Автор Тема: верхние шаровые ..восстановление  (Прочитано 5562 раз)

Оффлайн серж семеновичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: московия
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
господа скажите пожалуйста кто нибудь восстанавливал верхние  шаровые ...на фэ-4?

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхние шаровые ..восстановление
« Ответ #1 : 19 Август 2016, 12:17 »
так они отдельно продаются

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: верхние шаровые ..восстановление
« Ответ #2 : 19 Август 2016, 12:25 »
серж семенович, если финансы позволяют, то купите родные рычаги.Ставить неродные шаровые идиотизм, нормально вам их не запрессуют, придётся применять сварку, а вскорости и сайленты на рычагах убьются, ресурс приблизительно одинаков что на шар , что на сайлент.Если с финансами проблема, то покупайте неродные рычаги, да ресурс меньше, но хотя бы безопасно.
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: верхние шаровые ..восстановление
« Ответ #3 : 19 Август 2016, 13:22 »
Сайлентблоки передних рычагов заменил на 160тык. Шаровые менять не стал. Они ещё с некоторым натягом перемещаются. Пробег на сегодня 180тык.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: верхние шаровые ..восстановление
« Ответ #4 : 19 Август 2016, 14:47 »
AL98RUS, если не секрет, то к чему был ваш пост?
всё пройдёт ...

Оффлайн серж семеновичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: московия
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: верхние шаровые ..восстановление
« Ответ #5 : 19 Август 2016, 14:49 »
спасибо.... тема такая... приговорили сайленты в верхних рычагах пробег 130 а про шаровые сказали что ... увидим точно когда снимем... потом на  сход развал..... а тут есть товарищ предлагает с годовой гарантией отремонтировать шаровые по 500 за шарик.. поменять сайленты   и все это сделать без развала...вроде я не жадный но экономия получается приличная.... вот и спросил про восстановление шаровых... как они ходят...

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: верхние шаровые ..восстановление
« Ответ #6 : 19 Август 2016, 14:52 »
серж семенович, ресурс родного узла порядка150тыс., экономить?на мой взгляд лишнее.
всё пройдёт ...

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: верхние шаровые ..восстановление
« Ответ #7 : 22 Август 2016, 04:43 »
спасибо.... тема такая... приговорили сайленты в верхних рычагах пробег 130 а про шаровые сказали что ... увидим точно когда снимем... потом на  сход развал..... а тут есть товарищ предлагает с годовой гарантией отремонтировать шаровые по 500 за шарик.. поменять сайленты   и все это сделать без развала...вроде я не жадный но экономия получается приличная.... вот и спросил про восстановление шаровых... как они ходят...
нижние шаровые не получится сделать разборными, а вот верхние в легкую, токарь может даже выточить новый корпус с резьбовой крышкой, можно менять вкладыши
а в рычаг они прессуются не сильно и фиксируются стопорными кольцами,ни какой сварки не нужно

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: верхние шаровые ..восстановление
« Ответ #8 : 22 Август 2016, 12:55 »
FordSemey, в родных верхних рычагах нет никаких стопорных колец и родных шаровых отдельно нет в природе, отдельная замена возможна тглько в неродных верхних рычагах.
всё пройдёт ...

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: верхние шаровые ..восстановление
« Ответ #9 : 22 Август 2016, 14:11 »
прошу пардона про стопорные кольца ляпнул не глядя так как недавно меняли мне шаровые нижние с кольцами, на предыдущей трешке верх был с кольцами, поэтому самонадеянно написал про кольца, но это не меняет моего взгляда на изготовление и замену шаровых,
так как они стоят в оригинальных рычагах-стрем американского автопрома, можно сделать намного качественнее и надежнее, вот так и просрете свою страну если будете считать что свои мастера хуже,

