Автор Тема: Установка поворотных кулаков. Нужна помошь  (Прочитано 4072 раз)

Оффлайн DavidSAINTАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Добрый день!
Возник вопрос при установки поворотных кулаков. До какого момента закручивать гайку нижней шаровой? Кручу-кручу и кулак все выше и выше поднимается. Уже и отверстие для шплинта ушло намного выше (около сантиметра). На фото уже гайка откручена и кулак опущен молотком)

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Добрый день!
Возник вопрос при установки поворотных кулаков. До какого момента закручивать гайку нижней шаровой? Кручу-кручу и кулак все выше и выше поднимается. Уже и отверстие для шплинта ушло намного выше (около сантиметра). На фото уже гайка откручена и кулак опущен молотком)
Какая-то странная ситуация. Затягивается как обычная шаровая. Я обычно тяну от руки без рычага и довожу до отверстия под шплин. Шаровые новые? Может посадочное место в кулаке разбито и конус проходит его просто и всё.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2946
  • Репутация: +356/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
До какого момента закручивать гайку нижней шаровой?
До упора!

Оффлайн DavidSAINTАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
 
Какая-то странная ситуация. Затягивается как обычная шаровая. Я обычно тяну от руки без рычага и довожу до отверстия под шплин. Шаровые новые? Может посадочное место в кулаке разбито и конус проходит его просто и всё.

Шаровые новые. Сделаю как Вы.
До упора!

Если до упора, то кулак не повернуть потом и видно, что пыльники на шаровых сминаются

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2946
  • Репутация: +356/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Если до упора, то кулак не повернуть потом и видно, что пыльники на шаровых сминаются
Диаметр пальца соответствует? Похоже что шаровые не те...  :-[

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Шаровые новые
есть на шаровых или упаковке номер? посмотрите те ли шаровые?
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн DavidSAINTАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Да уже и со старыми шаровыми сверял - один в один.
Коробочки все выкинул.
Решил сделать как было написано выше. Закрутил от руки, а потом подтянул воротком. Люфта нет (насколько это понятно без колеса), кулак поворачивается с небольшим усилием. Спасибо за ответы!

...и добавил:
Нашел чек:
верхняя опора FOTZ3049B
нижняя опора FOTZ3050A

Оно?
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2016, 18:41 от DavidSAINT »

Оффлайн goffin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4438
  • Репутация: +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Верхние вроде имеют отличие в зависимости от привода 2WD или 4WD :-\

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Спасибо за ответы!
так вопрос решён? по какой причине гайка тянулась на сантиметр от шплинтового отверстия? Если сейчас просто не стали тянуть дальше, чтобы шплинт поставить, то так дело не пойдёт! А если выработка на кулаке под палец? Повеска-то работает, проскочит кулак и всё. Я бы перепроверил. Открутить надо гайку и посмотреть как выйдет палец шаровой. Если без усилий, то занимайтесь ремонтом, ради безопасности. Старую шаровую как извлекали?
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн goffin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4438
  • Репутация: +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Хорошо бы новую и старую шаровую обмерить штангелем.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Хорошо бы новую и старую шаровую обмерить штангелем.
абсолютно верно. И отверстие в кулаке тоже.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн DavidSAINTАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
так вопрос решён? по какой причине гайка тянулась на сантиметр от шплинтового отверстия? Если сейчас просто не стали тянуть дальше, чтобы шплинт поставить, то так дело не пойдёт! А если выработка на кулаке под палец? Повеска-то работает, проскочит кулак и всё. Я бы перепроверил. Открутить надо гайку и посмотреть как выйдет палец шаровой. Если без усилий, то занимайтесь ремонтом, ради безопасности. Старую шаровую как извлекали?

Старую шаровую из кулака извлекал прессом. Новые шаровые тоже запрессовывал.
Открутил гайку. Палец шаровой из моста выходит только при помощи молотка (стучал по кулаку). Видимо до этого перестарался с рычагом для закручивания.  ::)
Размеры сниму сейчас. Но визуально один в один как старые

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Видимо до этого перестарался с рычагом
^-^ ну хорошо, видимо тогда всё нормально!
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Цитировать
Верхние вроде имеют отличие в зависимости от привода 2WD или 4WD
Нет. При замене одного на другой шаровые остались прежними
Пишу бред, держите меня семеро.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
11468 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
31 Ответов
8167 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2013, 20:40
от PArtAll
17 Ответов
4052 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2013, 07:19
от uits
3 Ответов
1367 Просмотров
Последний ответ 27 Июнь 2014, 05:53
от SlaviusPrime
42 Ответов
9655 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2015, 21:56
от ASV