Автор Тема: Где можно в Москве отремонтировать раздатку ?  (Прочитано 7462 раз)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ce1e8csvucu7iv1pe2hid4utj2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Мне варили на ГРЭС ,но давно . Сейчас там совсем режимно стало - не зайти . В простых аргонно и тд конторках заварить по крайней мере в нашем городе не могут . Не те технологии .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
в нашей деревне тоже не везде берутся. на эту контору вывел сосед по гаражу - ему там блок двигателя заваривали.
деньги взяли с меня вперед, и, судя по их глазам, они очень сильно просчитались ))) так как провожали со словами "ты ее больше не ломай. знал бы ты как она тяжело варится..."
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это лопнуло когда болт сливной перетянули?
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Это лопнуло когда болт сливной перетянули?
Очень слабое место. Много у кого там трещины. У себя заделывал холодной сваркой.

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
да, трещина с заходом на резьбу была от того что когда-то сливную пробку перетянули.
тоже пытался замазывать, заделывать - все равно текло. пришлось разбирать и варить.
америкосы на своем форуме пришли к тому, что эти пробки лучше всего тянуть не 15 Нм (как рекомендует изготовитель), а 10. Плюс сажать на герметик.

Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Владимир4561Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Спасибо, Всем, Коллеги,
Кто откликнулся на мои вопросы. По факту осмотра, выяснилось, что течь - причина двух трещин.
Первая в зоне сливной пробки (перетянули). Вторая - на входе входного вала (от коробки передач).
Трещины не значительные, сразу и не заметишь (тоньше волоса) потеря масла - 50 гр. подливал за 4 года.
Поэтому решил не заморачиваться и ездить дальше. Раздатка в норме, ну потеет - так и шут с ней. Ездил так 5 лет и ничего.
Владимир.

Теги:
 

Похожие темы