Автор Тема: 6r60 - не включает передачу при интенсивном разгоне  (Прочитано 13798 раз)

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Соратники привет!

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина: при интенсивном разгоне(тапка в пол) иногда в момент высоких обортов, когда стрелка подходит к  красной зоне, переключенияе не происходит, а такое ощущение, что "размыкается" гидротрансформатор и происходит сильный толчок. При этом в нормальном режиме все передачи нормально переключаются.
- ошибок никаких нет(!!!)
- уровень масла в норме( сам не смотрел, но месяц назад ездил в автолик менял втулку разъема на акпп с доливом)
- глючил датчик дроссельной заслонки - поменял ( из-за него загорался гаечный ключ и скидывало передачу в зоне нормальных оборотов )
- топливные показатели в норме ( свежий фильтр + смотрел в динамике давление требуемое и фактическое )
- нет пропусков, свечи прошли 40 тык

Куда копать, что делать?
Спасибо!

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Правильно ли я понимаю, при разгоне в пол ускорение резко прекращается( как будто кто-то дергает за зад :)), происходит пауза секунды 2-3, затем рывок и последующие переключения на повышенную?

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Правильно ли я понимаю, при разгоне в пол ускорение резко прекращается( как будто кто-то дергает за зад :)), происходит пауза секунды 2-3, затем рывок и последующие переключения на повышенную?

Ускорение резко прекращается в районе подхода к красной зоне, но если отслеживать и чуток приотпускать педаль в самом конце, то переключается нормально. Стабильно такое поведение отслеживается при переключениях 1-2, но иногда, совсем редко - на более высоких передачах

Кстати "дергает за зад" я связываю с резким размыканием в пике момента-аж телом вперёд подаёшься, а пассажиры все носом клюют :)
« Последнее редактирование: 24 Май 2016, 09:31 от bf_ »

Онлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ускорение резко прекращается в районе подхода к красной зоне, но если отслеживать и чуток приотпускать педаль в самом конце, то переключается нормально

Похоже на несогласованность в работе ДВС и АКПП. Попробуйте сбросить КАМ-память и понаблюдать, изменится поведение автомобиля или нет?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Похоже на несогласованность в работе ДВС и АКПП. Попробуйте сбросить КАМ-память и понаблюдать, изменится поведение автомобиля или нет?
у меня ноут с лицензией в сервисе сейчас  *pozor* - не подскажете, как можно сбросить КАМ память без сканера? ( я действительно ничего не сбрасывал после замены глючного датчика заслонки )

Онлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
как можно сбросить КАМ память без сканера?

Не подскажу, к сожалению. Есть мнение, что снятие минусовой клеммы АКБ приводит к тем же результатам, но я сильно в этом сомневаюсь. Тем более, в отношении 6R60/75/80
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Глюки с заслонкой, смесеобразованием и пр, которые остаются после простого стирания ошибок через обд, сбрасыванием клеммы точно убираются. По крайней мере на 4.0L. Попробовать можно, хуже не будет.
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
В общем судя по сему было тоже самое, при тапке в пол в момент переключения 1-2, но в районе 4-4,5 тыс. оборотов. Вылечилось заменой бензонасоса.

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В общем судя по сему было тоже самое, при тапке в пол в момент переключения 1-2, но в районе 4-4,5 тыс. оборотов. Вылечилось заменой бензонасоса.
тоже думал про это, так как выдает совсем редко недостаточное давление топлива(код ошибки на ноуте, что в сервисе), но ооооооооочень редко -  я и диаграммы смотрел по подаче, и фильтр махнул... короче все выглядит шоколадно, но раз от вас подтверждение этого симпотома, попробую что-нибудь придумать. Потом отпишусь

ps. блин, как народ на этих машинах без диагностической тулзы ездит - я вторую неделю без ноута езжу и как будто "на разных языках" с машиной стали общаться
--------------------------
прифигел от цен на бензонасос( я так понимаю вся колба с датчиками в сборе), есть шанс вообще чисто насос заказать? а то окажется, что не он...
« Последнее редактирование: 25 Май 2016, 20:33 от bf_ »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Да, бензонасос дорогой, я успел 3 года назад за 9тыс оригинальный всборе купить.
На вашем месте я бы сначала снял бак ( около 1,5р) в сервисе и почистил бы сетку бензонасоса-думаю должно помочь. Кстати ездил так 2 года, ошибка по давлению топлива вылезла только один раз.
« Последнее редактирование: 25 Май 2016, 20:40 от mkll »

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если бак снимать, заодно и бак вымыть можно, и с абсорбером, или как его там разобраться, пока не началось :)
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП


После 160 тыс км бак был чистый, а вот сетка- нет

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
абсорбером
А что с ним  сделать надоть в профилактических целях?

