Автор Тема: Где можно в Москве отремонтировать раздатку ?  (Прочитано 7466 раз)

Оффлайн Владимир4561Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Уважаемые Коллеги,
Подскажите кто в теме  Где можно качественно отремонтировать раздатку на Ф3 - 2005 г.в. в Москве ?
Раздатка в масле, уровень масла держит, но вот в последний осмотр заметил что раскачивая задний кардан слышен люфт в переднем подшипнике раздатки. Странно выходной подшипник - нормально и не течёт. Видимо есть значительный износ подшипника и сальника на входе.
Цена вопроса и время ? Спасибо всем за подсказку. Да ещё приобрету рем комплект на раздатку.
Владимир.

Оффлайн Garry71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 451
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва город-герой
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ну, право слово:

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=9461.0
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=23957.0
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=25857.0

не говоря уже об Автолик, АвтоАмерика, далее-везде.  *pozor*
Отзывы, по моему, за себя говорят достаточно для самоопределения к кому податься.  *cap*
"Знаете ли вы, что обыкновенный кухонный чайник был изобретен в 3186 году бельгийцем Рене Лежаном, и в настоящее попал совершенно случайно?"

Оффлайн Владимир4561Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Позвонил я тут в "Транс-лаб".
Рем-комплект у них 7800 Рэ. Ну ничего думаю в рамках приличия. 4 -ре подшипника - куча прокладок, сальники 2 шт. Цепь мне не нужна, диски Эл.муфты тоже.
Ремонт - предложили за 76 000 руб. ОДНАКО !!!  Решили видимо всё поменять с цепью и прочее. Говорю, что мне только рем-комплект сменить ну и состояние посадки подшипников проверить....  ННЕЕ говорят только всё или ничего. Вот так.
Лучше востановленную раздатку взять - 30 000 руб.
Что предложите коллеги ?
Владимир.

Оффлайн Toha 111

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0181
  • Откуда: ЖелезноДорожный
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Добрый вечер! В соседней теме раздатку продают за 20000. Пробег 60000.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ce1e8csvucu7iv1pe2hid4utj2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
могу за трешку забарыжить корпус раздатки с отличным посадочным седлом подшипника . Корпус под раздатку которая без датчиков оборотов валов .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Владимир4561Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
могу за трешку забарыжить корпус раздатки с отличным посадочным седлом подшипника . Корпус под раздатку которая без датчиков оборотов валов .

Вот это уже деловой подход, спасибо, а фото в студию можно ?  Если посадочные будут разбиты - воспользуюсь вашим предложением !

Вопрос по ремонту пока не отпал, ищу кто поможет со снятием, деффектовкой и поставкой на место. Понятно, что запчасти буду закупать отдельно. По мере осмотра и деффектовки. Менять всё скопом - как советует "ТРАНС_ЛАБ" - не буду, платить 76 000 руб за их работу - не готов. Это же не новая контрактная раздатка !!!
Ремонт в Москве. Спасибо если можете подсказать где хороший и адекватный сервис по внедорожникам.


...и добавил:
Добрый вечер! В соседней теме раздатку продают за 20000. Пробег 60000.


О-оо, В соседней теме это ГДЕ ? огляделся - но ничего не смог найти ? Ткните носом плиз !
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2016, 10:47 от Владимир4561 »

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
подход Транслаба с точки зрения сервиса идеально верный: сделать все за один раз, а не ловить потом косяки по гарантии.
с точки зрения владельца авто - крайне расточительный.

если проблема только в люфте, то я бы купил новый корпус (дешевле, чем восстанавливать свой) и пересыпал бы в него свои потроха (с заменой плохих деталей). этот вариант дешманский и надо понимать все последствия. например, с виду целый и нормальный подшипник/сальник после сборки могут "запеть" или дать течь. те, лотерея, но билетик дешевый )))
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Владимир4561Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Спасибо за совет. Но я не говорил о разбитых посадочных под входной подшипник. Это ваши предположения. Это нужно проверить по факту дефектовки. Пока есть люфт главного вала - может входной подшипник, а может и что-то другое ??? будем снимать. и разбираться.

