ОООХ.... Спасибо огромное за Ваш подробный рассказ, я впервые столкнулся с этой проблемой в августе сего года, решил что масло сгорело, все таки жара, да и я особо не щадил коробку... Поменяли масло с фильтром, добавили еще радик масляный и я поехал дальше как на новой коробке. Счастье длилось не долго, че 3-3.5к км. опять начались те же проблемы, поставил к мастеру-фломастеру (к сожалению в регионе в котором находился нет спецов по данным авто) Так вот он узрел проблемы в клапане каком-то (я как Вы понимаете совсем далекий от этого) В общем отправили в Мск гидроплиту на полировку а заоодно и клапан я так понимаю... После сборки я опять проехал 3к км. и снова-здарова. А вчера поехал к мастерам (слава богу в Краснодаре разных много) так вот они сказали что это минимум 25-30к только за работу плюс запчасти... типа проще купить б/у. Должен добавить что тысяч 50 назад у меня оборвало тормозную ленту на 3 передаче, и я барабаны отшлифовал, заменили ленту, блок соленойдов... в общем 80к тогда мне обошолся ремонт, плюс 20 за плиту в итоге больше 100тыщ за полтора года. Так вот к чему я веду свой пространный разговор.... СКОЛЬКО ВАМ ОБОШЛИСЬ ЗАПЧАСТИ???
И еще... У меня сильно потеет из под сливной пробки, и раньше потело, так вот не может ли быть причиной эьих проблем нехватка давления? уровень типа упал и все... Я очень на это надеялся ввиду того что 2 раза после обновления масла проблема уходила на некоторый срок, но вчерашние мастера мне сказали что от нехватки масла коробка тока пинать будет...