Автор Тема: Сломалась правая стойка пер. Стабилизатора.. Ехать до дома 3тысячи, дотяну?  (Прочитано 10251 раз)

Оффлайн bog13Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кириши
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сломалась правая стойка пер. Стабилизатора.. Ехать до дома 3тысячи, дотяну? :-[

...и добавил:
6L2Z5K483AA Вот ее номер

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Даже не заметите ее отсутствия  ;)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Сломалась правая стойка пер. Стабилизатора.. Ехать до дома 3тысячи, дотяну?
дотяните без проблем , осторожней на поворотах и неровных покрытиях.
всё пройдёт ...

Оффлайн bog13Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кириши
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Даже не заметите ее отсутствия  ;)
Да я блин и заметил тогда когда посмотрел вниз на заправке а там она то и весит :)
дотяните без проблем , осторожней на поворотах и неровных покрытиях.
благодарю !

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
не знаю как на четверке, а на тройке, не отцепляя вторую сторону стаба, ехать нельзя.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
не знаю как на четверке, а на тройке, не отцепляя вторую сторону стаба, ехать нельзя.
можно но осторожно..передок таскать будет...а так газелевские подходят в любых запчастях есть..
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
можно но осторожно..передок таскать будет...а так газелевские подходят в любых запчастях есть..
это для экстремалов: свободный конец стаба будет бить по поворотной цапфе очень близко к тормозному шлангу. Без переднего стаба я ездил достаточно долго, вопрос привычки.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн audi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СибирьКурган
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Газелевскую ставь делов на 10 минут.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ехать до дома 3тысячи, дотяну?
ну во первых без проблем доедете, только обломок необходимо снять, а во вторых - заходите в магазин запчастей для отечественных авто и покупаете стойки от Соболя, ставите их вместо родных и будет Вам счастье руб. за 500 за обе стороны.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2016, 13:54 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Обломок снять и ехать. На скорости будет кренить в поворотах, быть к этому готовым. Нежелательно заезжать одним колесом на высокое препятствие, без помощи второй пружины через штангу стабилизатор, можно порвать сайлентблоки рычагов - ходы подвески увеличиваются, может отслоиться резиновая втулка от обоймы сайлентблока.
Но самое правильное - стойки от Соболя. Если под руками нет нормального режущего инструмента для распила остатков и сохранившейся стойки стабилизатора (как правило, вынуть болт из втулки стойки - не простое занятие) - в ближайший сервис на подъемник. Операция не сложная для сервиса и не дорогая. По максимуму - час работы, если с перекурами.
На Соболиных стойках только нужно заменить корончатые гайки на самоконтрящиеся, обязательно.  Затягивать гайки одинаково с двух сторон до начала появления "бочкообразности".
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Обломок снять и ехать
Абсолютно верно! Иначе может встать в распор на рычаг или порвать пыльник.
Так что вытащите обязательно.  ;)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
и покупаете стойки от Соболя, ставите их вместо родных и будет Вам счастье руб. за 500 за обе стороны.
а вот этого не делайте , самообман полный , мало того что стойки от соболя длиннее , так и резинки не под конус , давит всю эту конструкцию на раз ( менее 5 тыс. ) в лохмы , не выкидывайте 500р. на ненужные запчасти и не тратьте время на их установку , а тем более деньги в сервисе . Просто убираете огрызки и спокойным ходом следуете до пункта назначения.
всё пройдёт ...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Просто убираете огрызки и спокойным ходом следуете до пункта назначения.
Т.е. пусть 3000 вёрст стаб болтается сам по себе? :o

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Т.е. пусть 3000 вёрст стаб болтается сам по себе?
болтаться он не будет , если спокойно ехать.
всё пройдёт ...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Не, это конечно не вариант, тогда уж лучше его к раме проволокой зафиксировать и дышать спокойно.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Про менее 5 тык до лохмотьев - шутка неудачная. Проехал уже минимум  тридцать и один раз чуть подтянул. Даже забыл про стойки стабилизатора, как про расходник. Родные менял ежегодно.
Просто правильно их установите. Как я писал. Перетянуты - расплющатся, недотянуты - разобьются.

