Автор Тема: 6r60 - не включает передачу при интенсивном разгоне  (Прочитано 13792 раз)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Всем доброго вечера! Сегодня наблюдалась схожая проблема...после часа езды днем по трассе 110км/ч средняя, начались подобные бредни: в момент нажатия "в пол" для обгона обороты начинали прыгать и дёргаться ( как понял коробка пыталась перейти на пониженную и что то глючило,то обороты падали то резко росли), при плавном разгоне никаких проблем, передачи как нужно переключались и при торможении тоже... Спустя еще пару часов езды солнце зашло и темп за бортом опустилась с 27 до 22. После остановки в магазине попробовал стартонуть , разгон прошел как обычно( штатно)но проехав пол часика опять наблюдалась такая хрень...
Explorer 4.0 пробег 93000. К сожалению в МСК отвезти считать ошибки сейчас возможности нет, если найду у себя в Дмитрове отпишусь, может у меня тоже бензонасос шалить начал((
почисти радиатор охлаждения коробки , скорее всего все забито, вот и идет перегрев коробаса походу...

Оффлайн Zemon111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Я правильно понимаю речь идет об основном радиаторе? Есть ли рецепт чистки или просто керхером обдать?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я правильно понимаю речь идет об основном радиаторе? Есть ли рецепт чистки или просто керхером обдать?
перед основным радиатором охлаждения двигателя стоит радиатор АКПП, керхером радиатор мыть нельзя ни в коем случае, вы его погубите. Чистить либо щеткой с продувкой сжатым воздухом или так же промывать, но струей воды без давления, не знаю насколько без съема это возможно.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Zemon111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Спасибо большое! Попробую! Буду надеяться что процедура поможет)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
по симптомам больше похоже на бензонасос...а радиатор керхером мыть можно, только струей между сотами аккуратно.  Я 2 раза в год мою через решетку радиатора-ничего не гнет

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а радиатор керхером мыть можно, только струей между сотами аккуратно. 
Но это если есть насадка с регулировкой распыла и давления , ну или с приличного расстояния.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Zemon111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
по симптомам больше похоже на бензонасос...а радиатор керхером мыть можно, только струей между сотами аккуратно.  Я 2 раза в год мою через решетку радиатора-ничего не гнет
При езде на небольшие расстояния (30 мин) все в штатном режиме работает...я так понимаю неисправность связанная с бензонасосом должена прогрессировать

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
При езде на небольшие расстояния (30 мин) все в штатном режиме работает...я так понимаю неисправность связанная с бензонасосом должена прогрессировать
Не факт, повторюсь-я два года не мог решить проблему провалов при интенсивном разгоне, пока в один прекрасный день не выскочила ошибка и я понял, что дело было в бензонасосе

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При езде на небольшие расстояния (30 мин) все в штатном режиме работает...я так понимаю неисправность связанная с бензонасосом должена прогрессировать

Добавлю к mkII - бензонасос умирал очень долго явно себя не выдавая. Прогрессировать проблема начала после трех дней жары и когда при подъезде к даче(больше 150км езды ) бак был почти на нуле. Там уже были не просто "хватания за зад", а такие "колебания" - когда жмешь на гашетку, а он застревает в районе трех тысяч и начинается дергаться. При подъезде к дому уже тупо больше трех тысяч не набирал, мощности не было и при нажатии на гашетку иной раз джеки чан помаргивал, но не загорался в постоянную. Только в этот момент я прочитал кучу ошибок связанных с давлением, пропусками и так далее. До этого она ВООБЩЕ не появлялась.

При разборе выяснилось что бензонасос оригинальный, сетка среднего уровня засранности - другими словами 200тыков при активной экплуатации это его ресурс. (во всяком случае для 4.6 - я думаю 4.6 активнее "разгружает" топливную рампу в динамическом режиме )
Удачи!

Оффлайн Zemon111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем спасибо за совет!теперь для статистики Вы заменили на оригинал?

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всем спасибо за совет!теперь для статистики Вы заменили на оригинал?

Нет, я поставил проверенный Airtex - оригинал каких-то сумасшедших денег стоит, а Airtex я ставил уже и вполне доволен.
Хотел еще дополнить, что точно такие же симпотмы возможно при проблемах с дроссельной заслонкой, но она почти сразу зажигает гаечный ключ на приборке. В любом случае перед тем как что-то делать, настоятельно рекомендую прочитать комп

Оффлайн Zemon111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Нет, я поставил проверенный Airtex - оригинал каких-то сумасшедших денег стоит, а Airtex я ставил уже и вполне доволен.
Хотел еще дополнить, что точно такие же симпотмы возможно при проблемах с дроссельной заслонкой, но она почти сразу зажигает гаечный ключ на приборке. В любом случае перед тем как что-то делать, настоятельно рекомендую прочитать комп
Номер е2472?!

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Принимайте в клуб.

При разгоне происходит резкий удар/рывок, потом плавный разгон дальше.
Началось год назад, зимой. Притопил после выезда с парковки - вклинивался в поток. Дёрнулась - и потом поехала дальше.
Подумал что это ПП с ЕСП так себя повели, была наледь на дороге.
Потом повторилось летом, во время обгона, дожал педаль - а машина ка в стену ткнулась.
Сейчас воспроизводится и на газе чуть выше среднего (удар помягче), в пол давить совсем необязательно.
Думал уже про переборку коробки, но эта тема засияла лучом надежды :)

Имеет ли смысл снимать бак и чистить фильтры, или сразу модуль заказывать? С Rockauto Airtex в ~11к рублей выходит.

Фильтр в магистрали тоже ХЗ когда менялся, я наездил 30к, предыдущего хозяина про топливный фильтр не спросил.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Если пробег выше 180-200 тыс км, я был сразу модуль новый поставил

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1520 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2012, 04:51
от FordSemey
4 Ответов
3354 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2014, 21:28
от дмитрий 62
8 Ответов
1791 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2019, 20:27
от Vlasis
18 Ответов
9823 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2020, 09:43
от ххалександрхх
0 Ответов
482 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2023, 06:16
от Shaman19