Автор Тема: 6r60 - не включает передачу при интенсивном разгоне  (Прочитано 13798 раз)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
у родного насоса производительность около 300л/ч...решайте сами.

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
у родного насоса производительность около 300л/ч...решайте сами.
мда... видимо никто не нашел 255 литровых насосов от боша или валбро

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
народ ставит от ваза на 110-140 л/ч и вроде проблем не испытывают, но хз как машина себя поведет при обгоне например. Есть насосы aeromotive, но стоят сейчас тоже недешево- в районе 10ки
В вашем случае начните с замены сетки-уверен, что проблема уйдет
« Последнее редактирование: 26 Май 2016, 08:00 от mkll »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
у родного насоса производительность около 300л/ч...решайте сами.
народ ставит от ваза на 110-140 л/ч и вроде проблем не испытывают, но хз как машина себя поведет при обгоне например. Есть насосы aeromotive, но стоят сейчас тоже недешево- в районе 10ки
В вашем случае начните с замены сетки-уверен, что проблема уйдет
вообще странно, насос с такой производительностью?  интересно когда такой расход(300литров в час.), на фокусе там есть мгновенный расход , самое большое там видел 58 литров при педали в пол на первой..)
 просто при среднем расходе в 24 литра на 100 км, пусть это будет на скорости 100 км/ч  это получается всего 24 литра в час, при меньших скоростях меньше, при ускорениях согласен ну 60 ну 70 литров в час.., иначе при таком расходе 300л/час , наш бак 82 литра  за 16 минут высосет, туту блин с собой АТМЗ возить надо будет))).. до Питера еду  часа 3-3.5  обгонов ну штук 20 -30 ну полагаю минут на 15 в общей сложности наберется(резкого ускорения, тапки в пол и т.п.), в итоге в Питер приезжаю израсходовано всего 40-42 литра..

  поэтому наверное все таки 110-140 литров в час наверное должно хватать, а в экслорер как всегда насос поставили какой нибудь универсальный от F250(например).

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
bf_, Я вижу, что легких путей вы не ищите, что сразу бензонасос-то, адаптацию сбросить религия не позволяет или как? Антон не просто так вам это предложил сделать. А то ошибки конкретной у вас нет насколько я понимаю, так что за кипишь-то, теорий целую кучу понаписали, надо идти по результатам диагностики или по пути исключений, но начинать с замены бензонасоса довольно глупо, не имея на то реальных оснований. Если руки чешутся, то для начала проверьте производительность насоса и рабочее давление, хотя если бы оно было низкое, то уже вагон ошибок бы выскочил.
С уважением Бродяга.

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
поэтому наверное все таки 110-140 литров в час наверное должно хватать, а в экслорер как всегда насос поставили какой нибудь универсальный от F250(например).
ну если поискать аналоги - у того же Airtex на нашу машину бензонасос E2454M - там в спеках на него 75-85 GPH (Галлонов в час ), что приблизительно дает 255литровый насос

что сразу бензонасос-то, адаптацию сбросить религия не позволяет или как?
позволяет, сбросил клемму, замкнул между собой, подождал минут пять - не помогло

А то ошибки конкретной у вас нет насколько я понимаю, так что за кипишь-то, теорий целую кучу понаписали
вы где, простите, кучу теорий увидели? Я вам докладываю, раз вы не обратили внимание: Антон посоветовал почистить KAM - done, узернейм mkII ( отдельное спасибо ) - выдвинул одну теорию связанную с сеткой/бензонасосом(не проверено). Буду признателен за дополнения.

Кстати, уважаемый
В вашем случае начните с замены сетки-уверен, что проблема уйдет
у вас ошибки при схожих симпотамах возникали какие-нибудь?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Есть-же доступ к компьютеру. Что мешает записать лог в движении, провоцируя симтом и посмотреть внимательно, что происходит с давлением и другими параметрами во-время проявления симтома?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
сбросил клемму, замкнул между собой, подождал минут пять - не помогло
На нашем моторе это не поможет, либо дилерский сканер или ELM327 с софтом вам в помощь, а так гадание на кофейной гуще дело неблагодарное, надо диагностику сделать и логи записать, как советует ASV
С уважением Бродяга.

