Добрый ВСЕМ вечер!!!
Для начала краткая предыстория.Хотим преобресть машину с такими параметрами-Ford Explorer III,год 2003-2005,двигатель только -4,6,цвет-не имеет значения,если есть ГБО 4 поколения-будем рады<поскольку передвигаемся на большие расстояния в городском цикле> предпочтение ухоженному и НЕ прокуренному салону,в хорошем техническом состоянии<конь в предсмертном состоянии НЕ интересует!!!!>Регион Москва и область ,желательно что бы был подкован и на лето и на зиму)) с документами что бы ВСЁ было в порядке<не краденный,не залоговый и т.д> с минимальными вложениями-Стоимость от 500 000 до 550 000 C обязательной проверкой в профильном тех центре.Для себя рассматриваем ещё две модели в той ценовой категории-Acura MDX I или Chevrolet TrailBlazer I Рестайлинг-Но большее предпочтение конечно FORD.Илюзий не питаем,идеального не ищем,НО хочется добротный и ухоженный авто.Под минимальными вложениями- имеем ввиду от 50 000 до 100 000 траты на авто после покупки.С TrailBlazer-как то сразу не задалось....первые четыре авто требовали на много больше вложений+в каждом были свои нюансы из за которых эти варианты кроме геморроя не чего хорошего не сулили...Acura MDX-не смотрели не одной...это из разряда -просто нравится.Сегодня ездили на диагностику с первым FORD...
...и добавил:
Результат:
Предварительно ездили на визуальный осмотр-нас всё устроило.Договорились на пятницу свозить машинку к специалистам в ТрансЛАБ.В течении часа сделали диагностику-вердикт был таким.
Машинка стоимостью 511 000 потребовала ремонта на 200 000+пробег 268 000 и коробке и движку не чего не делалось<пробег не смущает-он скорее всего реальный> но на подходе ремонт этих двух агрегатов.Стоимость-без торга,без зимней резины и с прокуренным салоном.Стоит ли рассматривать такой вариант.Хотелось бы услышать мнение опытных форумчан по этому вопросу.
Машинка которую гоняли на осмотр-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=25878.0