Автор Тема: 6r60 - не включает передачу при интенсивном разгоне  (Прочитано 13973 раз)

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Соратники привет!

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина: при интенсивном разгоне(тапка в пол) иногда в момент высоких обортов, когда стрелка подходит к  красной зоне, переключенияе не происходит, а такое ощущение, что "размыкается" гидротрансформатор и происходит сильный толчок. При этом в нормальном режиме все передачи нормально переключаются.
- ошибок никаких нет(!!!)
- уровень масла в норме( сам не смотрел, но месяц назад ездил в автолик менял втулку разъема на акпп с доливом)
- глючил датчик дроссельной заслонки - поменял ( из-за него загорался гаечный ключ и скидывало передачу в зоне нормальных оборотов )
- топливные показатели в норме ( свежий фильтр + смотрел в динамике давление требуемое и фактическое )
- нет пропусков, свечи прошли 40 тык

Куда копать, что делать?
Спасибо!

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Правильно ли я понимаю, при разгоне в пол ускорение резко прекращается( как будто кто-то дергает за зад :)), происходит пауза секунды 2-3, затем рывок и последующие переключения на повышенную?

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Правильно ли я понимаю, при разгоне в пол ускорение резко прекращается( как будто кто-то дергает за зад :)), происходит пауза секунды 2-3, затем рывок и последующие переключения на повышенную?

Ускорение резко прекращается в районе подхода к красной зоне, но если отслеживать и чуток приотпускать педаль в самом конце, то переключается нормально. Стабильно такое поведение отслеживается при переключениях 1-2, но иногда, совсем редко - на более высоких передачах

Кстати "дергает за зад" я связываю с резким размыканием в пике момента-аж телом вперёд подаёшься, а пассажиры все носом клюют :)
« Последнее редактирование: 24 Май 2016, 09:31 от bf_ »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ускорение резко прекращается в районе подхода к красной зоне, но если отслеживать и чуток приотпускать педаль в самом конце, то переключается нормально

Похоже на несогласованность в работе ДВС и АКПП. Попробуйте сбросить КАМ-память и понаблюдать, изменится поведение автомобиля или нет?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Похоже на несогласованность в работе ДВС и АКПП. Попробуйте сбросить КАМ-память и понаблюдать, изменится поведение автомобиля или нет?
у меня ноут с лицензией в сервисе сейчас  *pozor* - не подскажете, как можно сбросить КАМ память без сканера? ( я действительно ничего не сбрасывал после замены глючного датчика заслонки )

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
как можно сбросить КАМ память без сканера?

Не подскажу, к сожалению. Есть мнение, что снятие минусовой клеммы АКБ приводит к тем же результатам, но я сильно в этом сомневаюсь. Тем более, в отношении 6R60/75/80
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Глюки с заслонкой, смесеобразованием и пр, которые остаются после простого стирания ошибок через обд, сбрасыванием клеммы точно убираются. По крайней мере на 4.0L. Попробовать можно, хуже не будет.
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
В общем судя по сему было тоже самое, при тапке в пол в момент переключения 1-2, но в районе 4-4,5 тыс. оборотов. Вылечилось заменой бензонасоса.

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В общем судя по сему было тоже самое, при тапке в пол в момент переключения 1-2, но в районе 4-4,5 тыс. оборотов. Вылечилось заменой бензонасоса.
тоже думал про это, так как выдает совсем редко недостаточное давление топлива(код ошибки на ноуте, что в сервисе), но ооооооооочень редко -  я и диаграммы смотрел по подаче, и фильтр махнул... короче все выглядит шоколадно, но раз от вас подтверждение этого симпотома, попробую что-нибудь придумать. Потом отпишусь

ps. блин, как народ на этих машинах без диагностической тулзы ездит - я вторую неделю без ноута езжу и как будто "на разных языках" с машиной стали общаться
--------------------------
прифигел от цен на бензонасос( я так понимаю вся колба с датчиками в сборе), есть шанс вообще чисто насос заказать? а то окажется, что не он...
« Последнее редактирование: 25 Май 2016, 20:33 от bf_ »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Да, бензонасос дорогой, я успел 3 года назад за 9тыс оригинальный всборе купить.
На вашем месте я бы сначала снял бак ( около 1,5р) в сервисе и почистил бы сетку бензонасоса-думаю должно помочь. Кстати ездил так 2 года, ошибка по давлению топлива вылезла только один раз.
« Последнее редактирование: 25 Май 2016, 20:40 от mkll »

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если бак снимать, заодно и бак вымыть можно, и с абсорбером, или как его там разобраться, пока не началось :)
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП


После 160 тыс км бак был чистый, а вот сетка- нет

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
абсорбером
А что с ним  сделать надоть в профилактических целях?

После 160 тыс км бак был чистый, а вот сетка- нет
у меня 198 пробег ужо, наверное есть шанс, что просто сетка забилась, хотя в теории, если он долго ездил с забитой сеткой, то щетки бензонасоса уже полюбому подгорели

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
у меня 198 пробег ужо
тогда на 95% ставлю на бензонасос. У нас комп хитрый- как только давления топлива не хватает, он резко обрубает разгон.

Оффлайн bf_Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
тогда на 95% ставлю на бензонасос. У нас комп хитрый- как только давления топлива не хватает, он резко обрубает разгон.

грустно, но что поделаешь - мото владельцев експов :)

Кстати говоря, вроде как нашел чисто бензонасос GA1300-FOR
причем нашелся помимо ебеев, амазонов еще на алиэкспрессе
Размер: 12x3.7 см/4.7 ″x1. 46″ (длина * диаметр)
Размер упаковки: 15x7x6 см
Рабочее напряжение: 12 В
Давление: 4бар
Расход: 125L/ч
Оно? Никто себе не ставил?


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1567 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2012, 04:51
от FordSemey
4 Ответов
3432 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2014, 21:28
от дмитрий 62
8 Ответов
1898 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2019, 20:27
от Vlasis
18 Ответов
9998 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2020, 09:43
от ххалександрхх
0 Ответов
617 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2023, 06:16
от Shaman19