Автор Тема: Где можно в Москве отремонтировать раздатку ?  (Прочитано 7514 раз)

Оффлайн Владимир4561Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Уважаемые Коллеги,
Подскажите кто в теме  Где можно качественно отремонтировать раздатку на Ф3 - 2005 г.в. в Москве ?
Раздатка в масле, уровень масла держит, но вот в последний осмотр заметил что раскачивая задний кардан слышен люфт в переднем подшипнике раздатки. Странно выходной подшипник - нормально и не течёт. Видимо есть значительный износ подшипника и сальника на входе.
Цена вопроса и время ? Спасибо всем за подсказку. Да ещё приобрету рем комплект на раздатку.
Владимир.

Оффлайн Garry71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 451
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва город-герой
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ну, право слово:

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=9461.0
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=23957.0
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=25857.0

не говоря уже об Автолик, АвтоАмерика, далее-везде.  *pozor*
Отзывы, по моему, за себя говорят достаточно для самоопределения к кому податься.  *cap*
"Знаете ли вы, что обыкновенный кухонный чайник был изобретен в 3186 году бельгийцем Рене Лежаном, и в настоящее попал совершенно случайно?"

Оффлайн Владимир4561Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Позвонил я тут в "Транс-лаб".
Рем-комплект у них 7800 Рэ. Ну ничего думаю в рамках приличия. 4 -ре подшипника - куча прокладок, сальники 2 шт. Цепь мне не нужна, диски Эл.муфты тоже.
Ремонт - предложили за 76 000 руб. ОДНАКО !!!  Решили видимо всё поменять с цепью и прочее. Говорю, что мне только рем-комплект сменить ну и состояние посадки подшипников проверить....  ННЕЕ говорят только всё или ничего. Вот так.
Лучше востановленную раздатку взять - 30 000 руб.
Что предложите коллеги ?
Владимир.

Оффлайн Toha 111

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0181
  • Откуда: ЖелезноДорожный
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Добрый вечер! В соседней теме раздатку продают за 20000. Пробег 60000.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
могу за трешку забарыжить корпус раздатки с отличным посадочным седлом подшипника . Корпус под раздатку которая без датчиков оборотов валов .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Владимир4561Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
могу за трешку забарыжить корпус раздатки с отличным посадочным седлом подшипника . Корпус под раздатку которая без датчиков оборотов валов .

Вот это уже деловой подход, спасибо, а фото в студию можно ?  Если посадочные будут разбиты - воспользуюсь вашим предложением !

Вопрос по ремонту пока не отпал, ищу кто поможет со снятием, деффектовкой и поставкой на место. Понятно, что запчасти буду закупать отдельно. По мере осмотра и деффектовки. Менять всё скопом - как советует "ТРАНС_ЛАБ" - не буду, платить 76 000 руб за их работу - не готов. Это же не новая контрактная раздатка !!!
Ремонт в Москве. Спасибо если можете подсказать где хороший и адекватный сервис по внедорожникам.


...и добавил:
Добрый вечер! В соседней теме раздатку продают за 20000. Пробег 60000.


О-оо, В соседней теме это ГДЕ ? огляделся - но ничего не смог найти ? Ткните носом плиз !
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2016, 10:47 от Владимир4561 »

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
подход Транслаба с точки зрения сервиса идеально верный: сделать все за один раз, а не ловить потом косяки по гарантии.
с точки зрения владельца авто - крайне расточительный.

если проблема только в люфте, то я бы купил новый корпус (дешевле, чем восстанавливать свой) и пересыпал бы в него свои потроха (с заменой плохих деталей). этот вариант дешманский и надо понимать все последствия. например, с виду целый и нормальный подшипник/сальник после сборки могут "запеть" или дать течь. те, лотерея, но билетик дешевый )))
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Владимир4561Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Спасибо за совет. Но я не говорил о разбитых посадочных под входной подшипник. Это ваши предположения. Это нужно проверить по факту дефектовки. Пока есть люфт главного вала - может входной подшипник, а может и что-то другое ??? будем снимать. и разбираться.

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
так-то да. но если выяснится, что корпус надо восстанавливать, то проще и дешевле купить хороший б\у )
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Владимир4561Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
так-то да. но если выяснится, что корпус надо восстанавливать, то проще и дешевле купить хороший б\у )

... Купить -  И расточить посадочные под подшипники для со-осности ? А далее поставить втулки под подшипники.
А не лучше ли сразу расточить свой оригинал ? Если уж окажется что посадочные разбиты. А далее уже втулки-проставки, коль без них не обойтись ?
Оставить Свой корпус считаю всегда более правильное решение. Если конечно он не в хлам разбит. Трещины ? Сварить опять-же можно всё ! Нужно только знать какой сплав корпуса. Силуминовый или более с магнием или с кремнием. Силумины они все разные. Нужно правильно подбирать сварочный присадочный материал и варить в импульсе с подогревом. Технология сварки не всем знакома.
За совет спасибо ! Буду делать деффектовку.

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
корпус из сплава с большим содержанием магния. в оргинальной литературе он называется "magnezium alloy". как мне сказали в мастерской, где заделывали трещину, варится он крайне плохо.

иногда бывает так, что сумма ремонта превышает стоимость новой (или же хорошей б\у) детали.
а, так, я согласен, что лучше стараться сохранить свою деталь =)
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Toha 111

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0181
  • Откуда: ЖелезноДорожный
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Не знаю,как скопировать ссылку, но тема "контрактный Форд ЭКСПЛОРЕР 3 в разбор" от Михаила

Оффлайн BUBA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Позвонил я тут в "Транс-лаб".
Я бы не советовал ТрансЛаб,  они мне делали, потом переделывали и так ничего толком и не сделали...  греметь стала ещё больше...  пришлось купить б\у.
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Корпус не варится. Уже лет десять эти разделки ремонтирую . Только растачивать и втулку ставить . Или менять корпус. Купить подшипники,сальники на три тыщи и мелочовки еще на одну . Это если не менять корзину и муфту(или отдельные диски). Если надо ,то помогу с номерами деталек. Фото корпуса сделаю в выходные.х
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2016, 06:19 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Корпус не варится.
варится. тяжело и не всеми. и небюджетно.

2 см шва, заварка отверстия, сверловка, нарезка резьбы:


3500 руб (стоимость на ноябрь 2015).
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Теги:
 

Похожие темы