Автор Тема: Ford Explorer 5 Пушкино МО  (Прочитано 1149 раз)

Оффлайн oleg78Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пушкино
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Ford Explorer 5 Пушкино МО
« : 16 Июнь 2016, 11:16 »
Всем привет.
Собственно приобретен Ford Explorer 5 2011 года, из под юр. лица, пробег 81 тыс., белый Лимитед (возили детей хозяина фирмы). Последние две недели посвящены машине - поменял опорные подшипники и пыльники на стойках (два раза пришлось разбирать из-за пыльников). Ревизия рейки с заменой хомутов  + смазка, в целом механизм чистый, но смазки было очень мало. Замена масла в двигателе и раздатке + замена антифриза с промывкой. В раздатке кое-как откачал 300 грамм черной жижи, достаточно густой консистенции. Залил мотюль 75/140. Планирую в выходные повторную замену. Так же на выходные в планах замена масла в заднем редукторе и АКПП. Голову сломал как менять в АКПП, на установке или частичной заменой (масла куплено 20 л.) Может кто направит на путь истинный с заменой масла в АКПП. Если на установке, планировал ехать к Илье LEE в Пушкино. Отремонтировали кондей, задний контур подсгнил (отдал 18 тыс.). Не стоит эта операция конечно таких денег, хотя может шланги гудьировские дорогие. Купил занедорого напольное покрытие в оч. хорошем состоянии (родное затерто водилой) и постелил прямо поверх родного (легло хорошо + потише будет). Пока делали кондей решил отрегулировать заднюю дверь (перекошена была), в итоге дверь отрегулировал, но сломал молдинг стойки пластиковый. Получил плюсом геморрой, т.к. для замены этой накладки желательно демонтировать боковое стекло. В итоге накладку купил занедорого новую, теперь менять надо. После покупки через несколько дней загорелся чек. Предварительно диагностика показала на лямбду верхнюю. Чек горит, вопрос пока открыт. Ну и еще тормоза подбивают, думаю на задние диски, т.к. на педаль отдает. Видимо точить придется.
Ну а в целом аппарат не плохой, как и все б/у требует усилий на доведение до ума. Сейчас кстати расход по компу всего 12,3 (с горящим чеком), пробег Ярославка-МКАД (без жестких пробок). Коробка интересная. После скидывания клеммы АКБ, мозги ее видимо вчистую обнуляются, т.к. после этого начинает жестко переключать, но после непродолжительной езды приходит в себя, адаптируется под стиль вождения и начинает работать мягко. Как то так. Букв много, всем кто осилил отдельный респект:)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
9899 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2011, 15:12
от ammiak
14 Ответов
13346 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2013, 16:06
от nogano
0 Ответов
3256 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2014, 07:25
от EDST777
1 Ответов
6830 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2019, 21:17
от DAIMLER78
41 Ответов
29288 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2022, 20:29
от DDE