Автор Тема: Постоянно работает компрессор кондюка  (Прочитано 9884 раз)

Оффлайн EvgenyHunАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0121
  • Откуда: Североуральск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Приветствую всех. Такая проблема. Так как лето,время пользоваться кондюком,но я заметил,что при нажатии на кондей у меня не становится холоднее. Залез под капот,компрессор крутит. Трык,выключил его,снова залез,а компрессор все равно крутит. Не могу понять-это такая специфика или у меня что-то полетело,закисло и тд?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3787
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Приветствую всех. Такая проблема. Так как лето,время пользоваться кондюком,но я заметил,что при нажатии на кондей у меня не становится холоднее. Залез под капот,компрессор крутит. Трык,выключил его,снова залез,а компрессор все равно крутит. Не могу понять-это такая специфика или у меня что-то полетело,закисло и тд?
Скорей наоборот не крутит ,потому что система пустая почти. И холодить-то ему не чем.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Приветствую всех. Такая проблема. Так как лето,время пользоваться кондюком,но я заметил,что при нажатии на кондей у меня не становится холоднее. Залез под капот,компрессор крутит. Трык,выключил его,снова залез,а компрессор все равно крутит. Не могу понять-это такая специфика или у меня что-то полетело,закисло и тд?
для начала заправь , конечно предварительно вакуумировав систему.
всё пройдёт ...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5146
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Такое бывает при неисправной муфте, сначала включается потом через некоторое время отключается сама по себе.

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Первое что нужно сделать это крутнуть прижимную шайбу на остановленном двигателе. Если не получается то видимо произошло механическое блокирование между шкивом и нажимной пластиной. А это из разряда фантастики. 3 варианта из невозможных(ну почти). Сместился вал компрессора в одну сторону и обратно не вернулся. :) Или произошло сваривание между шкивом и нажимной шайбой. Правда нужно нагреть, или им так тереться, до 900 градусов.  :) Ну еще один, потерялась дистанционно - регулировочная шайба между валом и креплением нажимной пластины.  :) И кто то закрутил болт или гайку назад, без этой шайбы.
 Я думаю хватит сказок из разряда случайно работающих муфт и фантастических происшествий.
  Скорее всего при отключенном питании вал вместе с пластиной будет вращаться. Это значит, что электромагнит при включении зажигания работает независимо от кнопки включения кондея. Тоже из разряда маловероятного. Но замкнуть может где угодно. Если все же вал компрессора крутиться постоянно, то при неработающем кондиционере нужно снять фишку питания электромагнитной муфты. Иначе при отсутствии хладагента с маслом можно убить компрессор. Он смазывается капельками масла в рабочей среде R-134а. Ну, а дальше нужно восстановить правильное включение электромагнитной муфты. В первую очередь. Затем, если все работает. Трогаем руками трубки на подаче в компрессор и на выходе, одна, большего диаметра должна быть холодной, другая горячей. Если этого нет то добавить хладагента. Если, есть избыточное давление в системе то вакуумировать не обязательно. Вакуумируют, обычно после ремонта. Отсоединения трубок,замены компрессора и прочий ремонт связанный с разгерметизацией системы. Если и после полного заполнения системы, не будет холодить то смотрим в сторону компрессора, расширительного клапана при избыточном давлении, ну и прочее, смотрим есть ли стружка (это уже приехали, много работы и много денег) Надеемся, что в данном случае обойдемся восстановление работы эл.муфты и добавкой хладагента. В ином случае при его потере ищем утечку и тогда снова к деньгам и много работы с заменой на шланги.  У себя пока все не перевел на резину, не было удачи. Порины, то тут то там, вылазили и улетал этот R-134а в атмосферу. Ну это может и не тот случай. 
Автомобиль это не мистика. Все имеет свою причину и метод решения. Если нет опыта то к специалистам. А там как карта ляжет. Я спецам уже давно не верю. Делаю все сам. Пробуем, делаем.   

PS.Не лишне будет скинуть ремень и крутнуть шкив компрессора. Для определения состояния подшипника.           
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2016, 09:12 от forddriver »

Оффлайн Горожанин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва ЮЗАО Болотниковская
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
И как самая прикольная причина: а радиатор давно мыли? тот что спереди за основным...
Нужны детальки? Звоните - изготовим.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Спереди перед основным :)
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3787
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
И как самая прикольная причина: а радиатор давно мыли? тот что спереди за основным...
Интересно девки пляшут,а что там спереди  :-\ ,хотя вряд ли. Чего гадать-то ,сам ТС притих.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2016, 21:55 от Муромец. »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Муромец., первым в пакете стоит конденсор ( радиатор кондиционера), вторым - радиатор охлаждения двигателя. Если есть радиатор АКПП, то стоит вне пакета перед конденсором, он меньше по размеру и не перекрывает радиаторы в пакете. Как то так :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5146
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
На трёхе вроде как радиатор АКПП за конденсором стоит.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
goffin, мне сейчас не посмотреть. Но не встречал ни одного автомобиля, в котором было бы иначе.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3787
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Муромец., первым в пакете стоит конденсор ( радиатор кондиционера), вторым - радиатор охлаждения двигателя. Если есть радиатор АКПП, то стоит вне пакета перед конденсором, он меньше по размеру и не перекрывает радиаторы в пакете. Как то так :D
Да я вроде в курсе где что стоит  :D. Что там может произойти то? То вроде что-то крутит(а может и не крутит) и не холодит. На ответы всё равно тишина,а может и задумался ТС или проверяет  :-[ ,подождём.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Муромец., извините, радиаторы местамиГорожанин, поменял. :-[
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Повеселило, про радиатор - конденсор на автомобиле. Забит или не забит, где стоит?  :D Впору спросить, а где руль? И что с ним делают?  :) 
  Да, ходить возле автомобиля и через такие огромные окна решетки не видеть в каком состоянии соты радиатора, то зачем тогда советовать, куда то руки прикладывать и что то делать?  И потерять радиаторы в трех по количеству и по положению.  Единственное, руки оборвать, тому проектанту, который воткнул радиатор АКПП в середину. Очень "умно", особенно по жаре, при работе на всю, системы кондиционирования. Поставь его первым(радиатор АКПП) и будет хорошо, и промыть можно(внутри и снаружи), и заменить если совсем соты камешки позабивают. Да и он дешевле, чем конденсор который первым поставили под  раздачу  впереди идущей машины. И много других плюсов. 

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5146
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Я лично ничего весёлого не увидел, народ хочет разобраться в проблеме вот и дискутирует, не все подкованы технически и всё знать невозможно. А пытаться выставить себя свысока и инстанцией дальше которой только космос и небожители как-то не очень это, если что-то знаете то советуйте в менее едкой форме и будет Вам почёт и уважуха.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
30 Ответов
10602 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2012, 23:27
от Александр_50
17 Ответов
8109 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2014, 23:21
от михаил из питера
35 Ответов
19809 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2014, 18:34
от SlaviusPrime
19 Ответов
5601 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2015, 13:06
от Nivan
1 Ответов
2037 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2018, 10:49
от Kris1956