Автор Тема: Помогите определится с выбором  (Прочитано 2777 раз)

Dark

  • Гость
Помогите определится с выбором
« : 08 Январь 2011, 07:53 »
Здравствуйте, помогите пожалуйста определится с двумя вопросами :

1. Эксп или не Эксп?
Собственно для чего планируется использовать авто:
По будням 40-50 мин в день по городу. Летом по выходным до четырех выездов в месяц на природу(пассажиры и вещи должны как-то влезьте  :) ) , сильное бездорожье не предполагается  ,часто с ночевкой(возможность нормально спать в машине является плюсом) .
Подойдет ли эксп под эти задачи ?

2. Выбор поколения,  2 или 3?
А. Какова разница в стоимости обслуживания и ремонта между 2 и 3 ?
Б. Какое из поколений будет лучше отвечать вышеописанным задачам ?
В. Только в 3 поколении появилось 7 кресел и возможность складывать задние ряды пол(это к вопросу о ночевке)?

Заранее спасибо за ответы.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Помогите определится с выбором
« Ответ #1 : 08 Январь 2011, 11:25 »
1. Однозначно да. Плюс к этому дополнительным бонусом будет вполне "легковое" поведение на трассе.
2. Я бы предпочёл поколение 3 (сам езжу на 4-м, они конструктивно очень похожи).
   Про разницу в стоимости владения не скажу, не с чем сравнивать. Хотя один из соклубников одно время владел одновременно 2-м и 4-м Экспами...
   Второе поколение чуть теснее по салону, 7-местных вариантов не видел, подвеска имеет более внедорожный уклон (неразрезные мосты).
   Третье поколение на независимых подвесках лучше чувствует себя в городе и на трассе, салон попросторнее. Семиместный раскладывается в ровную лежанку, про пятиместный не знаю...  Запчасти на него, по-моему, доступнее, чем на другие поколения.

Вот так. Может быть соклубники что-то поправят или добавят.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Помогите определится с выбором
« Ответ #2 : 08 Январь 2011, 11:39 »
1. Однозначно да. Плюс к этому дополнительным бонусом будет вполне "легковое" поведение на трассе.
2. Я бы предпочёл поколение 3 (сам езжу на 4-м, они конструктивно очень похожи).
   Про разницу в стоимости владения не скажу, не с чем сравнивать. Хотя один из соклубников одно время владел одновременно 2-м и 4-м Экспами...
   Второе поколение чуть теснее по салону, 7-местных вариантов не видел, подвеска имеет более внедорожный уклон (неразрезные мосты).
   Третье поколение на независимых подвесках лучше чувствует себя в городе и на трассе, салон попросторнее. Семиместный раскладывается в ровную лежанку, про пятиместный не знаю...  Запчасти на него, по-моему, доступнее, чем на другие поколения.

Вот так. Может быть соклубники что-то поправят или добавят.

+100
И добавить то нечего, однозначно Э3 !

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Помогите определится с выбором
« Ответ #3 : 08 Январь 2011, 21:23 »
Про разницу в стоимости владения не скажу...
Но Эксп-3 всё равно будет свежее, поэтому предпочтительнее. К тому же, у большинства Экспов-2 к настоящему времени, вероятно, уже гниют пороги, арки задних колёс и заднее левое крыло ;)

Второе поколение чуть теснее по салону, 7-местных вариантов не видел
Да, 3-го ряда на Экспе-2 не бывает и, несмотря на это, внутри он заметно теснее.

подвеска имеет более внедорожный уклон (неразрезные мосты)
У Экспа-2 только сзади мост, а впереди обычная классическая независимая подвеска.

Семиместный раскладывается в ровную лежанку, про пятиместный не знаю...  Запчасти на него, по-моему, доступнее, чем на другие поколения.
Ну, и 5-местный тоже, конечно.

Удачи!

Оффлайн GRU

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1018
  • Репутация: +120/-5
  • Пол: Мужской
  • Роисся, вперде!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0666
  • Откуда: мАсква
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Помогите определится с выбором
« Ответ #4 : 08 Январь 2011, 21:29 »
AxoN мл., вопрос немного не по теме - почему именно левое крыло из задних должно гнить?
Как ненавижу, так и люблю свою Родину, -
И удивляться здесь, право, товарищи, нечему.
Такая она уж слепая, глухая уродина,
Ну а любить-то мне больше и нечего.

Русские - это люди, которым удаётся выжить в России

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Помогите определится с выбором
« Ответ #5 : 08 Январь 2011, 21:45 »
почему именно левое крыло из задних должно гнить?
Это в наследство от Экспа-1 досталось, там горловина бензобака и грязь набивается с внутренней стороны, вызывая его гниение. На Экспе-3 штатно стоят брызговики, поэтому такой проблемы нет (хотя горловина там справа ;))

Удачи!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
213 Ответов
65746 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2013, 16:16
от FelixKross
6 Ответов
2209 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2016, 07:11
от seryi354
0 Ответов
1501 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2016, 20:41
от MAGA
1 Ответов
881 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2017, 16:24
от TransLab
3 Ответов
1232 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2020, 09:07
от Муромец.