давайте по порядку:
1. По общему описанию полностью согласен, аналогичные мысли у меня были при размышлении из какого материала делать плунжер. При этом есть и другие моменты. Гальваническая пара почти всегда упоминается во влажной среде, т.е в присутствии воды. В нашем случае пара работает в среде масла, в теории не содержащей паров воды. Это не отменяет факта, что масло акпп само по себе может являться электролитом при соединении пары алюминий-бронза.
Вообще внутри нашей коробки отличные от алюминия металлы присутствуют, медные шайбы в планетарках, электрические дорожки на плате соленоидов, ремонтные втулки сервоприводов, они тоже из бронзы. Думаю вполне реально проверить появление потенциала в среде меркон5, погрузить в масло и в воду оба элемента и замерить потенциал тестером для каждой среды.
Сейчас есть возможность сделать плунжер из алюминия АД16, конструкционный материал , но по идее там нужно делать анодирование. Также можно просто вернуть на место родные клапаны.
2. Износ не измерял. Своего нутромера у меня нет, поэтому приходится просить у людей, в тот момент времени не было такой возможности. По вакуумному тесту у меня собрана папка материалов от ATRA и Sonnax, где указаны проблемные места и суть метода, но в настоящее время нет ресурсов для приобретения вакуум насоса, вакуумметра.
3. Безусловно вы правы. При этом и на американском сайте и на нашем есть сообщения, когда аналогичные проблемы(переключение 2-3, толчок задней) решились после замены соленоидов. Загрязнение не может быть единственной причиной некорректной работы. Есть также вероятность износа абразивом от фрикционов, затирание, и т.п.
Свой блок соленоидов я ранее прочищал по общей методике.
4. Список имеющихся симптомов:
загрузка форварда отличная
динамика отличная
Загрузка реверса с ударом,иногда с двойным.
Включение задней иногда происходит без удара, например машина стояла ночь, и реверс был первой включенной передачей на холодную. При этом отъехав пару метров и перейдя на паркинг и опять на заднюю удар будет 100%.
Пробуксовка догон с повышением оборотов при переключении 2-3. В момент переключения подбрасывает примерно на 500 об/мин. Если ехать со средней стандартной динамикой, кроме толчка никаких симптомов. Если дросселировать не получается из-за трафика и едешь на пределе переключения 2-3 , а также если ехать, как описано в running test, т.е. прирост дросселя минимальный до момента переключения, то 100% получаю ошибку P0732. При этом отключится OD не реагируя на кнопку.
Из более ранних симптомов до ремонта, иногда 3 передача была чрезвычайно короткой с быстрым переходом на 4.
плавание оборотов в диапазоне до 500 об/мин по тахометру при включении круиза на 5 передаче с ОД.
если оставить как есть и не выключить, выйдет ошибка P0735 с отключением OD
Ошибки кпп могут не выскакивать по нескольку дней. Основная P0732 выходит чаще 0735