Автор Тема: Замена крестовины переднего кардана. Вибрация по кузову  (Прочитано 7386 раз)

Оффлайн AL98RUSАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Некоторое время назад обратил внимание на повышенную вибрацию по полу и педалям при движении  в диапазоне скоростей от 90 до 120 км\ч. Ревизия подтвердила смерть одного игольчатого подшипника передней крестовины переднего карданного вала. Размер крестовины по некоему америкаЦкому стандарту - 1330. В переводе на русский это 27х82 мм. Ранее упоминались размеры этой крестовины на форуме, а так-же двух крестовин заднего кардана 1350 (27х92) Это для справки.
Поиск, а именно цены на оригинал совсем не радуют, поэтому обратился к соклубнику Voldemar-у, у которого есть большое количество всяческих железячек на Ford Transit и не только. Среди Транзитных крестовин оказалась необходимого размера - 27х81.8 (с прессмасленкой).  Voldemar оказал необходимую помощь в приобретении этой крестовины ( около 600р, в академии просили с поставкой в неделю за оригинал на порядок больше)  Встала очень хорошо, две десятки вредного влияния не оказали. 

Для любителей залезть под машину: даже если крестовина еще не люфтит (не рассыпались игольчатые подшипники), но чашки по краю имеют изрезанный ржавчиной вид - жить такой крестовине осталось не долго. Если на переднем кардане это менее критично из-за малой длины и редкой нагрузки, то для заднего карданного вала -  лучше менять сразу.  Иначе -проблемы с раздаточной коробкой и хвостовиком заднего редуктора.
Если крестовины с прессмасленкой, то то смена смазки раз в год или после разъездов по глубоким лужам обеспечит им "вечность".
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Некоторое время назад обратил внимание на повышенную вибрацию по полу и педалям при движении  в диапазоне скоростей от 90 до 120 км\ч. Ревизия подтвердила смерть одного игольчатого подшипника передней крестовины переднего карданного вала.
Также может проявлять себя, как "наматывающее шорканье" при разгоне автомобиля, пропадающее после сброса газа.

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Также может проявлять себя, как "наматывающее шорканье" при разгоне автомобиля, пропадающее после сброса газа.
Точно. У меня звук был на малых скоростях, как проволока по щитку торм диска шоркает
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Я на передних осях поменял крестовины, когда в них уже не было иголок!!! *pozor*
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн AL98RUSАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Саня, у Э4 нет карданов на оси :-[, ШРУСы там :D
Но самое интересное заключается в том, что шум, который я принимал раньше за растянутую цепь раздатки ( когда двигаешься вдоль бетонной стены, в такт с педалью газа идёт возрастание шума переката), после замены передней крестовины - пропал! ;D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн А

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Тоже вибрация отдаёт в педаль тормоза и гул. Думал крестовина передняя....заехал в ФИТ-СЕРВИС....сказали передний редуктор под замену *7* дескать недавно похожее что то было на Ленд Крузере

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Тоже вибрация отдаёт в педаль тормоза и гул. Думал крестовина передняя....заехал в ФИТ-СЕРВИС....сказали передний редуктор под замену *7* дескать недавно похожее что то было на Ленд Крузере
ну в педаль тормоза может отдавать нормальная работа АБС...

Оффлайн А

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ну в педаль тормоза может отдавать нормальная работа АБС...
АБС? при нажатии на педаль газа?

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
АБС? при нажатии на педаль газа?
бляха медная кто из нас двоих ТОРМОЗ  *pozor* *pozor* *pozor* *pozor*
вы уж определитесь в какую педаль вам там что бьет!!!!
Тоже вибрация отдаёт в педаль тормоза и гул. Думал крестовина передняя....заехал в ФИТ-СЕРВИС....сказали передний редуктор под замену *7* дескать недавно похожее что то было на Ленд Крузере



Оффлайн А

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
кто из нас двоих ТОРМОЗ    
едешь газуешь... чувствуешь вибрацию по полу. педаль тормоза не нажимаешь...а просто касаясь ощущаешь ещё большую  вибрацию...как допусти в движении по пробкам...в режиме газ-тормоз....газонул...перенёс ногу на педаль тормоза...ещё не нажав на неё ловишь эту вибраци...

Оффлайн gribkos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Где то на форуме была тема с информацией, что на одну модель авто могут ставиться разные по размеру крестовины.
Может кому будет полезно, но не поленитесь и перед покупкой и заменой крестовин заднего кардана - залезьте под машину и замерьте размер крестовин. На моём авто 2008 г. размер крестовин заднего кардана не 27х92, а 30х92, будьте внимательны! По ошибке купил 27х92, пришлось покупать 30х92, машина стояла без кардана.
По передней крестовине, как и говорил уважаемый AL98RUS размер 27х92.
По переднему кардану - перед установкой кардана на авто имеет смысл смотать крестовину изолентой, чтобы она не развалилась в момент установки. И ещё - если крестовина с маслёнкой, то возможно есть смысл попробовать изначально набить крестовину смазкой, но тут надо быть очень аккуратным, т.к. потом может быть тяжело поставить крестовину в хвостовик переднего редуктора. Данное говорю, т.к. после установки на авто не смог нормально прошприцевать крестовину, т.к. во-первых нужен шприц с тонкой насадкой, с большой не лезет между карданом и хвостовиком, а во-вторых даже с тонкой насадкой смазка почему то выходит мимо маслёнки, такое ощущение, что в крестовине создаётся избыточное давление, а смазка не выходит через уплотнительные кольца чашек. Возможно стоит попробовать вариант с х/б тканью в роли прокладки между насадкой шприца и маслёнкой, пока не пробовал.
Причём обе крестовины заднего кардана прошприцевались нормально, правда на снятом кардане.
А вообще всё это возможно из-за моей криворукости, может быть у вас получится нормально прошприцевать, однако к вышеописанной ситуации лучше быть готовым заранее.

P.S. не забудьте снять изоленту перед тем как будете прикручивать кардан к хвостовику переднего редуктора.   
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2018, 13:39 от gribkos »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну крестовины надо обязательно шприцевать, так как смазка в новых является транспортной т.е. для транспортировки и хранения, во всяком случае так раньше было.
С уважением Бродяга.

Оффлайн gribkos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Так то да, по крайней мере крестовины GMB идут в транспортировочной смазке.
Я просто к тому, что на автомобиле может не получиться нормально прошприцевать.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
1632 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2015, 19:40
от karozeria
6 Ответов
2393 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2016, 11:47
от Тарас74
6 Ответов
2540 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2016, 12:56
от Roman177
12 Ответов
5367 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2018, 06:56
от Den42
0 Ответов
475 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2022, 18:43
от vitaly3