Автор Тема: Бензонасос не выключается, двигатель не запускается  (Прочитано 13477 раз)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
 Машина затупила и в конце-концов заглохла. Постоял немного, запустился уже с горящим чеком, дымя и воняя выхлопом (богатая смесь), решил, что это ДМРВ,  дополз до гаража со снятым разъемом. Через несколько дней пришел в гараж, поменял масло, хотел выкатить машину, чтобы заняться стеклоподъемником. Включаю зажигание, бензонасос не выключается, хотя должен набрать давление и отключиться. Пытаюсь запускаться - бесполезно. Стартер крутит, двигатель не стартует. Слышно, как топливо стекает в обратку. РДТ в порядке, бензин в рампе есть, + на форсунках есть. Предохранители все целы, бензонасос новый.

 Куда копать? Может ЭБУ?

8,06,2016. Если плеснуть в коллектор бензина, то запускается, но симптомы те же - богатая смесь, горящий чек.
« Последнее редактирование: 09 Август 2016, 16:47 от S-A-M »

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Может ЭБУ?

а может реле бензонасоса - зелёненькое такое, замкнуло контакты и не размыкает. Как минимум сначала его проверь. Справа, в моторном отсеке под коробкой с предохранителя 3 релюхи, твоя зелёная. Отсоедини, подсоедини обратно, стукни по нему. Но если дело в нём, лучше заменить. А не запускаешся потому что залило всё нахрен. Ford F19Z9345A
« Последнее редактирование: 07 Август 2016, 22:11 от Chirko »
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Было пару раз подобное, на хреновай дороге. При скачке или сильной тряске. Двигатель глох, но все работало, стартер крутил. Но не заводился. Оба раза методом тыка, предохранители под капотом смотрел и слева в салоне под приборкой, снял поставил пошевелил, ну в общем с бубном побегал-завелась. Фиг знает что было,  сожалению не разобрался, пока езжу так.
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Фиг знает что было
та же петрушка скорее всего, только вот с 1993 года реле как-то иначе размещено и возможно отличается разъёмом.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
А не запускаешся потому что залило всё нахрен.
А с чего залило-то?

...и добавил:
Пока суть да дело, поискал на всякий случай реле в магазинах. Если бы не профцинизм, я бы расплакался от таких цен. Самое дешевое в Канаде-моторс - 980 рэ.
« Последнее редактирование: 07 Август 2016, 23:24 от S-A-M »

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
А с чего залило-то?
мне видится так - насос работает без остановки, ты крутил мотором достаточно долго, слишком много топлива. Залил свечи. Но могу ошибаться. Реле на Emex взял по 78 рублей в упаковке Ford OEM, старые упаковки, видно валялись долго. Сейчас смотрю дешевле 2500 на Emex нет, так что ты ещё очень дёшево нашёл.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Выкрутил свечи. Черные, но искра есть. Плеснул бензина в ресивер, двиг запустился. Чек горит, дымит и воняет, явно переливает, при резком нажатии на газ тупит и не раскручивается. Заглушил. Попробовал запустить - без проблем, но симптомы те же. Предполагаю, что проблема может быть в датчиках температуры, раз не хочет запускаться именно на холодную. Пробовал почитать коды ошибок - соединял левый верхний разъем и тот, что рядом - ничего. Соединял его же с отдельно идущим проводом, тоже ничего. Только сейчас прочитал, что этот провод нужно было на массу. Ну, завтра попробую.... 
« Последнее редактирование: 08 Август 2016, 20:07 от S-A-M »

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Выкрутил свечи. Черные, но искра есть. Плеснул бензина в ресивер, двиг запустился. Чек горит, дымит и воняет, явно переливает, при резком нажатии на газ тупит и не раскручивается. Заглушил. Попробовал запустить - без проблем, но симптомы те же. Предполагаю, что проблема может быть в датчиках температуры, раз не хочет запускаться именно на холодную. Пробовал почитать коды ошибок - соединял левый верхний разъем и тот, что рядом - ничего. Соединял его же с отдельно идущим проводом, тоже ничего. Только сейчас прочитал, что этот провод нужно было на массу. Ну, завтра попробую.... 
А с MAF не решил ничего? Он же сдох. ДМРВ и даёт наверное все эти симптомы. И что по бензонасосу? в чём причина его невыключения была?
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Похоже, что не в MAF дело. Прислали заведомо рабочий, то же самое. Ну или они оба мертвые)))) По релюшке постучал, ничего не изменилось. Разумеется, при отключении бензонасос затыкается.