...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=11264.150

...и добавил:
На фото посмотрите 158 поста
Стоит задуматься и о том , что Соболь совсем не легче Эксплорера и через 5 тык там стойки не обслуживают.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2016, 18:34 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Про менее 5 тык до лохмотьев - шутка неудачная. Проехал уже минимум  тридцать и один раз чуть подтянул. Даже забыл про стойки стабилизатора, как про расходник. Родные менял ежегодно.
Просто правильно их установите. Как я писал. Перетянуты - расплющатся, недотянуты - разобьются.
устанавливали грамотно и человек , работающий в сервисе , имевший данное авто в эксплуатации около пяти лет . Шутить даже не хотел , устанавливал мой друг на таком же авто , ну кризис у него финансовый , я тож на резинки поглядел - моща! Ан нет три месяца , менее 5тыс.км. , 70% трасса , остальное город и пересечёнка ( без экстрима) , резинки -в лохмы ! я понимаю  , что копеечные , но лазить то туда не замучаешься ? А потом , если слегка-то подумать , ну длиннее они родных , нагрузка другая получается .У меня родные 50т.км. прошли , на точно таких же условиях , что выше описаны, поменял только для того , чтобы третий год новый комплект в багажнике не таскать(родных естественно ). Как ни крутись , но есть конструкционные особенности , даже если приблизительно по размеру подходит и с виду мощно выглядит.
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
dimitri, возможно Вам не повезло с качеством резинок, вернитесь на мой предыдущий пост, ссылку на фотографию отправил. Могу ещё раз сегодня сфотографировать, ещё 7 тык проехал.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
dimitri, возможно Вам не повезло с качеством резинок, вернитесь на мой предыдущий пост, ссылку на фотографию отправил. Могу ещё раз сегодня сфотографировать, ещё 7 тык проехал.
ну т.е. вы не слышите ? не мне , а моему другу , почерпнувшему  эту ахинею от меня , а я здесь... я пользуюсь либо родными , либо аналогами , когда нет в наличии , а делать надо. Можете к Зоргу стукнуться , там в курсе и видели состояние соболевского чуда (в хлам - но не стучит). Может не повезло с качеством резинок и Питерские крепче , но между тем - это реальный случай.

...и добавил:
и далее , вот как Вы объясните разную длину родной и от соболя , т.е. этот параметр не важен и где сантиметр , там и два , а далее и так сойдёт ?
« Последнее редактирование: 01 Июль 2016, 18:45 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Подтверждаю, проехал на стойках от соболя уже больше 50тыс км, даже не подтягивал, визуально стойки в хорошем состоянии.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
AL98RUS, Саша,  ты зря пытаешься что-то обосновать  и доказать, это не тот случай, не трать время и нервы.
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
AL98RUS, Саша,  ты зря пытаешься что-то обосновать  и доказать, это не тот случай, не трать время и нервы.
Бродяга , наберись мужества и просто поставь мою кандидатуру на голосование , а не бегай к Алексею с завуалированными предложениями(или я случайно посмотрел...) , выглядишь жалко !
всё пройдёт ...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга , наберись мужества и просто поставь мою кандидатуру на голосование , а не бегай к Алексею с завуалированными предложениями(или я случайно посмотрел...) , выглядишь жалко !
Вынужден был прочитать, ни чего завуалированного в моем предложении-обращении к Алексею нет, я понимаю, что не каждый это способен понять, старался как мог написать возможно мягче.
Вряд-ли  конечно это подействует, но все же я попробую, не пишите вы в технических темах, кроме вреда для наших одноклубников ваше мнение, к моему большому сожалению, ни к чему больше привести не в состоянии. Ну не обладаете вы знаниями и пониманием принципов работы всевозможных узлов и агрегатов, это же не беда и не постыдно, воздержитесь от комментариев. Недовольство моей личностью можете изливать, например в курилке, я потерплю.
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Бродяга, опять вынужден... послушайте , ну если вас это не цепляет , а цеплять может только правда , расходящаяся с вашим видением того или иного факта , то что ж вы постоянно хотите настоять на своём ? Вы считаете неопасным , чтобы масса новичков вкорячивала запчасти от отечественного автопрома , подходящие лишь приблизительно удалённо к нашим авто ? Или топить подшипники в жидкой смазке непредназначенные для этого и в узлах , которые имеют непосредственно близкое расположение к тормозной системе ? Всё это вы называете технической грамотностью ?А заодно и затыкать новичков , которые пошли вразрез с вашим мнением , да они просто уходят отсюда после этого. Я долго наблюдаю за вами и это не пустые слова . А что касается курилки , ну подставились , а я человек саркастичный , опусов не писал , просто короткий акцент , мой акцент развил Лётчиков , так сложилось.

