Первое что нужно сделать это крутнуть прижимную шайбу на остановленном двигателе. Если не получается то видимо произошло механическое блокирование между шкивом и нажимной пластиной. А это из разряда фантастики. 3 варианта из невозможных(ну почти). Сместился вал компрессора в одну сторону и обратно не вернулся.
Или произошло сваривание между шкивом и нажимной шайбой. Правда нужно нагреть, или им так тереться, до 900 градусов.
Ну еще один, потерялась дистанционно - регулировочная шайба между валом и креплением нажимной пластины.
И кто то закрутил болт или гайку назад, без этой шайбы.
Я думаю хватит сказок из разряда случайно работающих муфт и фантастических происшествий.
Скорее всего при отключенном питании вал вместе с пластиной будет вращаться. Это значит, что электромагнит при включении зажигания работает независимо от кнопки включения кондея. Тоже из разряда маловероятного. Но замкнуть может где угодно. Если все же вал компрессора крутиться постоянно, то при неработающем кондиционере нужно снять фишку питания электромагнитной муфты. Иначе при отсутствии хладагента с маслом можно убить компрессор. Он смазывается капельками масла в рабочей среде R-134а. Ну, а дальше нужно восстановить правильное включение электромагнитной муфты. В первую очередь. Затем, если все работает. Трогаем руками трубки на подаче в компрессор и на выходе, одна, большего диаметра должна быть холодной, другая горячей. Если этого нет то добавить хладагента. Если, есть избыточное давление в системе то вакуумировать не обязательно. Вакуумируют, обычно после ремонта. Отсоединения трубок,замены компрессора и прочий ремонт связанный с разгерметизацией системы. Если и после полного заполнения системы, не будет холодить то смотрим в сторону компрессора, расширительного клапана при избыточном давлении, ну и прочее, смотрим есть ли стружка (это уже приехали, много работы и много денег) Надеемся, что в данном случае обойдемся восстановление работы эл.муфты и добавкой хладагента. В ином случае при его потере ищем утечку и тогда снова к деньгам и много работы с заменой на шланги. У себя пока все не перевел на резину, не было удачи. Порины, то тут то там, вылазили и улетал этот R-134а в атмосферу. Ну это может и не тот случай.
Автомобиль это не мистика. Все имеет свою причину и метод решения. Если нет опыта то к специалистам. А там как карта ляжет. Я спецам уже давно не верю. Делаю все сам. Пробуем, делаем.
PS.Не лишне будет скинуть ремень и крутнуть шкив компрессора. Для определения состояния подшипника.