Автор Тема: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1  (Прочитано 10562 раз)

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
« Ответ #15 : 10 Октябрь 2016, 23:16 »

Ну да, дисковые тормоза всегда и всеми считались более эффективными, по сравнению с барабанными. *par*
Олег,стесняюсь спросить,ну а разве это не так? ::)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
« Ответ #16 : 10 Октябрь 2016, 23:49 »
Олег,стесняюсь спросить,ну а разве это не так? ::)
Спроси... *par* Конечно так, а что?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
« Ответ #17 : 12 Октябрь 2016, 22:47 »
Ваша уверенность опирается на какиеньть измерения или это субъективное ощущение?
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
« Ответ #18 : 13 Октябрь 2016, 08:25 »
Жень, ну мне показалось, что э2 лучше тормозит.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
« Ответ #19 : 13 Октябрь 2016, 09:59 »
Ваша уверенность опирается на какиеньть измерения или это субъективное ощущение?
Ну, во-первых да, измеритель перегрузок, встроенный в пятую точку... Во-вторых,   в пример можно взять всю современную легковую автомобильную промышленность - много сегодня выпускается автомобилей с барабанными тормозами? Ну и поскольку я являюсь обладателем ещё одной Копейки, только жигулёвской, 1972 года, то в своё время интересовался историей создания.  Так вот, в-третьих, можно сказать - итальянцы предлагали нам машину с дисковыми тормозами на всех колёсах, Фиат-124. Так вот что запомнилось ещё в детстве - от дисковых тормозов на заднем мосту наши инженеры отказались из-за того, что в условиях плохих дорог и обилия дорожной грязи барабанные более надёжны, но при этом пусть и менее эффективны. Решили, чтотна малых скоростях и на бездорожье важнее надёжность, чем эффективность.
А так да, я сам, конечно же, лично, никаких расчетов не проводил в этом отношении.  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
« Ответ #20 : 14 Октябрь 2016, 21:50 »
То есть, ничего конкретного)
А взятие в пример "всей современной легковой автомобильной промышленности"... зачем же так сразу: много сегодня выпускается автомобилей, способных переехать рубеж в хотя бы 200000км? Вы так говорите о современных автомобилях, как-будто это что-то хорошее.
Фиат, как и Yamaha YBR-125, может быть корректно остановлен дисковым тормозом ввиду субтильности. Дисковый тормоз не терпит длительной нагрузки и перегрева, барабанному такие пустяки до фени.

Цитировать
Жень, ну мне показалось, что э2 лучше тормозит.
Тох, он тормозит =резче=. Что вовсе не изофаллично "надежно", "надежно на долгом спуске", "надежно под сильным уклоном длительное время" и прочим радостям.
И вообще: американский автомобиль должен жрать, не переть и не тормозить пропорционально.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2016, 21:53 от Ingva »
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
« Ответ #21 : 14 Октябрь 2016, 22:15 »
То есть, ничего конкретного)
как и Yamaha YBR-125, может быть корректно остановлен дисковым тормозом ввиду субтильности. Дисковый тормоз не терпит длительной нагрузки и перегрева, барабанному такие пустяки до фени.

Да вот ни фига. У ебырика, тормоза ни о чем, потом к примеру, помню свой первый и второй Урал и эти долбанные барабанные тормоза из-за неэффективности которых,я попал в дтп. Когда поставил дисковые, проблем таких не было. Минус барабанных тормозов, мгновенный пкск колеса в занос или наоборот недостаточная эффективность торможения. С дисковыми,все прогнозируемее и плавнее что ли.

...и добавил:

Тох, он тормозит =резче=. Что вовсе не изофаллично "надежно", "надежно на долгом спуске", "надежно под сильным уклоном длительное время" и прочим радостям.
И вообще: американский автомобиль должен жрать, не переть и не тормозить пропорционально.
Жень,да нет же. Не резче, а эффкетивнее, с моими барабанными,колеса часто в юз уходят когда не надо. (АБС) отключил намеренно.

Да и в обслуги, колодки дискового томоза,куда легче поменять,чем барабанного.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2016, 22:17 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
« Ответ #22 : 14 Октябрь 2016, 22:22 »
...много сегодня выпускается автомобилей, способных переехать рубеж в хотя бы 200000км? Вы так говорите о современных автомобилях, как-будто это что-то хорошее.
много, только это не легковой автопром для ТП с ифоном :) любой коммерческий грузовик, вплоть до магистрального тягача.

И вообще: американский автомобиль должен жрать, не переть и не тормозить пропорционально.
а починить его не пробовали?  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
« Ответ #23 : 15 Октябрь 2016, 00:52 »
То есть, ничего конкретного)
Мы можем с Вашей стороны попросить привести в пример "что-нибудь конкретное"...  *par*
Дисковый тормоз не терпит длительной нагрузки и перегрева, барабанному такие пустяки до фени.
^-^ ой ли? А, совершенно случайно, не наоборот ли? :P Может, Вы сначала матчасть немножко поучите, техническую литературу почитаете? Ну или на худой конец в Википедии что быстренько подсмотрите? :-\ А потом уже и подискусскутировать можно будет...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн bronco812

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
« Ответ #24 : 15 Октябрь 2016, 08:36 »
Цитировать не буду, с телефона неудобно, но инженеры Формулы1  и остальных нервно курят в сторонке, оказывается... Они то и не знали, что дисковые тормоза это зло... А успех победы в барабанных...

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
« Ответ #25 : 16 Октябрь 2016, 23:50 »
Цитировать
инженеры Формулы1  и остальных нервно курят в сторонке
того, что болид - машина бесполезная с практической точки зрения, тоже никто, я надеюсь, не оспаривает.

Правильно настроенный барабанный тормоз ничем не хуже и при том долговечнее дискового ввиду физических причин. Хотя, конечно, настраивать их мало кто пытается.
Массовое убеждение в годности дисковых тормозов, в особенности для тяжелых машин - это всего лишь убеждение. Они изнашиваются быстрее, меняются чаще, постоянно востребованы на рынке.
Можете считать меня конспирологом, если угодно.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
« Ответ #26 : 17 Октябрь 2016, 19:25 »
То есть, ничего конкретного...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн bronco812

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Взаимозаменяемость деталей Э-2 и Э-1
« Ответ #27 : 17 Октябрь 2016, 20:05 »
того, что болид - машина бесполезная с практической точки зрения, тоже никто, я надеюсь, не оспаривает.

Правильно настроенный барабанный тормоз ничем не хуже и при том долговечнее дискового ввиду физических причин. Хотя, конечно, настраивать их мало кто пытается.
Массовое убеждение в годности дисковых тормозов, в особенности для тяжелых машин - это всего лишь убеждение. Они изнашиваются быстрее, меняются чаще, постоянно востребованы на рынке.
Можете считать меня конспирологом, если угодно.
Насколько я знаю, даже на магистральных фурах ставят дисковые тормоза... Но, думаю, это к этой теме не относится,  могут и наказать:)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
5220 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2010, 12:33
от Аргонавт
1 Ответов
1886 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2011, 22:09
от west
5 Ответов
2484 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2011, 04:02
от Shaman19
1 Ответов
1384 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2017, 07:37
от Pavel_24
3 Ответов
772 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2018, 10:24
от Sawyer