Автор Тема: Ремонт мотора стеклоподъемника с помощью эпоксидки  (Прочитано 5789 раз)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Неделю назад начало плохо закрываться переднее правое стекло. Дальше хуже. Уже к концу недели приходилось помогать руками. Ну что делать, полезли…

Высверливаем три клепки крепления мотора и "ножниц", две клепки крепления "ножниц" к стеклу, отвинчиваем остальные три болта, вынимаем стеклоподъемник. Выяснилось что при движении привод проскальзывает, в результате чего шестеренка скатывается по зубцам обратно. Снимаем мотор, разбираем. Из отверстия, куда входит вал, высыпался раскрошившийся полимер. Интересно. Снимаем крышку с металлической шестеренки и видим, что она находится в остатках полимерного наполнителя (в пластиковой шестеренке, которую вращает вал), который от времени или еще хз чего растрескался и выкрошился.

В общем конструкция моторчика такая: Вал двигателя вращает пластиковую шестеренку, а в ней, в полимере залита металлическая, которая и приводит в действие "ножницы". Почему они не связаны жестко, я не знаю.

Что делать? Новый мотор стоит в среднем 4000 рэ. Жалко. Вроде можно подобрать аналог от нашемарки, это уже 800. Но на следующий день меня осенило: если шестеренка была в полимерном наполнителе, который по виду напоминает эпоксидку или что-то подобное, почему бы и мне не заполимерить её заново, например "холодной сваркой"? Зашел на сайт хозмагазина, выбрал самую ядреную "холодную сварку", жена купила. Оказалось, что это таки супермощный эпоксидный клей. "А на прилавке было написано — "холодная сварка!"". Хм… Пересортица. Ну да ладно, не выбрасывать же… Пришел в гараж, смешал, залил, вставил шестеренку на место. Через 2 дня вернулся. Как камень! Подсоединил к "ножницам", проверил. Работает! Собрал все обратно, езжу радуюсь. Цена ремонта — 88 рублей))))).


Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
а в ней, в полимере залита металлическая, которая и приводит в действие "ножницы". Почему они не связаны жестко, я не знаю.
Там в выемки металлической вставляются пластиковые втулочки. Обычно они рассыпаются. Не помню из чего. вырезал нечто подобное втулкам и вставил вместо них.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
 Когда я свой мотор разобрал, оттуда высыпались только крошки. Я думал там все цельнолитое.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Когда я свой мотор разобрал, оттуда высыпались только крошки. Я думал там все цельнолитое.
Нет. В этих выемках на металлическом храповике стоят втулочки, типа бочёнков. Пластик высыхает и рассыпается. Не знаю зачем такая конструкция, но скорей всего они типа предохранителей, на случай если что-то замкнёт и моторчик не будет останавливаться. Тогда они поломаются и больше ничего не повредится. Возможно для смягчения при старте. Х.з. Это только мои предположения. *par*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
 ИМХО, тут либо находить такой же материал (а состава, как я понимаю, никто не знает), либо уж делать, как кому нравится. Ибо при использовании других материалов, вся "предохранительная" функция теряет смысл, т.к. не будет работать должным образом.

 Вообще по логике на всю систему просится электропредохранитель, ампер на 10. Но у американцев несколько другой подход к автомобилестроению и обслуживанию.

« Последнее редактирование: 20 Июль 2016, 21:02 от S-A-M »

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Снял кино. теперь все стеклоподъемники на эпоксидке. полет нормальный. https://www.youtube.com/watch?v=H-TKIaBKXEI&feature=youtu.be

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
11589 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2012, 16:36
от Shumaxep69
20 Ответов
7341 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2013, 22:54
от Andron78
3 Ответов
6928 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2018, 11:29
от S-A-M
0 Ответов
2825 Просмотров
Последний ответ 07 Январь 2020, 19:31
от Chirko
0 Ответов
639 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2021, 21:06
от sanek502008