...и добавил:
а что касается одноклубников , то не скажу за многих , но десяток точно наберётся , которые довольны моими рекомендациями по тем или иным видам работ , выбора запчастей и сервисов , в которые можно обратиться без опасения уехать оттуда без штанов.

...и добавил:
ни чего завуалированного в моем предложении-обращении к Алексею нет, я понимаю, что не каждый это способен понять, старался как мог написать возможно мягче.
мягко стелет- жёстко спать! ( лишь подтверждаете мои слова)
« Последнее редактирование: 01 Июль 2016, 19:38 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Я и не собираюсь вступать в дальнейшую дискуссию. Знаю минимум 5 машин с стойками от Соболя, прошедшими не менее 20 тык. И теперь знаю одну, на которой резинки разбило в хлам за 5 тык. Для меня - соболевские стойки предпочтительнее, меньше приносят хлопот и расходов. За шесть лет эксплуатации эксплореров четыре раза менял родные на новые, и только на ГАЗовских езжу уже более двух лет.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, опять вынужден... послушайте , ну если вас это не цепляет , а цеплять может только правда , расходящаяся с вашим видением того или иного факта , то что ж вы постоянно хотите настоять на своём ?
Вы зря это пишите, еще раз вам говорю прямо, совершенно без намеков, именно со значением слов написанных, чуть ниже.
НЕ ПИШИТЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕМАХ, ВЫ СОВЕРШЕННО В ЭТОМ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ. Своими комментариями вы только вводите в заблуждение нуждающихся в помощи и совете людям. Я вполне допускаю, что вы можете быть чудесным специалистом в области, например медицины или литературы, но в технике извините вы совершенно не разбираетесь и это совершенно лежит на поверхности. Если у вас не получилось сколько-нибудь поездить на Соболевских стойках, задайте вопрос, что я сделал не так или подскажите как сделать правильно, я конечно не увижу текста, но уверен, что вам бы все объяснили бы и разложили бы по полочкам и без моего участия. Вообще более правильная позиция если не разбираетесь в вопросе, это спросить, потому как самостоятельно разобраться не всегда получится. Как-то так однако.
Ещё раз,  можете писать в мой адрес все, что вам заблагорассудится, даже в тех.темах, только не высказывайтесь  непосредственно в обсуждении технического вопроса.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2016, 20:04 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Вы зря это пишите, еще раз вам говорю прямо, совершенно без намеков, именно со значением слов написанных, чуть ниже.
НЕ ПИШИТЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕМАХ, ВЫ СОВЕРШЕННО В ЭТОМ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ. Своими комментариями вы только вводите в заблуждение нуждающихся в помощи и совете людям. Я вполне допускаю, что вы можете быть чудесным специалистом в области, например медицины или литературы, но в технике извините вы совершенно не разбираетесь и это совершенно лежит на поверхности. Если у вас не получилось сколько-нибудь поездить на Соболевских стойках, задайте вопрос, что я сделал не так или подскажите как сделать правильно, я конечно не увижу текста, но уверен, что вам бы все объяснили бы и разложили бы по полочкам и без моего участия. Вообще более правильная позиция если не разбираетесь в вопросе, это спросить, потому как самостоятельно разобраться не всегда получится. Как-то так однако.
Ещё раз,  можете писать в мой адрес все, что вам заблагорассудится, даже в тех.темах, только не высказывайтесь  непосредственно в обсуждении технического вопроса.
конечно , дядя Вова , вы не увидите текста , он вам просто не нужен , живя в своём очень тесном мирке , называя себя супер умным  , переменявшим все иномарки и остановившем свой царственный выбор на форде ...это ж как в сказке : чем  дальше -тем страшнее . Не имеете сил и возможностей высказывать что-то в лицо ?сочувствую , помочь ничем ... не хочу !отвечаю только для того , чтобы люди , которые мало знают это авто просто подумали , прежде чем "экономить", по вашим рекомендациям , в которых просто нет логики , хотя бы минимальной . Вы ж даже не рассматриваете тот факт , что стойки соболя тупо длиннее , чем оригинал , считаете это несущественным ? Ну да при этом размере стучать не будет , пока не оторвёт всё нафиг.Вам же абсолютно всё равно , что люди заливают жидкую смазку в подшипник , который рассчитан на другую . Пишите дальше .
всё пройдёт ...