После 160 тыс км бак был чистый, а вот сетка- нет
у меня 198 пробег ужо, наверное есть шанс, что просто сетка забилась, хотя в теории, если он долго ездил с забитой сеткой, то щетки бензонасоса уже полюбому подгорели

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
у меня 198 пробег ужо
тогда на 95% ставлю на бензонасос. У нас комп хитрый- как только давления топлива не хватает, он резко обрубает разгон.

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
тогда на 95% ставлю на бензонасос. У нас комп хитрый- как только давления топлива не хватает, он резко обрубает разгон.

грустно, но что поделаешь - мото владельцев експов :)

Кстати говоря, вроде как нашел чисто бензонасос GA1300-FOR
причем нашелся помимо ебеев, амазонов еще на алиэкспрессе
Размер: 12x3.7 см/4.7 ″x1. 46″ (длина * диаметр)
Размер упаковки: 15x7x6 см
Рабочее напряжение: 12 В
Давление: 4бар
Расход: 125L/ч
Оно? Никто себе не ставил?


Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
у родного насоса производительность около 300л/ч...решайте сами.

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
у родного насоса производительность около 300л/ч...решайте сами.
мда... видимо никто не нашел 255 литровых насосов от боша или валбро

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
народ ставит от ваза на 110-140 л/ч и вроде проблем не испытывают, но хз как машина себя поведет при обгоне например. Есть насосы aeromotive, но стоят сейчас тоже недешево- в районе 10ки
В вашем случае начните с замены сетки-уверен, что проблема уйдет
« Последнее редактирование: 26 Май 2016, 08:00 от mkll »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
у родного насоса производительность около 300л/ч...решайте сами.
народ ставит от ваза на 110-140 л/ч и вроде проблем не испытывают, но хз как машина себя поведет при обгоне например. Есть насосы aeromotive, но стоят сейчас тоже недешево- в районе 10ки
В вашем случае начните с замены сетки-уверен, что проблема уйдет
вообще странно, насос с такой производительностью?  интересно когда такой расход(300литров в час.), на фокусе там есть мгновенный расход , самое большое там видел 58 литров при педали в пол на первой..)
 просто при среднем расходе в 24 литра на 100 км, пусть это будет на скорости 100 км/ч  это получается всего 24 литра в час, при меньших скоростях меньше, при ускорениях согласен ну 60 ну 70 литров в час.., иначе при таком расходе 300л/час , наш бак 82 литра  за 16 минут высосет, туту блин с собой АТМЗ возить надо будет))).. до Питера еду  часа 3-3.5  обгонов ну штук 20 -30 ну полагаю минут на 15 в общей сложности наберется(резкого ускорения, тапки в пол и т.п.), в итоге в Питер приезжаю израсходовано всего 40-42 литра..

  поэтому наверное все таки 110-140 литров в час наверное должно хватать, а в экслорер как всегда насос поставили какой нибудь универсальный от F250(например).

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
bf_, Я вижу, что легких путей вы не ищите, что сразу бензонасос-то, адаптацию сбросить религия не позволяет или как? Антон не просто так вам это предложил сделать. А то ошибки конкретной у вас нет насколько я понимаю, так что за кипишь-то, теорий целую кучу понаписали, надо идти по результатам диагностики или по пути исключений, но начинать с замены бензонасоса довольно глупо, не имея на то реальных оснований. Если руки чешутся, то для начала проверьте производительность насоса и рабочее давление, хотя если бы оно было низкое, то уже вагон ошибок бы выскочил.
С уважением Бродяга.

