Автор Тема: Осознанный выбор между 4,6 до 2006 и 4,0 после 2006- как его сделать?  (Прочитано 5903 раз)

Garry

  • Гость
Хотел бы купить машину с V8  - но вариант после 2006 г. не рассматриваю из-за налога.
Вместе с тем , не понимаю, есть ли существенные преимущества у такой машины по сравнению с 4,0 после 2006?,
(поскольку, в целом, я хотел бы купить машину поновее). Нигде не нашел  подробного описания отличий двигателя и АКПП  4,6 до 2006 и после. И кроме того, хотелось бы узнать разницу по ощущениям  ( как между 4.6 новым и старым, так и между 4,6 старым и 4,0 новым) - меня особенно интересует динамика при обгонах.


« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2010, 16:00 от Garry »

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Garry,  в разных вариациях этот вопрос многократно обсуждался на форуме! Уделите час-полтора поиску и чтению, и узнаете всё, что хотели!
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Garry

  • Гость
Увы!  Нашел только обсуждения отличий 4,6 нового от 4,0.  А меня очень интересует 4,6 старый....

Наверное, я не умею пользоваться поиском по контексту...

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Если не ищется, тогда вкратце:

Чем больше мотор, тем лучше. Мощность лишней не бывает. V8 по определению лучше, чем V6 - распределение момента, уравновешенность. Далее считайте деньги.

Чисто технически, самые лучшие по конфигурации моторы - R6, V8, V12.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
Был примерно с такой же дилеммой- выбрал пусть и старше, но V8. Ибо с 2006 года Экспы ещё стали и тяжелее, и 4.0 таки маловато будет.
Сейчас если бы брал, брал бы V8, но уже 297 лс, ибо и 242 - тоже мало ему.

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Конечно V8 гораздо интереснее V6, да и мощей вполне хватает даже при 242л.с. При сильном желании и наличии лишних денег можно еще сделать чип-тюнинг и поставить тюнинговый выхлоп. Правда долговечность АКПП при таком раскладе под вопросом.

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2152
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Хотел бы купить машину с V8  - но вариант после 2006 г. не рассматриваю из-за налога. Вместе с тем , не понимаю, есть ли существенные преимущества у такой машины по сравнению с 4,0 после 2006?, (поскольку, в целом, я хотел бы купить машину поновее). Нигде не нашел  подробного описания отличий двигателя и АКПП  4,6 до 2006 и после. И кроме того, хотелось бы узнать разницу по ощущениям  ( как между 4.6 новым и старым, так и между 4,6 старым и 4,0 новым) - меня особенно интересует динамика при обгонах.
4.0 "до 2006 и после" ничем не отличаются, что касается мотора и коробки. На самом деле, они не отличаются ещё с 1997, только тогда у коробки был щуп для контроля масла в ней ;). Поэтому если ты выбираешь 4.6 "до 2006" вместо 4.0, то уже без разницы.
Если ты выбираешь сам кузов - 3-го поколения или 4-го, то "на вкус и цвет все фломастеры разные". Лично мне Эксп-3 показался крепче, салон добротнее, материалы салона приятнее, а дизайн традиционнее. Собственно, когда я своего выбирал, то и решил, что лучше 3-летний Эксп-3, чем новый Эксп-4, хотя разница в цене на тот момент была для меня непринципиальной.
Что касается разницы между 4.6 "до 2006 и после", то она довольно существенна. Все фордовские 4.6 имеют одну основу, даже 1000-сильный мотор в Салине, отличаясь нюансами ;). Тот, что ставился в Эксп "до 2006" ставился в Линколн Таун Кар ещё в начале 90-х, только его коробка, видимо, физически не влезала, поэтому мотор "повязали" с коробкой от 4.0, которая, как считается, не в полной мере способна передать на колёса всю его тягу. Однако динамика обгона у 4.6 всё равно более чем достаточная 8). На Эксп-4 же ставился мотор, прежде использовавшийся на Мустанге, причём, с его же родной коробкой, поэтому он заметно резвее своего предшественника, но за это приходится расплачиваться высоким налогом и недостатками (по крайней мере, на мой взгляд) этого поколения вообще.

Удачи!

P.S. Знающие люди поправили меня, мол мотор мустанговский, но коробка именно такая на него не ставилась, просто она ему лучше подходит, чем 55-я. Мда, не силен я в Мустангах...  ::)
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2010, 17:33 от AxoN мл. »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
105 Ответов
54037 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2016, 20:44
от vinida
20 Ответов
11256 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2009, 14:12
от Алексей
40 Ответов
35304 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2023, 16:52
от SergeyGL
7 Ответов
11504 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2021, 21:59
от Eddy- LTD
85 Ответов
23438 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2022, 11:18
от yuer