Автор Тема: Ошибка Р1233  (Прочитано 5593 раз)

Оффлайн СтепанычАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 255
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ошибка Р1233
« : 09 Август 2016, 18:02 »
Появилась ошибка Р1233. В переводе с английского- топливный модуль драйвера насоса отключен или в автономном режиме. Подскажите направление поиска неисправности.  Машина на ходу.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ошибка Р1233
« Ответ #1 : 09 Август 2016, 19:09 »
Появилась ошибка Р1233. В переводе с английского- топливный модуль драйвера насоса отключен или в автономном режиме. Подскажите направление поиска неисправности.  Машина на ходу.
Скинь ошибку. Может глюк.

Оффлайн СтепанычАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 255
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ошибка Р1233
« Ответ #2 : 10 Август 2016, 14:21 »
 Как было. Ехал нормально, потом появились толчки по скорости. через 100-200 метров мотор заглох. С первой же попытки мотор запустился. а ошибка осталась висеть.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Ошибка Р1233
« Ответ #3 : 10 Август 2016, 14:40 »
Если перевод с английского есть - подозреваю, что с языком знакомы.

Американцы на своем форуме такое пишут.

According to the Ford 2004 OBD System Operation Summary:

There is a fuel rail pressure sensor that is tested by the PCM. P0191 is set when demand minus actual is greater than 40 psi.

"Electronic Returnless Fuel Systems (ERFS) utilize a Fuel Pump Driver Module (FPDM) to control fuel pressure.
The PCM uses a Fuel Rail Pressure Sensor (FRP) for feedback. The PCM outputs a duty cycle to the FPDM to
maintain the desired fuel rail pressure. During normal operation, the PCM will output a FP duty cycle from 5% to
51%. The FPDM will run the fuel pump at twice this duty cycle, e.g. if the PCM outputs a 42% duty cycle, the
FPDM will run the fuel pump at 84%. If the PCM outputs a 75% duty cycle, the FPDM will turn off the fuel pump.
The FPDM returns a duty cycled diagnostic signal back to the PCM on the Fuel Pump Monitor (FPM) circuit to
indicate if there are any faults in the FPDM.
If the FPDM does not out any diagnostic signal, (0 or 100% duty cycle), the PCM sets a P1233 DTC. This DTC is
set if the FPDM loses power. This can also occur if the Inertia Fuel Switch is tripped."

Its not the inertia fuel switch or you wouldn't ever get fuel pressure to start. I suspect either the fuel rail pressure sensor or the Fuel Pump Driver Module. I still suggest testing the fuel pressure if there is a test port.

...и добавил:
И вот такой ответ :
Thanks for the replies. It appears to be the fuel rail sensor. I am changing the fuel filter as well.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
3859 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 14:31
от Алексей50
22 Ответов
12431 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2021, 20:06
от AL98RUS
18 Ответов
10584 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2013, 15:41
от azbuka72ru
29 Ответов
10868 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2015, 00:08
от Горец
0 Ответов
1742 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2016, 22:18
от Александр Вокуло