.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн SVL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Спасибо. Да ,все примерно так и рассказывал человек. Почистил, с герметиком зажимал с моментом. А ситуация выходит чем-то напоминает шаровые которые отдельно не меняются, только с рычагами. Спасибо за мнение.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Zorg57, возникает вопрос, почему тогда америкосы все болты подряд не рекомендуют к замене при ремонте, а акцент делают именно на распредвалах и ещё в некоторых случаях?
« Последнее редактирование: 21 Март 2019, 21:53 от goffin »

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
goffin, не только америкосы. Немцы тож любят менять. Но как показывала практика, при необходимости или не возможности, со старыми ни чего не происходило.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Не знаю уж кто и что там советует, но при замене ГРМ не поменять пару болтов на новые при вскрытом движке и ждать выстрелит или нет, особого желания в данном случае играть в лотерею не возникает.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не знаю уж кто и что там советует, но при замене ГРМ не поменять пару болтов на новые при вскрытом движке и ждать выстрелит или нет, особого желания в данном случае играть в лотерею не возникает.


Речь о том что человеку уже собрали и переделывать никто не будет, да и не всегда нужный болт есть под рукой. Что привезли то и поставили. Пытаюсь сказать что это все ближе к идеализму. Завод советует обслуживать только у ОД и запчасти ставить только оригинал, что теперь? И машину менять раз в 3 года.

Еще раз скажу, что если люди знают что делают то проблем не будет. (мои как-то новый болт не затянули  как положено *pozor* )
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
SVL, Вам то какой комплект не совсем понял поставили, оригинальный, а то может мы зря тут про болтик мусолим?

...и добавил:
Zorg57, тебе хорошо с позиции опыта судить, а там человек полез допустим не совсем так сказать в теме и ему не то, что болтик оценить а и кучку ещё всяких нюансов не понять как следует.
« Последнее редактирование: 21 Март 2019, 22:04 от goffin »

Оффлайн SVL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Оригинал.

...и добавил:
Только прокладки впускного коллектора махл
« Последнее редактирование: 21 Март 2019, 22:10 от SVL »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Zorg57, по маслонасосу вопрос, его и его привод стоит поменять при большом пробеге?
« Последнее редактирование: 21 Март 2019, 22:21 от goffin »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
goffin, это вот этот который :-\



Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
and032, он самый :)

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вал - кусок металла он или целый или нет, там нечему изнашиваться. При каком пробеге стоит менять насос мне сложно сказать, при обозримых до 200-300 особого смысла нет. А с пробегами более в РФ машин нет  *par*

Ловили несколько раз падение давления масла по вкладышам балансира и по ГБЦ, и всего один раз была проблема с насосом (вероятнее всего масло было совсем не "той системы")
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Zorg57, уточнюсь, не про сам вал вопрос, про его привод тот что с косой шестерёнкой.

Теги:
 

Похожие темы