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
так-то да. но если выяснится, что корпус надо восстанавливать, то проще и дешевле купить хороший б\у )
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Владимир4561Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
так-то да. но если выяснится, что корпус надо восстанавливать, то проще и дешевле купить хороший б\у )

... Купить -  И расточить посадочные под подшипники для со-осности ? А далее поставить втулки под подшипники.
А не лучше ли сразу расточить свой оригинал ? Если уж окажется что посадочные разбиты. А далее уже втулки-проставки, коль без них не обойтись ?
Оставить Свой корпус считаю всегда более правильное решение. Если конечно он не в хлам разбит. Трещины ? Сварить опять-же можно всё ! Нужно только знать какой сплав корпуса. Силуминовый или более с магнием или с кремнием. Силумины они все разные. Нужно правильно подбирать сварочный присадочный материал и варить в импульсе с подогревом. Технология сварки не всем знакома.
За совет спасибо ! Буду делать деффектовку.

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
корпус из сплава с большим содержанием магния. в оргинальной литературе он называется "magnezium alloy". как мне сказали в мастерской, где заделывали трещину, варится он крайне плохо.

иногда бывает так, что сумма ремонта превышает стоимость новой (или же хорошей б\у) детали.
а, так, я согласен, что лучше стараться сохранить свою деталь =)
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Toha 111

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0181
  • Откуда: ЖелезноДорожный
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Не знаю,как скопировать ссылку, но тема "контрактный Форд ЭКСПЛОРЕР 3 в разбор" от Михаила

Оффлайн BUBA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Позвонил я тут в "Транс-лаб".
Я бы не советовал ТрансЛаб,  они мне делали, потом переделывали и так ничего толком и не сделали...  греметь стала ещё больше...  пришлось купить б\у.
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ce1e8csvucu7iv1pe2hid4utj2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Корпус не варится. Уже лет десять эти разделки ремонтирую . Только растачивать и втулку ставить . Или менять корпус. Купить подшипники,сальники на три тыщи и мелочовки еще на одну . Это если не менять корзину и муфту(или отдельные диски). Если надо ,то помогу с номерами деталек. Фото корпуса сделаю в выходные.х
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2016, 06:19 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Корпус не варится.
варится. тяжело и не всеми. и небюджетно.

2 см шва, заварка отверстия, сверловка, нарезка резьбы:


3500 руб (стоимость на ноябрь 2015).
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ce1e8csvucu7iv1pe2hid4utj2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Мне варили на ГРЭС ,но давно . Сейчас там совсем режимно стало - не зайти . В простых аргонно и тд конторках заварить по крайней мере в нашем городе не могут . Не те технологии .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
в нашей деревне тоже не везде берутся. на эту контору вывел сосед по гаражу - ему там блок двигателя заваривали.
деньги взяли с меня вперед, и, судя по их глазам, они очень сильно просчитались ))) так как провожали со словами "ты ее больше не ломай. знал бы ты как она тяжело варится..."
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это лопнуло когда болт сливной перетянули?
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Это лопнуло когда болт сливной перетянули?
Очень слабое место. Много у кого там трещины. У себя заделывал холодной сваркой.

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
да, трещина с заходом на резьбу была от того что когда-то сливную пробку перетянули.
тоже пытался замазывать, заделывать - все равно текло. пришлось разбирать и варить.
америкосы на своем форуме пришли к тому, что эти пробки лучше всего тянуть не 15 Нм (как рекомендует изготовитель), а 10. Плюс сажать на герметик.

Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Владимир4561Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Спасибо, Всем, Коллеги,
Кто откликнулся на мои вопросы. По факту осмотра, выяснилось, что течь - причина двух трещин.
Первая в зоне сливной пробки (перетянули). Вторая - на входе входного вала (от коробки передач).
Трещины не значительные, сразу и не заметишь (тоньше волоса) потеря масла - 50 гр. подливал за 4 года.
Поэтому решил не заморачиваться и ездить дальше. Раздатка в норме, ну потеет - так и шут с ней. Ездил так 5 лет и ничего.
Владимир.

Теги:
 

Похожие темы