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Есть-же доступ к компьютеру. Что мешает записать лог в движении, провоцируя симтом и посмотреть внимательно, что происходит с давлением и другими параметрами во-время проявления симтома?
в прошлый раз ездил, вывел показатели фактического и ожидаемого (по топливу) - все в норме, но сейчас симптоматика с жарой(сегодня +28) увеличилась, так что отловить я думаю получится. Такие упражнения усложняются тем, что и разгон 1-2 уже 100кмч, и ловить ноут надо, и на дорогу смотреть.... вообщем пока приостановим трэд,пока ноутбук из сервиса не вернется, а потом я выложу графики на пинках по топливу

На нашем моторе это не поможет ASV
в смысле? форд ставил в эти машины энергонезависимую память? где-то еще батарейки есть в машине кроме аккумулятора?  :o

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Разницу в ОЗУ и ПЗУ понимаете?
Не сбрасывается KAM снятием клеммы. Keep Alive Memory -  энергонезависимая память. Туда пишется адаптация и прочая нужная хрень. 
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Такие упражнения усложняются тем, что и разгон 1-2 уже 100кмч, и ловить ноут надо, и на дорогу смотреть....
Вот-жеж блин...  *pozor*  Ставите в режим записи и катаетесь до опупения, держась за руль и смотря на дорогу. Потом уже спокойно англизируете запись. Возможно, действительно проблема с давлением, если с жарой симптоматика увеличилась.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
ну если поискать аналоги - у того же Airtex на нашу машину бензонасос E2454M - там в спеках на него 75-85 GPH (Галлонов в час ), что приблизительно дает 255литровый насос
позволяет, сбросил клемму, замкнул между собой, подождал минут пять - не помогло
вы где, простите, кучу теорий увидели? Я вам докладываю, раз вы не обратили внимание: Антон посоветовал почистить KAM - done, узернейм mkII ( отдельное спасибо ) - выдвинул одну теорию связанную с сеткой/бензонасосом(не проверено). Буду признателен за дополнения.

Кстати, уважаемый у вас ошибки при схожих симпотамах возникали какие-нибудь?

Да, за два года выскочила одна ошибка, связанная с давлением топлива, собственно после этого заменил бензонасос...машина преобразилась. Кстати вспомнил- в жару эта проблема чаще возникала, тяга заметно ухудшалась
« Последнее редактирование: 27 Май 2016, 00:11 от mkll »

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да, за два года выскочила одна ошибка, связанная с давлением топлива, собственно после этого заменил бензонасос...машина преобразилась. Кстати вспомнил- в жару эта проблема чаще возникала, тяга заметно ухудшалась

таки бензонасос, встал на трассе не доехав пять километров до дачи. При прокручивании схватывает иной раз, но не заводится. Сосед дотянул до дома, поставил в рампу манометр - ноль и комп наконец-то просрался насчет "кучи ошибок".
еще раз спрошу, подбирали ли что-то из валбро, бош и так далее в качестве 100% замены по ТТХ?

ps. ирония в том, что на том же месте, лет пять назад, точно также, при таком же пробеге и по той же причине встал крайслер  :D

Кстати вспомнил- в жару эта проблема чаще возникала, тяга заметно ухудшалась
Спасибо тебе огромное, надо было сразу внять совету  :)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
дело в том, что на 100% ттх родного насоса не известны, но судя по каталогу рокавто, у аналогов, который он предлагает (например airtex) производительность около 300л/ч, так что логично, что у родного примерно столько же. Но имхо от 200л/ч уже будет нормально. Важна не только производительность насоса, но и его давление
П.с поспрашивайте бу оригинальные насосы в сборе у наших разборщиков, вроде у них были машины с небольшими пробегами
« Последнее редактирование: 28 Май 2016, 14:47 от mkll »

Оффлайн Zemon111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем доброго вечера! Сегодня наблюдалась схожая проблема...после часа езды днем по трассе 110км/ч средняя, начались подобные бредни: в момент нажатия "в пол" для обгона обороты начинали прыгать и дёргаться ( как понял коробка пыталась перейти на пониженную и что то глючило,то обороты падали то резко росли), при плавном разгоне никаких проблем, передачи как нужно переключались и при торможении тоже... Спустя еще пару часов езды солнце зашло и темп за бортом опустилась с 27 до 22. После остановки в магазине попробовал стартонуть , разгон прошел как обычно( штатно)но проехав пол часика опять наблюдалась такая хрень...
Explorer 4.0 пробег 93000. К сожалению в МСК отвезти считать ошибки сейчас возможности нет, если найду у себя в Дмитрове отпишусь, может у меня тоже бензонасос шалить начал((
« Последнее редактирование: 29 Май 2016, 23:34 от Zemon111 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1522 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2012, 04:51
от FordSemey
4 Ответов
3356 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2014, 21:28
от дмитрий 62
8 Ответов
1795 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2019, 20:27
от Vlasis
18 Ответов
9828 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2020, 09:43
от ххалександрхх
0 Ответов
484 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2023, 06:16
от Shaman19