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
поэтому наверное все таки 110-140 литров в час наверное должно хватать, а в экслорер как всегда насос поставили какой нибудь универсальный от F250(например).
ну если поискать аналоги - у того же Airtex на нашу машину бензонасос E2454M - там в спеках на него 75-85 GPH (Галлонов в час ), что приблизительно дает 255литровый насос

что сразу бензонасос-то, адаптацию сбросить религия не позволяет или как?
позволяет, сбросил клемму, замкнул между собой, подождал минут пять - не помогло

А то ошибки конкретной у вас нет насколько я понимаю, так что за кипишь-то, теорий целую кучу понаписали
вы где, простите, кучу теорий увидели? Я вам докладываю, раз вы не обратили внимание: Антон посоветовал почистить KAM - done, узернейм mkII ( отдельное спасибо ) - выдвинул одну теорию связанную с сеткой/бензонасосом(не проверено). Буду признателен за дополнения.

Кстати, уважаемый
В вашем случае начните с замены сетки-уверен, что проблема уйдет
у вас ошибки при схожих симпотамах возникали какие-нибудь?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Есть-же доступ к компьютеру. Что мешает записать лог в движении, провоцируя симтом и посмотреть внимательно, что происходит с давлением и другими параметрами во-время проявления симтома?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
сбросил клемму, замкнул между собой, подождал минут пять - не помогло
На нашем моторе это не поможет, либо дилерский сканер или ELM327 с софтом вам в помощь, а так гадание на кофейной гуще дело неблагодарное, надо диагностику сделать и логи записать, как советует ASV
С уважением Бродяга.

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Есть-же доступ к компьютеру. Что мешает записать лог в движении, провоцируя симтом и посмотреть внимательно, что происходит с давлением и другими параметрами во-время проявления симтома?
в прошлый раз ездил, вывел показатели фактического и ожидаемого (по топливу) - все в норме, но сейчас симптоматика с жарой(сегодня +28) увеличилась, так что отловить я думаю получится. Такие упражнения усложняются тем, что и разгон 1-2 уже 100кмч, и ловить ноут надо, и на дорогу смотреть.... вообщем пока приостановим трэд,пока ноутбук из сервиса не вернется, а потом я выложу графики на пинках по топливу

На нашем моторе это не поможет ASV
в смысле? форд ставил в эти машины энергонезависимую память? где-то еще батарейки есть в машине кроме аккумулятора?  :o

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Разницу в ОЗУ и ПЗУ понимаете?
Не сбрасывается KAM снятием клеммы. Keep Alive Memory -  энергонезависимая память. Туда пишется адаптация и прочая нужная хрень. 
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Такие упражнения усложняются тем, что и разгон 1-2 уже 100кмч, и ловить ноут надо, и на дорогу смотреть....
Вот-жеж блин...  *pozor*  Ставите в режим записи и катаетесь до опупения, держась за руль и смотря на дорогу. Потом уже спокойно англизируете запись. Возможно, действительно проблема с давлением, если с жарой симптоматика увеличилась.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
ну если поискать аналоги - у того же Airtex на нашу машину бензонасос E2454M - там в спеках на него 75-85 GPH (Галлонов в час ), что приблизительно дает 255литровый насос
позволяет, сбросил клемму, замкнул между собой, подождал минут пять - не помогло
вы где, простите, кучу теорий увидели? Я вам докладываю, раз вы не обратили внимание: Антон посоветовал почистить KAM - done, узернейм mkII ( отдельное спасибо ) - выдвинул одну теорию связанную с сеткой/бензонасосом(не проверено). Буду признателен за дополнения.

Кстати, уважаемый у вас ошибки при схожих симпотамах возникали какие-нибудь?

Да, за два года выскочила одна ошибка, связанная с давлением топлива, собственно после этого заменил бензонасос...машина преобразилась. Кстати вспомнил- в жару эта проблема чаще возникала, тяга заметно ухудшалась
« Последнее редактирование: 27 Май 2016, 00:11 от mkll »

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да, за два года выскочила одна ошибка, связанная с давлением топлива, собственно после этого заменил бензонасос...машина преобразилась. Кстати вспомнил- в жару эта проблема чаще возникала, тяга заметно ухудшалась

таки бензонасос, встал на трассе не доехав пять километров до дачи. При прокручивании схватывает иной раз, но не заводится. Сосед дотянул до дома, поставил в рампу манометр - ноль и комп наконец-то просрался насчет "кучи ошибок".
еще раз спрошу, подбирали ли что-то из валбро, бош и так далее в качестве 100% замены по ТТХ?

