Автор Тема: Дребезг передних и задних суппортов - решение  (Прочитано 3991 раз)

Оффлайн pirat_3331Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тува
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Были прочитаны темы на форуме по возможным решениям данной проблемы, мне они не помогли.
Буду рад если поможет моя история :) :) :)
Как и многим читателям данного форума в один прекрасный момент надоело слушать бряцание суппортов. Эти бряки устранялись только нажатием педали тормоза :(. Прежний хозяин авто уверял о недавней замене направляющих и колодок передних тормозов и замене колодок задних тормозов (авто приобреталось в декабре 2015), но все это якобы не помогло в борьбе со стуками и бряками... Поверил на слово :(... колодки почти как новые, но направляющие... И вот заказаны направляющие суппорта (передние), колодки (передние и задние). Т.к. есть некоторое понятие об устройстве автомобиля, то было принято решение о самостоятельной замене данных девайсов. Был выбран день - выходной, суббота. Работа в течение часа - замена направляющих и колодок передних, и о чудо...НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Стуки и бряки продолжали иметь место... Дальнейшие действия - ЧТО делать??? И тут возникает одна мысль...попробовать использовать различные пружинки оставшиеся от владения предыдущих авто. То есть прижать суппорт (таких решений в инете множество...) И опять ЧУДА не случилось... Так как все это происходило в субботу и в гараже, то решение проблемы было отложено на воскресенье и на свежую голову... И вот воскресенье... Очередные размышления по решению проблемы - устранить стуки и бряки передних суппортов, привели к идее использования опыта производителей других марок авто (в частности NISSAN). А именно - использовать распорные пружинки.
Итак найден  кусок вязальной проволоки. Демонтированы передние колодки (фото 12) и в них просверлены отверстия (сверла d2 мм под рукой не оказалось, сверлил d3 мм). На удивление металл колодок оказался мягким и использовать иное, кроме рук, удерживающее устройство при сверлении колодок не пришлось. Колодки с отверстиями (фото 13). Далее изготовлен шаблон (фото 14) и по нему распорные пружинки (фото 15). Далее примерка пружинок (фото 16) и установка колодок на место (фото 17). Аналогично проделано с колодками другой стороны.
Автомобиль был опробован в движении по неровной дороге (поверьте на слово - в нашем городе, как может и во многих городах нашей необъятной Родины их достаточно) и...О ЧУДО!!! Передние суппорта перестали пугать бряками и стуками!!! ;D ;D ;D
Время проведения работ (с учетом изготовления пружинок) - 2 часа :D :D :D
« Последнее редактирование: 16 Август 2016, 06:56 от pirat_3331 »

Оффлайн pirat_3331Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тува
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Продолжение...
Установленные передние колодки (фото 1).
Решение по задним тормозным суппортам :), а может кому-то поможет :D.
Опишу как это происходило.
Задние суппорта брякали при движении даже при малейших неровностях дорожного покрытия, а также легко двигались во все стороны при прикосновении шаловливых рук пользователя. Т.к. это было воскресенье и голову кружила победа над передними суппортами было принято решение продолжить борьбу с задними ;D ;D ;D.
При снятии и осмотре снятых задних колодок было установлено, что на колодках имеются выемки для направляющих только с одной стороны (фото 2)... Интересно подумал пользователь :-\ и сравнил с имеющимися новыми колодками. И был удивлен, что выемки для направляющих распложены в разбег (на задней колодке справа, на передней слева - фото новых не сделал, для образца - старые колодки, фото 3).
Значит при установке колодок прежним хозяином были допущены ошибки :-[ подумал пользователь и попытался поставить новые колодки в разбег, но ничего не вышло...колодки не хотели вставать на штатные места - не давали выемки (в разбег) :-[. Но проявив смекалку (установив суппорт с установленной задней колодкой под углом 25-30 гр. и уперев колодку выемкой в нижнюю направляющую, а переднюю колодку уперев выемкой в верхнюю направляющую (фото 4, фото 5 позаимствовал на форуме - стрелку нарисовать), и также наклонив ее под углом 25-30 гр. (задняя колодка с розочкой для тормозного цилиндра, передняя со скобой для крепления на суппорт), небольшим усилием руки суппорт был установлен на штатное место ;D ;D ;D. Аналогично было сделано с другой стороны, только еще быстрее ;D ;D ;D. И..о ЧУДО!!! опять свершилось, при движении автомобиля по дорогам и не только дорогам автомобиль перестал пугать бряканьем суппортов. ТИШИНА!!! ;D ;D ;D :D :D :D. Но мы не ищем легких путей ;) и решили что это новые колодки такие хорошие и правильные и...установили старые колодки, но в разбег. Эффект тот же, ТИШИНА!!! ;D ;D ;D Пока езжу на старых задних колодках...
Забыл добавить - замена направляющих задних суппортов при такой установке колодок не потребовалась...
« Последнее редактирование: 16 Август 2016, 07:30 от pirat_3331 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
46 Ответов
98967 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2016, 11:17
от pirat_3331
46 Ответов
17547 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2013, 18:14
от КальяН
5 Ответов
2762 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2013, 12:49
от miha$
0 Ответов
4627 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2016, 01:38
от Спанчбоб
3 Ответов
4852 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2018, 07:21
от KONSTANTIN