Снижаю цену до 300 тыс. в связи с некоторыми вопросами к АКПП.
Подробно: после замены масла и фильтра АКПП стала работать лучше, все передачи переключаются практически незаметно, без пинков, машина едет бодрее, но после полного прогрева иногда пробуксовывает третья передача (случается раз в 3-4 дня и от чего это зависит, я не понимаю пока).
20.09.17 - "Апдейт" по коробке: с начала сентября пробуксовка не появлялась, сейчас работает без нареканий. Видимо, привыкла к новому маслу
Могу уверенно сказать: разобравшись с "коробасом" и сделав кузовню (если надо, конечно) из машины выйдет конфетка, т.к. всё остальное (подвеска, двигатель) в прекрасном состоянии. Когда кто-то собирается продать машину, он пытается подешевле и побыстрее устранить видимые неисправности. Я этого делать не собираюсь и даю покупателю прекрасную возможность выбрать для себя способы, уровни и масштабы доработок - сделать машину под себя и быть полностью уверенным в её состоянии!
Фото VIN-номера на раме - ниже. Показывал его в МРЭО на Революции - эксперт сказал, что VIN читается, можно его отчистить, но лучше делать это ближе к смене регистрации, так что при покупке проблем быть не должно.
Старое объявление с подробностями ниже:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продаю Ford Explorer III Limited 2003 г. в европейском исполнении, 7 мест, кузов чёрный, салон бежевый. Двигатель V8, по документам 238 л.с. (а не 242 - маленький бонус по транспортному налогу :-)).
Пробег 320 тыс. (честный), мною был приобретён в 2011 г., за это время наездил чуть больше 100 тыс. км. - только по нормальным дорогам, ибо ездой в леса и болота не увлекаюсь.
Есть кенгурятник, фаркоп, полноценные подножки и шторка багажника. Кроме хорошей летней резины на литых дисках 17",
есть комплект практически новой зимней резины (липучка) на литых 16" дисках - отъездила 1 зиму.
Ближний свет и противотуманки - ксенон.
Машина - в СПб, цена 300 тыс. руб.Из крупных ремонтов и обновлений за последнее время:
• Весной 2015 менялись передние верхние рычаги, весной 2017 менялись нижние передние рычаги с шаровыми.
• Летом 2015 делал почти кап.ремонт двигателя: менялись цепи ГРМ с масляным насосом, прокладками, маслосъёмными колпачками и всем, что можно было поменять, кроме поршневых колец (там было всё нормально, замена не требовалась). К слову, весь ремкомплект заказывал в Штатах, оригинал - только запчасти без работ обошлись тысяч в 70 (ещё по не совсем взбесившемуся курсу $). Тогда же заменил глушитель.
• В конце 2015 заменил все 4 стойки амортизаторов с пружинами на Каябу, весной 2017 - передние амортизаторы. По сути - новая подвеска.
• Июнь 2016 заменил задний дифференциал в сборе (сейчас стоит модернизированный дифф. (оригинал) с тарельчатыми пружинами блокировки) - вместе с маслом и подшипниками всё обошлось в 63 тыс. руб.
• В июне 2016 вырезал катализаторы. Вообще, это не требовалось, старые были чистыми (есть фото). Если захочется, можно вернуть, т.к. никаких изменений в прошивку не вносилось, только стоит футорка на лямбде, чтоб не ругалась.
• Все 8 катушек зажигания - новые, оригинальные.
• Август 2016 - замена передних тормозных шлангов на новые (5 тыс. с работой).
• Весна 2017 - замена обоих задних ступичных подшипников, правой передней ступицы (есть ещё одна в запасе), тормозные колодки все, верхний задний рычаг (левый) с шаровой.
Есть нарекания по кузовне:
• Пороги ржавые сзади под пассажирскими дверями, хотя снаружи этого не видно. Я отштамповал новые (ездил в Москву - именно после моего визита на форуме появилось объявление, что в Мск можно заказать пороги на 3-й Эксп.
), но заменить ещё не успел.
• Передние крылья начинают ржаветь у бампера и под расширителями - это почти не заметно, но я бы на разборке нашёл уже что-нибудь поновее.
• На заднем правом крыле над расширителем - сквозная коррозия: дырка диаметром 1 см.
• Передний бампер слева треснут после небольшого ДТП ещё в 2012 году - на разборке купил хороший бампер в цвет, но пока не менял, т.к. особо и не надо, и мало ли что ещё может случиться
Естественно, бампер, как и другие накопленные запчасти отдам вместе с машиной в подарок.
• Правый задний фонарь - есть небольшая трещина, левый задний фонарь треснут сильно, надо менять, когда надоест со скотчем кататься.
• После морозов в январе 2016 ровно посередине треснула пластиковая накладка стекла багажника. Замечал ещё несколько Экспов с таким же дефектом, сам в шоке.
• После залёта в снежный бруствер на зимней мурманской дороге в 2013 есть вмятины на дверях. Планировал их заменить по кругу, на разборке приобрёл водительскую и заднюю правую дверь, но поменять пока не успел.
В целом, по кузову, если нужна рабочая лошадка "без понтов", то можно ещё долго ездить и ничего не делать.
Другие нарекания:
• Сгнил передний датчик SRS (подушек безопасности, под бампером). Горит ошибка. Новый ещё не покупал.
• По электрике глючат задние двери: стеклоподъёмники работают, но центральный замок открывает/закрывает очень редко, приходится открывать вручную, в проводку было лень залезть. Передние работают без проблем.
• Возможно, понадобится менять или ремонтировать трубки переднего контура кондиционера, т.к. после зимы приходится заправлять кондей.
• Обогрев сидения есть только у пассажирского. Водительского - при мне никогда не работал.
В остальном, если принять во внимание возраст машины, всё работает хорошо и будет ездить очень долго без критичных вложений. Масло менял не через 15 тыс., как предписано, а через 10 тыс.км. За последние 3 года я ввалил в машину тысяч 300 по-крупному и по-мелкому.
Машину продавать не собирался, хотел довести всё до ума, но ипотека не даёт вздохнуть. Приходится расставаться с машиной, хоть я и понимаю, что за эти деньги я себе ничего хорошего и, главное, в предсказуемом состоянии уже не найду.
Есть много запчастей, которые станут бесплатным бонусом. Машина после доработки кузовни будет на 5+.
Любые проверки за Ваш счёт готов выполнить.
Есть подробные записи, что за всё время менялось и ремонтировалось - подробности расскажу при встрече. Если нужно ещё больше фото, звоните или пишите смс - в любое время с 8 до 23. +7904-551-9184, Сергей