...и добавил:
Попробовал считать ошибки, подсоединив отдельно идущий провод на кузов - ничего не получилось. Чек горит всё время. Попробовал через лампочку - тоже самое, горит все время, бензонасос работает. Самое интересное, если не отключать провод от кузова или лампочку, а выключить и тут же включить зажигание, чек не горит и бензонасос не работает. Если попробовать запуститься, двигатель либо сразу глохнет, либо трясется и еле крутится.

 Неужели мозги?
« Последнее редактирование: 09 Август 2016, 16:37 от S-A-M »

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Насос постоянно качает, ибо не может дать давление, ибо, в свою очередь, помирает.
И не переливает, а льёт просто. По причине см. выше
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Насос новый. Давление есть, бензин стекает в обратку. Почему не читаются коды ошибок?

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
1. диагностика ! А так можно гадать, машину разобрать и ни фига
2. У меня показало: замена лямбда-зонда правой головы
(и это просто ключом старый не открытишь, газом надо греть !!!  *pozor*)
3. Замена бензонасоса (на топливном модуле в бензобаке)  ;)

...и добавил:
А ошибки могут не читаться, ежели ты замучившись с поиском клемму на аккуме снимал...  *par*
Если с машиной неполадки клемму нельзя снимать, ошибки потом будет не выявить сканером...  ;)
« Последнее редактирование: 10 Август 2016, 12:19 от АГРО47 »
"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Если бы ошибки были "временными", то да. Но у меня-то чек горит всё время! А почем нынче сканеры на наши мозги? Чувствую, что пригодится и не раз.

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
А не троит движок то ?
"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Да вроде нет.

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Мужики. Ну а помеочть давденте а рампе не судьба? От этого и плясать. Там ничего сложного маномеьр тркбка и хомут. И не спеши тратить бабло на сканер. Имхо. :)
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
ИМХО плясать нужно от того, почему не читаются ошибки.

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Поменял мозги. Мозги 91 года от машины с автоматом. Теперь бензонасос выключается, двигатель работает стабильно. Правда иногда глохнет. Но! Теперь чек загорается через некоторое время после запуска! Ошибки считали. Получилось: 22, 85, 89, 86.

22 - Датчик абсолютного/барометрического давления в коллекторе дает показания, не попадающие в допустимые пределы.
 Но насколько мне известно, у меня его нет. Или есть? Но зачем тогда ДМРВ?

85 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра. И этого нет!

 Расшифровки 86 и 89 не нашел.

В чем же дело? Неужто прошивки разные?
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2016, 19:55 от S-A-M »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 Расшифровки 86 и 89 не нашел.
В подписи у вас МКПП.  Ошибки 86-A4LD 3/4 соленоид  89-овердрайв соленоид. т.е. ошибки по АКПП. Не совсем подходят замененные "мозги"

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Не совсем подходят замененные "мозги"


 Ну если на заведенном двигателе чек гореть не будет, то и фиг бы с ним.

http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/elusive-map-sensor-caught-on-film-code-22.241541/ вот тут пишут, что есть и maf, и map. Чё, правда, что-ли? А зачем?

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Нужно искать мозги родные. А старые чо? Как то на джипофоруме укрском описывали проблему на чирке с мозгами, вылечилась перепайкой вздувшихся от старости кондеров, Посмотри, мож тебе повезет.

Чек можно потушить убрав лампу с приборки  :D (шутка)
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2016, 20:45 от Донец »
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
что есть и maf, и map. Чё, правда, что-ли? А зачем?
Стоят оба.Ну MAF понятно-датчик весового расхода воздуха.Стоит между воздушным фильтром и впускным. Второй МАР для высокогорья т.к. воздух более разряжен.