ps. ирония в том, что на том же месте, лет пять назад, точно также, при таком же пробеге и по той же причине встал крайслер  :D

Кстати вспомнил- в жару эта проблема чаще возникала, тяга заметно ухудшалась
Спасибо тебе огромное, надо было сразу внять совету  :)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
дело в том, что на 100% ттх родного насоса не известны, но судя по каталогу рокавто, у аналогов, который он предлагает (например airtex) производительность около 300л/ч, так что логично, что у родного примерно столько же. Но имхо от 200л/ч уже будет нормально. Важна не только производительность насоса, но и его давление
П.с поспрашивайте бу оригинальные насосы в сборе у наших разборщиков, вроде у них были машины с небольшими пробегами
« Последнее редактирование: 28 Май 2016, 14:47 от mkll »

Оффлайн Zemon111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем доброго вечера! Сегодня наблюдалась схожая проблема...после часа езды днем по трассе 110км/ч средняя, начались подобные бредни: в момент нажатия "в пол" для обгона обороты начинали прыгать и дёргаться ( как понял коробка пыталась перейти на пониженную и что то глючило,то обороты падали то резко росли), при плавном разгоне никаких проблем, передачи как нужно переключались и при торможении тоже... Спустя еще пару часов езды солнце зашло и темп за бортом опустилась с 27 до 22. После остановки в магазине попробовал стартонуть , разгон прошел как обычно( штатно)но проехав пол часика опять наблюдалась такая хрень...
Explorer 4.0 пробег 93000. К сожалению в МСК отвезти считать ошибки сейчас возможности нет, если найду у себя в Дмитрове отпишусь, может у меня тоже бензонасос шалить начал((
« Последнее редактирование: 29 Май 2016, 23:34 от Zemon111 »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Всем доброго вечера! Сегодня наблюдалась схожая проблема...после часа езды днем по трассе 110км/ч средняя, начались подобные бредни: в момент нажатия "в пол" для обгона обороты начинали прыгать и дёргаться ( как понял коробка пыталась перейти на пониженную и что то глючило,то обороты падали то резко росли), при плавном разгоне никаких проблем, передачи как нужно переключались и при торможении тоже... Спустя еще пару часов езды солнце зашло и темп за бортом опустилась с 27 до 22. После остановки в магазине попробовал стартонуть , разгон прошел как обычно( штатно)но проехав пол часика опять наблюдалась такая хрень...
Explorer 4.0 пробег 93000. К сожалению в МСК отвезти считать ошибки сейчас возможности нет, если найду у себя в Дмитрове отпишусь, может у меня тоже бензонасос шалить начал((
почисти радиатор охлаждения коробки , скорее всего все забито, вот и идет перегрев коробаса походу...

Оффлайн Zemon111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Я правильно понимаю речь идет об основном радиаторе? Есть ли рецепт чистки или просто керхером обдать?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я правильно понимаю речь идет об основном радиаторе? Есть ли рецепт чистки или просто керхером обдать?
перед основным радиатором охлаждения двигателя стоит радиатор АКПП, керхером радиатор мыть нельзя ни в коем случае, вы его погубите. Чистить либо щеткой с продувкой сжатым воздухом или так же промывать, но струей воды без давления, не знаю насколько без съема это возможно.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Zemon111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Спасибо большое! Попробую! Буду надеяться что процедура поможет)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
по симптомам больше похоже на бензонасос...а радиатор керхером мыть можно, только струей между сотами аккуратно.  Я 2 раза в год мою через решетку радиатора-ничего не гнет

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а радиатор керхером мыть можно, только струей между сотами аккуратно. 
Но это если есть насадка с регулировкой распыла и давления , ну или с приличного расстояния.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Zemon111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
по симптомам больше похоже на бензонасос...а радиатор керхером мыть можно, только струей между сотами аккуратно.  Я 2 раза в год мою через решетку радиатора-ничего не гнет
При езде на небольшие расстояния (30 мин) все в штатном режиме работает...я так понимаю неисправность связанная с бензонасосом должена прогрессировать