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: верхние шаровые ..восстановление
« Ответ #10 : 22 Август 2016, 16:12 »
FordSemey, про просрёте это эмоции, а вот на практике, скажите сколь часто надо будет лазить в этот узел, что то подкручивать и подмазывать?А оригинальный ходит по 150тыс. без обслуживания.И стоит ли свеч эта игра ?Где то искать токаря хорошего, материал качественный , а потом гадать насколько получилась поделка надёжной?
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: верхние шаровые ..восстановление
« Ответ #11 : 22 Август 2016, 19:24 »
dimitri, а откуда взялась сказка про 150 тык у заменённого оригинального рычага? Что-то не припоминаю сообщений о замене рычагов передней подвески по второму кругу на 300 тык. Ещё ни у кого оригинальные ступицы из запчастей не отходили 120. Не стоит так категорично протаскивать сомнительные утверждения.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: верхние шаровые ..восстановление
« Ответ #12 : 22 Август 2016, 21:00 »
Цитата: AL98RUSlink=topic=26724.msg759347#msg759347 date=1471871559
Ещё ни у кого оригинальные ступицы из запчастей не отходили 120
ну почему же, заводская ступица отходила 230 тыс. км, замененная оригинальная пока 140 тыс. км и продолжает служить дальше.
п.с. 1 из верхних рычагов заводской стоит. Второй поменял 100 тыс. км назад (но чисто из-за развода на сервисе...)

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: верхние шаровые ..восстановление
« Ответ #13 : 22 Август 2016, 22:01 »
а тут есть товарищ предлагает с годовой гарантией отремонтировать шаровые по 500 за шарик.. поменять сайленты   и все это сделать без развала...вроде я не жадный но экономия получается приличная....
Сразу скажу, я не профи, и на форде езжю не так давно, поэтому могу заблуждаться.
Но вот на додже я восстанавливал несъемную шаровую в рычаге. Рычаг снимается и шаровая восстанавливается заполнением каким то композитом. Процедура чисто восстановления без снятия-установки стоила лет 7 назад около тысячи рублей. Я хорошо помню, потому что шар застучал за 2 дня до выезда в Питер (это от нас >1500км). В наличии рычага не было и все это было сделано от безысходности. Но вот уже 7 лет прошло и на додже намотано более 120к пробега по весьма убитым дорогам, а шаровая до сих пор жива (т-т-т).
В вашем случае меня смущает дешевизна означеной процедуры и особенно обещание по сход-развалу.
Если средства позвоялют и оригинал действительно ходит долго и счастливо, то я б не стал связываться.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: верхние шаровые ..восстановление
« Ответ #14 : 22 Август 2016, 22:43 »
GScobe, это все-таки исключение. Неоднократно люди писали о ресурсе ступиц примерно 125 тык. По шаровым статистики нет.
Не задавался раньше подобным вопросом, но в сети много информации по восстановлению шаровых и наконечников РТ.
Одна из них : http://altair54.ru/page
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: верхние шаровые ..восстановление
« Ответ #15 : 23 Август 2016, 00:13 »
Исключение, согласен. Но, видимо, лишь потому, что технологию нарушают/экономят. Поэтому и сказал что цена 500 руб смущает.
Статейка, как по мне, ниже среднего. Оригинальные запчасти - отбраковка конвеера? Да не смешите меня. На конвеере каждую шаровую крутят и усилие измеряют? Никто не будет этого делать, бред. Ну и далее по тексту там тоже много спорного.
Мое мнение простое - есть деньги - надо менять и ставить оригинал. Неоригиналы и восстановленые шары могут служить долго, а могут и не служить. Тут как повезет. Хорошо, что американцы делают машины с правильной подвеской. А то с нашими дорогами выпавшая шаровая или даже лопнувший рычаг не экзотика.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: верхние шаровые ..восстановление
« Ответ #16 : 27 Август 2016, 19:35 »
dimitri, а откуда взялась сказка про 150 тык у заменённого оригинального рычага? Что-то не припоминаю сообщений о замене рычагов передней подвески по второму кругу на 300 тык. Ещё ни у кого оригинальные ступицы из запчастей не отходили 120. Не стоит так категорично протаскивать сомнительные утверждения.
понятно что не припомните , думаете многие катаются ещё 150 тыс. ?к тому времени , как правило , авто уже продают)
всё пройдёт ...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2079 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2012, 15:17
от semmi
1 Ответов
1811 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 23:48
от Chicha66
8 Ответов
4022 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2013, 18:11
от tmarat
21 Ответов
6905 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2014, 15:25
от Goleaf
9 Ответов
2506 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2017, 17:21
от Карась Денис