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Подтвержу правоту dimitri,  стойки стаба от соболя не ходят нормально. В свое время экспериментировал , резинки от соболя даже разных производителей брал. Пару тыщ проходили и все. Также moog ставил синего цвета. Эти еще хуже соболевских.
 Оригинал  70-100 тысяч ходит.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Подтвержу правоту dimitri,  стойки стаба от соболя не ходят нормально. В свое время экспериментировал , резинки от соболя даже разных производителей брал. Пару тыщ проходили и все. Также moog ставил синего цвета. Эти еще хуже соболевских.
 Оригинал  70-100 тысяч ходит.
А не возникала у вас в голове хотя бы шальная мысль о том, что может вы что-то не так сделали, может к примеру решительно не дотянули или совсем перетянули или вам не повезло и вы купили подвальную поделку? Хотя бы потому, что у абсолютного большинства из тех кто установил, но очевидно в отличии от вас сделал это более-менее правильно ходят долго. Оригинал ходит столько, сколько вы написали в строго определенных условиях, я порвал три оригинальных стойки ни чего выдающегося при этом не делая и совершенно не желая их порвать, равно как и очень значительное число наших одноклубников, этот узел явно очень слабый, чего не скажешь о Соболевских стойках и смею заметить в несколько раз дешевле оригинала и во столько же раз прочнее очевидно, а резинки которые приходят в негодность вообще рублей 100-150 стоят.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2016, 01:55 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Бродяга, а у вас в голове не возникала мысль, вместо  споров в теме написать , как установить ПРАВИЛЬНО соболевские стойки и как выбрать правильные резинки.
Это было бы более конструктивно, да и клубням пригодится. ;)

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Я уже третий раз буду менять стойки, больше 10 тык не ходят. Вообще мне кажется конструктивный косяк. Я нигде больше стоек таких не видел, кто только придумал туда строительный болт обвернутый фольгой запихивать... Я на уазеге который асфальта почти не видел ни разу эти стойки не менял:)))

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, а у вас в голове не возникала мысль, вместо  споров в теме написать , как установить ПРАВИЛЬНО соболевские стойки и как выбрать правильные резинки.
Это было бы более конструктивно, да и клубням пригодится. ;)
Так это, мил человек, давно описано в профильной теме, да и здесь Алесандр уже написал или вам, извиняюсь, лично моё описание требуется?
А что касается споров, так я их не начинал, я просто высказал мнение, да дал совет.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2016, 10:12 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=222qtq0ft8grah1l5juocan6n3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
четыре с половиною года на соболевских стойках .Правда на Э-2  Даже не подтягивал  ни разу . пробег около 130т.км . Что я сделал не так что они не хотят помирать .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
DmS, вы уточните какие, а то можно подумать по разному.
С уважением Бродяга.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
DmS, вы уточните какие, а то можно подумать по разному.

Можно на ты:))
Я про передние родные стойки. Соболевские цельные или такой же конструкции - болт со втулкой? На уазах, патрулях, крузаках (старых) там цельная деталь, без всяких втулок, выдерживают любые издевательства.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Можно на ты:))
Я про передние родные стойки. Соболевские цельные или такой же конструкции - болт со втулкой? На уазах, патрулях, крузаках (старых) там цельная деталь, без всяких втулок, выдерживают любые издевательства.
Тут нельзя не согласиться, я об этом и писал, слабые они, на машине поменьше и полегче они может и нормально бы работали, а у нас не тот случай.
С уважением Бродяга.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
160 к миль,американец,  зад родной, на передке одна обломилась и соболиные , ставил по месту в деревне,резались по резьбе как пилой,тогда поставил  из 2-х половинок через втулку и забыл, а  конструктивно были 2 втулки и центральная косточка из обрезиненой втулки с кончиками в виде втулок , распилил пополам и через допвтулку с резьбой соединил в целое
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн bog13Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кириши
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
44 Ответов
20525 Просмотров
Последний ответ 06 Май 2018, 11:41
от Kitai
435 Ответов
121227 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2019, 10:16
от Olegvit
14 Ответов
7943 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2014, 02:19
от Dancer
3 Ответов
1236 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2018, 23:51
от Paladin_FX
1 Ответов
1281 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2019, 17:30
от Blade_Runner