Друзья, такая же история. На водительской двери треснул этот "шов" я так понял в том же месте, что и автора.
Треснуло где-то полгода назад (зима). Ничего не делал полгода. Разрыв не увеличился.
Клеить по-моему бессмысленно. Самому точно. Там просто поверхность в натяг и нет такой большой площади поверхностей для склеивания.
Я взял хирургическую иглу (дугообразная), нитку (капрон 0,5 сечением, потоньше, чем на имитации шва), покрасил нитку маркером и прошил реальным швом через дырки в имитации шва. Ну дырок там конечно нет, но нитка хорошо легла рядом с имитационной. Шов сильно не стягивал. хватило небольшого усилия. Иглой проходил через паралон на этом углу.
Концы нити спрятал внутри. Получилось довольно аккуратно. Во всяком случае не бьет по глазам белёсая полоса паралона в разрыве.
На решение не претендую. Можно и профессионалу доверить, но в качестве временной колхозной меры меня устроило и заняло не более часа.
Второй вариант: закрасить паралон в разрыве тем же маркером или проложить темную ткань и риклеить. Мне кажется будет смотреться вполне незаметно.
Вообще проблема на ходовые характеристики не влияет, но наверное при продаже может испортить настроение покупателю. Так что описанные выше варианты помогут не расстроить покупателя))