Я не втулил, просто сам собрал с двух АКПП. Детали б/у, но в хорошем состоянии. Когда сломался, просто хотел изучить наш коробас. В первые залез в АКПП. Контрактную в любой момент можно поменять. А так с экономил. Понимаю, что может не на долго. Но гарантия такой же, как и контрактный.
...и добавил:
Есть у людей хобби охота, рыбалка. А у меня хобби в форде ковырятся.
...и добавил:
Прежде чем, лез в коробку. Много информации исчерпана с форума нашего клуба, так же всё переваривал, то есть анализировал. И ешё Гугл в помощь.
...и добавил:
Что бы снять насос АКПП, не нужен никакой съёмник. Входной вал чуть втащить и с легка постукивать верх-вниз, влево-право по входному валу. Насос держится на прокладке, конечно после как открутите все болты.