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
А старые чо?
Проблема описана в начале темы. Перепайка кондеров не помогла.
Стоят оба.Ну MAF понятно-датчик весового расхода воздуха.Стоит между воздушным фильтром и впускным. Второй МАР для высокогорья т.к. воздух более разряжен.
Ёёёёёёёёёёёё.......... :o :o :o :o :o


...и добавил:
Нужно искать мозги родные.
ага. А где?))))

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Начало темы читал, но мозги поменяны, что мешает провести визуальный осмотр. Когда присутствует стесненность в средствах иногда происходит чудо по принципу голь на выдумки хитра.(из личного, если чо). Удачи!
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Есть на фордтраке такой замечательный чел. По ником Шпунтик, перебрался с Н.Н. в Миллерово, был у него эксп и гора запчастей эксп был на автомате а мозги валялись с механики, хотел мне их передать,но потом война,тосе...короче, постучись, мож что присоветует. Вдруг где то валяются, сейчас у него вроде Бронко. :-)
ЗЫ А чем чьорт не шутит...;)
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Здесь на форуме
Где быстрее и дешевле было, там и взял))))) Думал, что без разницы, механика или автомат.
что мешает провести визуальный осмотр.
Ну почему же, старые мозги никуда не делись.

постучись, мож что присоветует. Вдруг где то валяются, сейчас у него вроде Бронко. :-)
О! Спасибо, постучусь.

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Порылся я вчера на траке,
(click to show/hide)
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2016, 09:07 от Донец »
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Я ему отписал вчера. Спасибо.

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Нет у меня этого датчика..... Шпунтик мозги продал. Печалька......
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2016, 18:30 от S-A-M »

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Второй МАР для высокогорья т.к. воздух более разряжен.
там же в теме написано "A 1995 won't have the BAP or MAP sensor (same sensor, just different uses). They were only used on SOME 1991 explorers. They were dropped by 1992" - какое высокогорье? В горах ECU нужна объективная информация об объёме воздуха, как и на равнине. Просто разные системы учёта. И действительно, у меня, например на Ex 1991 г.в. заглушка, где  MAP должен стоять и разъём под него присутствует, но никаких ошибок по этому поводу.
Нет у меня этого датчика..... Шпунтик мозги продал. Печалька......
ECU можно на ebay в соответствии с моделью ТС, используя эту информацию.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 10:11 от Chirko »
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
А в чем разница между calf и fed?

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
А в чем разница между calf и fed?

хз, если не технические сокращения , то жаргонные слова вроде нашего "баранка"=руль. Мне кажется calf - это изначальный вариант ECU, а fed - продолжение, развитие. Но это лучше у продавца на ebay и amazon выяснить, как говорится, из первоисточника. Но думаю, как calf так и fed для 92 -го будут лучше, чем совсем другое ECU от 93 или 94-го.


...и добавил:
А в чем разница между calf и fed?

вот что мне ответили по этому поводу. http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/ecu-explorer-eddie-bauer-1991-help.452523/#post-3571970

Это соответствие требованиям (calf) штата Калифорния и (fed)федеральным. В Калифорнии требования по экологии выше. Как-то так. У нас могут работать оба ;)
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2016, 19:58 от Chirko »
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
+++++++++


Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Вчера купил родные мозги - проблема решилась. Непонятки с оборотами - то в норме, то больше 1000, причем не плавают, правда осталась. Может игнитор?

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Непонятки с оборотами - то в норме, то больше 1000
проблему с оборотами(были завышены - 1500) решил заменой ШДХХ, причём не оригиналом, а китайским с Ebay. Можешь попробовать промыть для начала свой.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Мыл. И другой ставили. Дело не в нем.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2781 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2012, 12:21
от Старый
29 Ответов
12148 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2014, 02:38
от Гаврик
12 Ответов
9643 Просмотров
Последний ответ 04 Март 2016, 11:02
от SuperSashkan
9 Ответов
2087 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2018, 07:01
от KONSTANTIN
4 Ответов
1292 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2021, 20:06
от Vitsber