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
При езде на небольшие расстояния (30 мин) все в штатном режиме работает...я так понимаю неисправность связанная с бензонасосом должена прогрессировать
Не факт, повторюсь-я два года не мог решить проблему провалов при интенсивном разгоне, пока в один прекрасный день не выскочила ошибка и я понял, что дело было в бензонасосе

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При езде на небольшие расстояния (30 мин) все в штатном режиме работает...я так понимаю неисправность связанная с бензонасосом должена прогрессировать

Добавлю к mkII - бензонасос умирал очень долго явно себя не выдавая. Прогрессировать проблема начала после трех дней жары и когда при подъезде к даче(больше 150км езды ) бак был почти на нуле. Там уже были не просто "хватания за зад", а такие "колебания" - когда жмешь на гашетку, а он застревает в районе трех тысяч и начинается дергаться. При подъезде к дому уже тупо больше трех тысяч не набирал, мощности не было и при нажатии на гашетку иной раз джеки чан помаргивал, но не загорался в постоянную. Только в этот момент я прочитал кучу ошибок связанных с давлением, пропусками и так далее. До этого она ВООБЩЕ не появлялась.

При разборе выяснилось что бензонасос оригинальный, сетка среднего уровня засранности - другими словами 200тыков при активной экплуатации это его ресурс. (во всяком случае для 4.6 - я думаю 4.6 активнее "разгружает" топливную рампу в динамическом режиме )
Удачи!

Оффлайн Zemon111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем спасибо за совет!теперь для статистики Вы заменили на оригинал?

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всем спасибо за совет!теперь для статистики Вы заменили на оригинал?

Нет, я поставил проверенный Airtex - оригинал каких-то сумасшедших денег стоит, а Airtex я ставил уже и вполне доволен.
Хотел еще дополнить, что точно такие же симпотмы возможно при проблемах с дроссельной заслонкой, но она почти сразу зажигает гаечный ключ на приборке. В любом случае перед тем как что-то делать, настоятельно рекомендую прочитать комп

Оффлайн Zemon111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Нет, я поставил проверенный Airtex - оригинал каких-то сумасшедших денег стоит, а Airtex я ставил уже и вполне доволен.
Хотел еще дополнить, что точно такие же симпотмы возможно при проблемах с дроссельной заслонкой, но она почти сразу зажигает гаечный ключ на приборке. В любом случае перед тем как что-то делать, настоятельно рекомендую прочитать комп
Номер е2472?!

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Принимайте в клуб.

При разгоне происходит резкий удар/рывок, потом плавный разгон дальше.
Началось год назад, зимой. Притопил после выезда с парковки - вклинивался в поток. Дёрнулась - и потом поехала дальше.
Подумал что это ПП с ЕСП так себя повели, была наледь на дороге.
Потом повторилось летом, во время обгона, дожал педаль - а машина ка в стену ткнулась.
Сейчас воспроизводится и на газе чуть выше среднего (удар помягче), в пол давить совсем необязательно.
Думал уже про переборку коробки, но эта тема засияла лучом надежды :)

Имеет ли смысл снимать бак и чистить фильтры, или сразу модуль заказывать? С Rockauto Airtex в ~11к рублей выходит.

Фильтр в магистрали тоже ХЗ когда менялся, я наездил 30к, предыдущего хозяина про топливный фильтр не спросил.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Если пробег выше 180-200 тыс км, я был сразу модуль новый поставил

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Пробег почти 150. Возможно что-то скручено.
Да, жаба уже повержена, модуль заказан. Спасибо!

Неделю назад вернулся с родины этого драндулета (30 миль до Луисвилля), можно было $50 сэкономить на доставке  *7*

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Менял насос на 150 ткм, так же сдох в жаркое лето, вывод наш штатный насос лучше заменить после 150 тыс, тем более выбор огромен, цены от 100$ за турбину насоса

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Замена топливного модуля на AIRTEX E2454M и фильтра в магистрали на оригинал решила проблему.
Спасибо коллективному разуму  ;D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1522 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2012, 04:51
от FordSemey
4 Ответов
3356 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2014, 21:28
от дмитрий 62
8 Ответов
1795 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2019, 20:27
от Vlasis
18 Ответов
9828 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2020, 09:43
от ххалександрхх
0 Ответов
484 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2023, 06:16
от Shaman19