Автор Тема: Работа стрелки указателя топлива  (Прочитано 3682 раз)

Оффлайн moltezАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бишкек
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Всем доброго здравия!
Собственно в данный момент пытаюсь разобраться с индикатором топлива в баке.
Реостат в баке стоит рабочий, живой, сам его туда ставил. Мерил сопротивление перед установкой, оно в норме 0-160 Ом(если не забыл), сверял по мануалу и по форумам.
Лампочка "Check Gage",которая указывает на низкий уровень горючего работает исправно, проверял это.
Включаю зажигание, стрелка ложится, то есть идет вниз.
Вчера залил полный бак, и стрелка поднялась примерно до без четверти полного.
Пробовал вытаскивать стрелку и заново ставить, пытаясь выяснить правильное положение, но безрезультатно.
Пробовал и следуя двум видео https://www.youtube.com/watch?v=Osn2AazmGf8 https://www.youtube.com/watch?v=sJFTcu6sGZg
Вынимать и отключать модуль Slosh and Gage, но картинка не меняется.
Одноклубник советовал искать замыкание, но судя по всему замыкания нету....
Нужен совет, куда копать в этой ситуации, кто сталкивался с подобным?

Оффлайн Михаил брн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Работа стрелки указателя топлива
« Ответ #1 : 05 Июль 2016, 16:30 »
аналогичная проблема еще не разобрался

Оффлайн механизатор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 923 648 59 08
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0189
  • Откуда: Алтайский край. Камень-на-Оби.
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Работа стрелки указателя топлива
« Ответ #2 : 05 Июль 2016, 19:00 »
     Добрый вечер. Расскажу свое решение подобной проблемы, возможно будет кому-то полезным.
    Обычным строительным угольником, при снятом модуле, я измерил высоту крепления флянца модуля (на самом баке) от высоты уровня топлива при полном баке. На самом модуле перевел поплавок в положение полного бака и измерил угольником высоту поплавка от уровня  крепежного фланца  -  поплавок пришлось подгибать вниз. Вставил модуль в бак и, прихватив на два болта, включил зажигание - прибор показывал полный бак. В дальнейшем эксплуатация показала, что действительное количество топлива в баке стало соответствовать данным прибора.

      moltez, в Вашем случае, если показания на заведенной машине отличаются от показаний при заглушенной с включенным зажиганием, ищите плохой контакт массы в цепи АКБ - щиток приборов - топливный бак. Для проверки соедините отдельным проводом "-" АКБ, массу прибора и корпус топливного бака.
   
Сделать можно все, знать бы еще как.

Теги: exploreru2 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
3333 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2010, 00:28
от Гаврик
20 Ответов
8878 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2011, 20:48
от AL98RUS
10 Ответов
4363 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2013, 00:00
от Bob
1 Ответов
3140 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2013, 16:49
от Гаврик
156 Ответов
30973 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2019, 16:55
от Squirell322